Наша жизнь

Наша жизнь
Добрый день. А точнее злой. Или, по крайней мере, далеко не приятный для подавляющего большинства жителей нашей старушки – планеты. Раз уж вы читаете мои записи, значит, мой план побега потерпел сокрушительное и беззаговорочное фиаско. Чёрт его знает, как оно так вышло… да и вообще, в данный момент ударяться в философию по поводу стечения загадочных и абсолютно случайно происходивших обстоятельств и событий вроде бы и не совсем удобно.
Опять меня несёт куда-то в дебри… короче, здравствуй, неожиданный, но тем не менее приятный гость моего несколько заброшенного и давно уже запущенного в открытый космос маленького мира. Меня зовут, точнее уже звали, Сидоров Пётр Евгеньевич. Но можно просто Коля. Почему Коля? Ну, во-первых, мне-то уже всё равно, а во-вторых, имя это какое-то спокойное что ли… не режет слух, не заставляет собеседника вечно ждать от тебя каких-то нелепых подвигов, как например построение флота Руси, или предательства кумира самой распространённой религии прошлого, или, скажем, просто переворота мировоззрения целой нации... Хотя давайте лучше обо всём по порядку.
Сидел я однажды в лесу. Ну, как в лесу, так, пригородный лесок, неподалёку - железная дорога, станция какая-то и деревенька подле неё. В общем типично, скучно и тривиально. Чтоб развеять гнетущее ощущение обыденности, разжёг я костерок и давай плясать вокруг него. И, как назло, мимо бабка по ягоды шла… впрочем, нет, это не совсем та история.
Странные события начались чуть позже.
Вот сижу я у костра, ягоды трескаю, тихонько ржу себе под нос, а костёр, зараза такая, возьми, да и начни трещать как порохом осыпанный.  Чёрт его знает, какая муха его погрызла и за какие места, но вот прицельно, гад такой, начал он ветками постреливать. То в штанину углём засадит, то кроссовки искрами осыплет... в общем подозрительно нахально себя так ведёт, как будто не в моей власти немедленно встать и потушить его, как пионеры раньше умели. Впрочем, я бы всё равно не рискнул, слишком уж бешеный характер у этого костра получился. За этот характер я его Михалычем окрестил. В честь физрука школьного. Но это – тоже, отдельная история. Не будем отвлекаться. В общем, вот такое вот положение. И что делать как бы и не совсем ясно.
Но вдруг, как будто кто-то мне прямо в мозг  моим же голосом прошептал «У тебя есть три желания! Решайся, загадывай!»
Я так, даже опешил поначалу. Вот с чем – чем, а с мозгом у меня проблем никогда… нет, танцы у костра не считаются проблемой. И одиночные вылазки в лес тоже. И вообще, хватит перебивать меня, а то так мы с вами никогда до сути не доползём… вот бы и Сатана забирал людей в ад такими же темпами… Что? Это кто здесь отвлекается то? Я как раз по теме. Не факт конечно, что со мной Сатана лично заговорил тогда, но всё может быть, и я не стану исключать такую крохотную, но весьма лестную мне вероятность диалога с владыкой преисподней.
Вспоминается сразу парадокс. Вот отключают тебе горячую воду. Из обоих кранов естественно холодная текёт. Ну да, течёт. А я как сказал? Так. Ещё раз перебьёте – и сами вместо меня будете придумывать… пардон, излагать прожитые мною приключения в реальном мире. Так вот, счётчик – он тупой. Он не меряет температуру воды, он просто считает кол-во воды, прошедшей через тот или иной кран. Так что пользоваться логично только холодным краном. В чём парадокс, спросите вы? А в том, что полностью отключить кран из-под горячей воды, чтобы не перепутать, нельзя. Так как без воды (!!!!!) трубы заржавеют. Так как в воду нашу добавляют всякие химикаты, чтоб трубы не ржавели… но сам факт!!! Как звучит то, а? Эх, ничего вы в парадоксах не понимаете, циничное вы создание. Что? К теме хотите вернуться? Да пожалуйста. Сколько угодно раз!
По сути весь тот день строился на парадоксах. Услышал я про три желания и сразу их и озвучил:
- Хочу полностью управлять своим мозгом, Хочу уметь читать чужие мысли, Хочу, чтобы мне всегда и во всём везло!
А потом задумался. Контроль над мозгом пожелал, а сам мозг пожелать забыл! Читать чужие мысли? Да я и так знаю, что там обо мне кто думает. И везение не всегда полезно, особенно для личностей с суицидальными наклонностями. Эх, голова два глаза… или носа? Нет, нос один, точно вам говорю.
И продолжаю значит шпарить вслух:
- А чё это вдруг всего лишь три желания то? У меня их намного больше!
Костёр удивлённо трескнул.
- Во, и Михалыч подтверждает! Я те так скажу, тройка есть ни что иное, как застарелый, архаичный стереотип! На самом деле все желания должны исполняться! Иначе что за фигня то собсно получается? Три желания – бдыщ, без всяких потуг и усилий отхватывает человек, а дальше хрен тебе, сам учись? Вы что, совсем психологию не знаете? Чуть только халява наметилась, так чёрта с два человек ещё напрягаться будет.
«И что же он будет делать тогда?» - Мой же голос у меня же в голове и спросил. Честно говоря, такой способ общения меня очень бесил, но, кажется, других вариантов не было.
- А ничего! Все зависнут, и не будут делать абсолютно ничего! Будут лишь ждать очередной халявы.
«Спорим?» - В моём голосе послышалась усмешка. Костёр начал предупредительно потрескивать, мол не надо, Коля, ну нахрен эти споры!
- Конечно спорим! Даёшь каждому человеку по-очереди на Земле по одному желанию, и наблюдаешь полное бездействие всех людей, так как они будут ждать халявы.
«Я уверен, что ты ошибаешься» - Всё-таки я не сам с собой разговаривал, так как я не на столько наивен. «Если ты выиграешь, – я открою всей вашей человеческой нации все самые сокровенные секреты Вселенной, и вы станете самой разумной расой за всю историю. Если же ты проиграешь – тебя больше не будет. Я возьму твое тело как оболочку и буду изучать ваш мир изнутри.»
- Годится! Раздавай желания!
Кричу я, а сам думаю, не дай бог кто-нибудь пошлёт кого в ж*пу или же апокалипсис закажет… но вот слышу голос в мозгу:
«Ты начнёшь первым. Ты назвал три желания и сразу же от них отказался. Загадывай своё желание. Но теперь оно будет сразу же исполнено, без уточнений и колебаний.»
А я сижу и думаю, он что, совсем идиот? Или моя дебиллическая натура создала на почве шизофрении мне второе «Я», с которым я общаюсь?
- Хочу выиграть в этом споре!
Говорю я и начинаю мелко ржать. А в башке моей во весь МОЙ голос ржот мой ненаглядный собеседник.
«Меня что, правда было так просто обвести вокруг пальца?» - спрашивает значит. А мне мой голос как-то даже и ругать не хочется. Говорю:
- Чел, расслабься. Это было не просто. Хотя вот я щас думаю, если ты и впрямь обладаешь вселенской мудростью, но при этом такой идиот, то на фиг нашей расе нужна такая мудрость?
«Уговор дороже денег. Узрите же истину…»
Ну, собственно говоря, что было дальше, знает каждый. Именно так вся наша нация и стала законченными идиотами. Что тут ещё сказать? Навестите меня в психушке что ли?


Рецензии