Предчувствие стены

Вот и стена. Здравствуй, стена. Белая. Из мглы. Наступает на меня. Раздавить хочет. Сплошная, несокрушимая плоть стены. На меня. Давит.
Я иду к ней. Шаг за шагом. Как в пропасть.
Только сейчас я внезапно осознал, что все, все эти годы я шел к стене. Чтоб я не делал, куда бы не двигался, все равно, я, сам того не зная, шел к стене. Всю жизнь.
И пока я спал, бодрствовал, работал, любил, развлекался, стена приближалась. Все эти годы она все больше выступала из мглы. Как белый айсберг. И всю жизнь я предчувствовал ее, но не понимал этого. И, значит, смутное ощущение тревоги и безысходности, знакомое мне с детства, которое всякий раз охватывало меня, когда я оставался хотя бы ненадолго один, было предчувствием стены. Я был предназначен ей, и только ей, как жертва бывает предназначена для охотника.
И вот. Сейчас будет выстрел.


Рецензии