С любовью к Балхашу

Этому стихотворению лет двадцать, впервые решила выложить.

Целый год не увижу тебя
Буду ждать с нетерпением дня,
Чтобы  вновь быть в объятьях твоих
Самых страстных и дорогих
А вернусь - будешь встрече рад,
Покачаешь меня на волнах,
Как младенца будешь ласкать,
И губами солеными до ногтей целовать.
Я войду в твой жемчужный дворец,
Подержу от бессмертия ларец,
А в коралловом  чудном саду
Я от райского пенья замру.
Обойду я твои все дворцы -
Создавали их неземные творцы,
Мне богатство твое не нужно!
Не тяни ты меня на дно.
Не одну ты меня покорил
Не одну ты меня заманил
Сколько дур, ты в объятьях держал
И богатства свои обещал.
О,Балхаш ты мой Властелин!
Я – твоя. Ты - мой Господин!


Рецензии
Какая любовь к этому огромному озеру! Похвально..

Владимир Сергеевич Мусатов   28.03.2015 22:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.