На дороге!

Дождь, слякоть, пустота...
Я уже прошел не мало
И сейчас стою опять
Перед выбором дороги

Сорок лет как сорок миль.
Опыт, слезы, пот, страданья...
Кто сказал, что жить легко?
Лично мне так не казалось.

Мне вперед идти опять
Страха нет, а лишь сомненья
Мне вперед идти опять.
Только хочется остаться...

Где же ты стоишь, хибарка?
Радость путника, ночлег
Сорок лет ищу тебя я,
Только ноги уж не те.

Как же я хочу остаться
В той хибарке на ночлег
И, накрывшись одеялом,
Отдохнуть от всяких бед.

Верю я, что в той хибарке
Женских рук тепло приму
И в душе уставшей снова
Силу я приобрету.



Использовано фото Силены Ламбертини. Взято из интернета (Facebook)


Рецензии
Про такую хибарку моментами мечтает, должно быть, каждый...

Пушкарева Анна   20.01.2016 19:59     Заявить о нарушении
Особенно если нет хибарки...

Дмитрий Лохматов   20.01.2016 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.