Афоризмы-88

Любовь – всего лишь прелюдия к маршу Мендельсона.

Выбирая между любовью и браком, женщина, в отличие от мужчины, никогда не напоминает буриданова осла.

Даже самая скромная девушка мечтает поскорее перестать ей быть…

Женщины это нежные слабые создания, способные загрызть заживо.

Одни женщины отдаются за деньги, другие – только за очень большие деньги.

Развод и брак – две стороны одной медали.

Делать детей гораздо приятней, чем растить.

Почти все женщины красивы, особенно по пьяни или сзади.

Слишком много писанины, жить некогда.

Сатира и юмор – мои меч и щит.

Что для одного информация, для другого – спам.

Дайте мне точку опоры, и я докажу всё, что угодно.

От отдыха можно и устать.


Рецензии
Николя! Бесплатное предложение: давно пора бы переименовать твои "афоризмы", в "векшинизмы"!

Ауст Пущинский   25.10.2013 19:15     Заявить о нарушении
пущинизмы :)

Николай Векшин   31.10.2013 09:00   Заявить о нарушении
Николя! Неплохое название для нового сборника! Дарю бесплатную идею! Только кроме твоих "векшинизмов" там должны быть и другие афоризмы пущинцев, ведь они тоже живут с тобю рядом в нашем любимом академгородке Пущино! С наступающим!!!

Ауст Пущинский   26.12.2013 16:16   Заявить о нарушении
Андрей, спасибо, но на новый сборник пущинцев я вряд ли решусь, ибо мне не хочется наступать на грабли всяких неблагодарных чигалейчиков :)

Николай Векшин   28.12.2013 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.