Ужин при свечах

УЖИН ПРИ СВЕЧАХ
 
Моя Нюся большой оригинал. Утончённая натура. Для свидания всегда подбирает необычный костюм. Например, шорты-клёш с горизонтальным разрезом без молнии и декольтированным низом. Для любви ей нужен, в лучшем случае, стог сена, а в худшем — балкон, капот автомобиля и дверной косяк. Причём, по возможности, одновременно. Ужин должен быть непременно при свечах. Правда, мы с ней ещё ни разу при свечах не ужинали. Всё скорей, скорей. Начнём, бывало, от дверного косяка, не помню как, перекатываемся на балкон и если уж очень увлекаемся, то обязательно закончим на капоте автомобиля. Я его всегда ставлю под окна, зная темпе­рамент Нюськи, чтобы не попасть на клумбу соседа, на которой он третий год пытается доказать, что кактусы могут расти и в нашей климатической зоне.
А вчера заупрямилась — давай ужин при свечах — и всё! Я ей: —Нюсь! А может, как всегда? Я и косяк дверной зашпаклевал и арматуру на балконе приварил. Машину, правда, ещё не отремонти­ровал,— не всякий же возмётся за такой ремонт, но на соседские кактусы соломки постелил. Нет!—говорит. —Только ужин при свечах! Вот с утра и гадаю, где мне взять эти свечи. Подсвечник у меня есть. Большо-о-ой такой! На три свечи, мне его лет пять назад сосед на день рождения подарил. Я ещё спросил:—Ну и что мне с ним делать? А он говорит:—Да хоть засунь себе его куда-нибудь на полку! Пусть стоит. Может пригодится. Железяка хренова! Вот и пригодился.
Нюська, если что решила,— не отстанет, так что занялся я поисками свечей основательно. И откуда я мог знать, набирая телефон первого попавшегося галантерейного магазина, что они недавно телефонным номером с аптекой поменялись? —Алло, девушка! У вас свечи есть?
—Есть. Какие вам нужно?
—Я точно не знаю. Могу сказать… когда моя девушка… ко мне приходит — я даже сесть с ней не могу… Меня аж к дверному косяку прижимает…
—Я все поняла. Если не можете сесть, то вам нужны антигеморроидальные свечи.
—Какое название экзотическое! Нюська б услыхала! Наверное, они такие большие, красивые.
—Да нет. Обыкновенные, маленькие.
—Может оно и лучше, а то большие будут торчать! Мне эти свечи, девушка, ох как нужны! Без них, это уж точно, и поужинать сегодня не смогу.
—Я, как женщина, вас очень понимаю.
—Вот спасибо. А скажите, они горят?
—Ну, вообщем, конечно, погорят сначала. Вы уж потерпите.
—Да я со своей Нюсей и не такое терпел! Зато теперь со свечами всё будет по-другому. Как воткну, да как зажгу!
—Да вы что?! Зажигать их не надо! Вы же всё вокруг пожжёте! Тогда не только сидеть — и лежать не сможете.
—Да если я ещё и лежать не смогу, Нюська меня сразу бросит.
—Вы, когда свечку-то воткнёте, лучше зажмите её сразу.
—Это зачем?
—Ну, чтоб не упала.
—А чем же я её зажму, рукой что ли?
—Можно и рукой, но лучше, как бы это вам попонятнее сказать... основанием что ли…
—Стола?
—Ну, можно, конечно, и стола, но лучше основанием того места, которым вы сесть не можете.
—?!?! Ого!! Нюся моя, конечно, большой оригинал, но, думаю, даже она не поймёт меня.
—Если ваша девушка вас любит, она сделает вид, что этого не заметила.
—Да, Нюська что хочешь заметит, а уж такое тем более! Ну, да ладно, зажму. И когда ж мне эту экзекуцию прекратить?
—А как свечка начнёт таять, и вы можете расслабиться, даже походить немножко с ней.
—Прямо со свечкой?!
—Конечно.
—Ну, Нюська точно в отпаде будет! А когда же ужинать?
—После этого можно уже попробовать, но садиться нужно очень осторожно.
—Чтобы свечу не повредить?
—Нет. Для того, чтобы она не упала. Но если всё же упадёт, вы её возьмите и опять воткните куда нужно.
—Я, конечно, воткну куда нужно, а если она упадёт снова и на этот раз уже в тарелку?
—Простите, а вы что, собираетесь тарелку подкладывать? Я вам советую — лучше грелочку.
—Девушка! А почему вы мне всё время про одну свечку говорите? В мой подсвечник и три свечи поместится.
—Ха-ха-ха! Сколько продаю свечи, первый раз слышу, чтобы эту… простите, деталь… называли подсвечником! Вы шутник, оказывается.
—Да что вы? Вот мой сосед, когда ко мне приходит, знаете, как эту деталь называет? Железяка хренова! Так и говорит: —Ну-ка, покажи мне свою железяку хренову! Дай-ка я её тряпочкой протру! Поэтому я этот самый подсвечник от всех подальше хороню. Особен­но, от соседа. Но для любимой Нюси мне ничего не жалко. Пусть он хоть со свечами будет, хоть без свечей для Нюськи красуется. Может мне в центр подсвечника воткнуть одну большую свечу? Как вы думаете, девушка? Спиральную, например, или цветную? Вот бы Нюське понравилось! Она у меня красное любит.
—Да таких и в продаже нет. Только маленькие. А хоть бы и были, я не думаю, что это произвело бы впечатление на вашу девушку.
—Ещё как произвело бы!
—Ну, право… это необычно так. Неужели она будет её рассматривать?
—Конечно. Нюся у меня девушка любознательная. Ещё и поправит, посоветует, как лучше укрепить. Это я в этом деле мало смыслю, а Нюська в настоящей красоте ещё как разбирается! Девушка! А может ещё к свечам и цветочки приловчить? Розы, например. Букетик штук на семь. Вы эффект себе представляете?
—Представляю! Многое отдала бы, чтоб такое увидеть собственными глазами. Но ведь розы с шипами?! Вы, шутник, подсвечник свой не покорябаете?
—Для своей Нюси мне ничего не жалко. Всуну их в вазу и пусть красуются.
—Ха-ха-ха!! Ну, вы опять меня рассмешили. Ваза, пожалуй, пооригинальней подсвечника будет!
—Вообще-то у меня ваза оригинальная, но у Нюськи, конечно, красивее. Она её вечером с собой принесёт. Я уж лучше эти розы в её вазу пристрою. Пусть нюхает.
—Фантастика!! И она дотянется, чтобы их понюхать?
—Ничего. Шею вытянет и понюхает. Вот тогда можно будет и к ужину приступать. Вместе со своей любимой. Вы представляете, девушка, сколько в этом вечере будет романтизма и трогательности?
—Да-а! Я представляю! Мой парень на такое не способен.
—А вы ему про свечи-то расскажите и про розы намекните, и будет тогда у вас с ним, как у нас с Нюсей, всё хорошо.
—Спасибо за совет. Приятного вам аппетита!
—А вам, девушка, большого человеческого счастья!
 
 


Рецензии