Разговор с зеркалом

Привет подруга, с вечера не виделись.
И расскажи мне как твои дела?
Ты, вроде, на меня вчера обиделась?
Прости, и ничего нет личного, вчера не в настроении была.


Как чувствуешь себя подруга лучшая?
Нет у меня родней на свете никого.
Спасибо, все отлично, я везучая
Еще посмотрим дальше: кто кого!


Веснушки у тебя, цветешь как роза майская,
Морщинки возле глаз - стареешь, мать!
Спасибо за намек, ну нет, чтобы приятное
С утра подружке, что ни будь сказать!


Глаза на месте,  розовые щечки,
Фигурка очень даже ничего.
Да я смотрю, ты прям таки невеста!
Ну, скажешь тоже, замуж! За кого?


Так расскажи, как жизнь, дела как личные?
Ведь ты же не упустишь своего!
Все, как всегда, дела отличные.
Отличные, от слова - ничего.


Что нового, хорошего, какие планы?
Ну, что ты право, пристаешь с утра!
Все хорошо, и все идет по плану.
Жизнь продолжается! Ура! Ура! Ура!


Опять бежишь куда - то. Да, пора мне
Жизнь бьет ключом и каждый раз наверняка!
Ты не скучай, мы вечером увидимся.
Все, мне пора. Пока! Пока! Пока!


Рецензии