Курочка ряба

КУРОЧКА РЯБА
(мудрость русской сказки глазами политиков)

Ленин
Товагищи! Уже только то, что дед и баба жили-были – это ли не завоевание социалистической геволюции, гагантигующей тгудовому кгестьянству обеспеченную стагость? А наличие в их подсобном хозяйстве кугочки Ябы говоит о шигоких шагах пгодгазвёгстки. И если ганьше мы видели кагтину, на котогой дегевня двигалась шаг впегёд и два шага назад, то тепей на этой же кагтине она движется два пгыжка впегёд и один свободный полёт в стогону. В стогону восходящей заги коммунизма, товагищи!
Снесла кугочка яичко не пгостое – золотое. Газве это случайность? Это закономегность социалистического газвития, ибо ещё Магкс недагом написал «Капитал» Энгельса (а дагом он ничего не писал), чтобы беднейшее кгестьянство знало как заполучить хоть какой-то капитал. А какой капитал был у Магкса? Это Энгельс, товагищи!
Понятно, что геволюционная сознательность деда и его бабы заставила их бить по золотому яйцу, чтобы узнать его пгобу и, не дожидаясь пгодналога, сдать яйцо, как это сделал Павлик Могозов во имя светлой идеи кгемлёвского мечтателя о ста тысячах тгактогах. Но вгаг не дгемлет, товагищи! Живы ещё эти недобитые контгы, эти политические пгоститутки в лице мышки, а точнее сказать в её кулацкой хае, подосланной вгангельскими наймитами и тгоцкистскими двугушниками, чтобы газбивать яйца кгестьян, ставших для них уже золотыми, подгывая тем самым победоносное нашествие молодой советской геспублики. И, хотя к каждой мышке бгоневик не пгиставишь, - мы не сдадимся. Мы будем и дальше назло миговой бугжуазии увеличивать поголовье золотых яиц. Сегодня не надо бояться человека с яйцом. Мы за миговую  геволюцию по золотой яйценосности и, как потом пгавильно скажет ещё не годившийся поэт: «И на Магсе будут курицы нестись!»
Поэтому вот за таких дедушек, бабушек и кугочек Яб я б смело в бой пошёл и как один бы помег.

Сталин
Мнэ тут доложил таварыщ Берия, что в каком-то селэ ещё жилы-билы какие-то дэд и баба, послэ таво, как жить стало лючше, жить стало вэселей. Таварыщ Берия! Как вы могли допустить в пэриод поголовной  коллэктивизации, что у дэда и бабы была курочка Ряба? Мало таво, что от дэда и бабы исходыт дух частнособствэннеческих интэрэсов, так они ещё и называют свою курочку Рябой, тэм самым стараяс посмеяться над нэдостатком внэшности вождя мырового пролэтариата и учитэля всех курэй. Яйца курыцу нэ учат. Но это смотря чьи яйца. И вот снэсла курочка яйцо нэ простое – золотое. А дэд и баба вмэсто таво, чтобы отнэсти яйцо куда слэдует,- начинают по нэму бить как попало, тэм самым нарушая прывичный рытм нарастающей поступи коммуныстического строытельства. Мыщка бэжала, хвостыком задэла, яичко упало и разбылось…Таварыщ Берия! А щто у нас НКВД уже мищей нэ ловит? Здэсь налыцо прэступная органызация бабы во главэ с дедом и подосланными англыской развэдкой к нам шпыонами мыщкой и курочкой с подпольной клычкой Ряба. Оны навэрно забилы, что скоро 37-й год? Уже напомнили? Спасибо,  таварыщ Берия! И как сэбя вэдут на допросе эти враги народа? Дэд плачет, баба плачет и только мыщка во всём прызналась? А что отвэтила курочка? А курочка кудахчет -кудах-тах-тах? Это при наших-то мэтодах воздэйствия? Ну, что ж, таварыщ Берия… ви знаете что дэлать. Узнайте куда шли золотые яйца?
Узнайте: - Кудах? И… тах-тах!
Можит у кого-то есть дрюгие мнэния?
Вот и хорошо, что нэт! Вэрно, таварыщ Берия?

Брежнев
Дорогие товарищи! Я, ваш дорогой Леонид Ильич, впердь… впердь… в пердьдверии Великого Октября обращаюсь к вам с этой высокой трибуны, такой высокой, что еле поднялся, чтобы с чувством глубокого удавлю… удавлю… удавлютворения отметить, куда
заехал нам наш застой за годы Советской власти. Не надо пока долгих продолжительных аплодисментов. Я уже не всё ещё сказал. Возьмём, к примеру, сельское хозяйство. Вот тут товарищ Андропов предлагает: - Возьмём с поличным! Но это уже без меня. Фу, ты…Ещё не хотел голову поднимать. Юрий Владимирович! Не твои КГБэшники мне тут весь доклад перевернули? А…да…вот…Заметно повысилось в стране птичье стадо, в частности курва… курва… курваводство, о чём говорят щедрые социалистические цифры скупой капиталистической статистики «Голоса Америки». Каждому деду и его бабе – по одной отдельно взятой у кого-то напрокат курице! Теперь похлопайте мне, пока я ещё стою, а то я тут уже в этих листках так запутался, что аж челюсть не поймаю. Вот тут мне написали, что снесла курочка яичко не простое – золотое. Поссыца… поссыца… поссыцаалистическим меркам для деда и бабы курочка Ряба – это мало, а золотое яйцо – это много. Поэтому вот тут на другом листке у меня родился новый социалистический лозунг: Деду – бабу! Курице – петуха! Золотые яйца – партии! Мышей – Андропову! А мне пятизвёздочный… Кто сказал отель? Мне -  пятизвёздочный мундир! Поэтому, да здравствует наша коммунистическая партия – вдохновитель и оргазм… оргазм… оргазмизатор всех наших побед!
Как вы уже успели заметить, у меня даже язык не поворачивается, чтобы сказать, что у меня нету слов из-за головокружения от наших успехов. Вернее, слова-то есть, но я ещё разберусь, какая курица мне их накаряба…ряба…рябала. Она у меня получит по яйцу не по золотому, а по простому! Она у меня полетит семимильными шагами! Так что: Миру – мир! Пиру – пир! А дорогому вашему Леониду Ильичу – слава!

Горбачёв
Вот тут я хотел отметить, хотел я отметить вот тут (а отмечать мы умеем не только праздники), что в деревне, благодаря Перестройке ещё живут и дед и баба и это правильно. И вот они заводят курочку Рябу, которая благодаря новому мышлению, снесла яичко не простое – золотое. И это верно. И дай бог. И на здоровье. Потому что партия без золота не бывает. И это уже не завтрашний день, как   говорится… как говорится… Поэтому мышам, которым, видите ли, золотые яйца жить не дают, мы скажем – нет! Вслух. Громко. Резко. В лоб. Вообщем, по-партийному. Мы прежде всего должны… кто сказал - Америке? Мы прежде всего должны уяснить, что курочка Ряба – это птица. А любая птица, если не высокого полёта – прежде всего она курица. И это правильно, потому что это верно. На золотые яйца, собранные вот у таких пенсионеров, мы изыщем возможности, чтобы к 2000-му году дать взамен каждой бабе вместо золотого яйца по отдельному простому. А уж у деда и свои есть, не хуже золотых, если я в этом ещё разбираюсь, так сказать, скажем так. Ну, вообщем, как скажем, так и будет. Ну, это потом, когда это произойдёт, после того, как будет, если случится так, что свершится, как говорится. Поэтому я начинаю рекламировать не пиццу, а птицу, и это правильно, потому что курица – не пицца, а рак – не рыба, а позиция. То есть, наша позиция в свете нового взгляда на сложившиеся реалии.
И не надо здесь политических инсинуаций!

Ельцин
Ну-у-у… понимаешь…
Какая ещё курочка Ряба? Я знаю, шта-а-а золотые яйца только у Березовского, понимаешь. Но мы у него их вырвем любыми средствами. Хоть кредитными. И оставим его… ну-у, вы поняли с чем. Потому что такие яйца нужны России, понимаешь, да и мне с Наиной не помешали бы. А разбивать их, как это сделала мышка, - это уже не демократия, понимаешь. Шта-а-а это за грызун, у которого хвост чешется при виде яиц? У нормальных грызунов, вроде депутатов, всё, понимаешь, наоборот.
Каждый россиянин знает, шта-а-а яйца нужно использовать по назначению, особенно золотые, ибо это наше сокровище. Если друг Билл узнает про наше богатство, у него от зависти на Белом доме штукатурка завернётся. А я хочу тебе сказать, дорогой Билл,
шта-а-а мы тебя ждём   и всегда готовы показать тебе своё богатство. Уж в этом мы, как-нибудь, понимаем, понимаешь. Так  шта-а-а, Билл, кончай скорее в свою Монику… тьфу, ты… со своей Моникой, с этой рябой курицей, и приезжай ко мне на Шуйскую дугу, эту… как её… Курскую Чупу, ну, вообщем, ко мне в БОРОвиху на худой конец, понимаешь.
Ну-у-у, ты сам понимаешь. Посмотришь на наше достояние. Да мы с такими яйцами хоть твою американскую статую полной свободы, хоть японского городового заткнём в одно место… я хотел  сказать, за пояс, понимаешь. Да шта-а-а, ты, понима-а-аешь?!
Как вообще могло случиться, что у деда упало яйцо? Оно ж не рубль, шта-а-абы падать. Это у Кириенки падал, хоть он и молодой, а у Виктора Степановича твёрдо стоял. Да с таким правительством и у меня скоро упадёт. И не только рубль, но и… всякое желание  идти на третий  заход, понимаешь, ну, в смысле срок. Я когда об этом подумал, аж с моста сиганул, даже на рельсы хотел лечь. Спасибо, шахтёры не дали, все места заняли. Я, прямо, чуть не ошунтел. Так меня пробило, аж дыра в бюджете образовалась.
Нашим козлам только доверь капусту. Вот они и щиплют её в Думе с общественного огорода, а у народа уже в глазах рябит от голода, не хуже курочки Рябы, понимаешь.
В такой момент, вроде, и понимаешь, шта-а-а не понимаешь и не понимаешь, понимаешь.
Так шта-а-а, сами понимаете.

Черномырдин
Мне трудно сказать, тю-ю-ю… почему «Наш дом – Россия», тю-ю-ю … пока воздерживается от оценок вот таких курочек Ряб, несущих не простые яйца, а золотые. Но для меня эта оценка очень важна. Нет, я не шучу. Хотя, конечно, шутить я умею. Но вы посмотрите сами – дед плачет, баба плачет, яйцА – нет. Значит, это будет злая шутка. Нет, позиция, в которую стала Россия по поводу моих шуток,  правильная. Здесь я тем более не шучу. Курицы несут золотые яйца, да ещё какие! Газпром позавидует. А мыши их бьют. Значит, мыши приносят вред России, и здесь я вообще уже не шучу, если Зюганов так болезненно реагирует.
Вот говорят: - Черномырдин не даёт газу! Ну, тут мне уже и вовсе не до шуток. Да я ведь только и делал, что газу давал. На гармошке. Значит, всё же давал, а не брал. А меня всё хотят обратно в премьеры задвинуть. Да нет ещё таких задвигал, чтоб меня без газу оставить! Мы ж хотели, как лучше – у нас и деньги появились за газ, а получилось, как всегда – у народа и на газ денег не стало. Говорят: - У Черномырдина зарплата большая! Да кто вам это сказал?! Я не говорил. Не имел права. Да я и курочку Рябу купить не смогу с такими-то яйцами! У меня ж зарплата как у двух пенсионеров. Алиева и Горбачёва. Поэтому я в этом вопросе - в стороне, а не только и снизу и сверху. Я же нормальный человек, хоть и шучу, когда не до шуток, поэтому на меня бесполезно обижаться, особенно тем, у кого в другом месте чешется. Нет ещё таких обижал, которые на меня бы обиделись.
На меня даже НАТО, тю-ю-ю… не обижается!

Жириновский
Я сейчас всё скажу! В глаза коммунистам скажу!! У них сейчас знамёна потускнеют!!! Однозначно!!!!
Это они придумали курочку Рябу с золотыми яйцами. У народа от простых яиц одна скорлупа осталась. Ещё колоннами ходят! Народ баламутят. Они скоро в Лефортово пойдут колоннами! Однозначно! У них и дед и баба ещё долго плакать будут. И эту мокрую курицу они называют курочкой Рябой? Да это не курица, а подсадная утка. А Зюганов у них – гусь, который Гайдару не товарищ. Потому что Гайдару -  тамбовский волк товарищ.  Или курский соловей. Но тот – скорее, господин. И господа у нас тоже пойдут колоннами в Бутырку. А мышка эта – и не мышка вовсе, а Немцов. Эта серая личность. Русского из себя строит. Таких кучеряшек, как у него не только в Израиле, - в Африке не увидишь! Одна фамилия чего стоит. Чужие яйца он бить мастер. Свои бы лучше поберёг. А то ведь на «Волге» ездит. Да на таких машинах не только золотые яйца, но и рабочее место депутата разбить можно! Но мы ему хвост отрубим! Однозначно. Если он так любит яйца бить, - его к Чубайсу приставить надо. Пусть потом свои ваучеры вместо прокладки использует. Мне отец-юрист сказал: - «Всех надо в Матросскую Тишину! Кроме ЛДПР».
Поэтому голосуйте за меня. Я всем дам по яйцу. А Макашову – первому! Он у меня узнает, что такое настоящее обрезание! Я бы всех этих подонков, ублюдков сам на насест посадил бы! Они бы у меня сами неслись! У меня на даче. Я бы их всех посадил на даче!
На даче ложных показаний. И всех – на двадцать лет! С конфискацией яиц! Мне это – как «Боржоми» расплескать! Как два сапога обмочить в Индийском океане!
Однозначно!!

Лебедь
Значит, та-а-ак… Жили-были дед и баба. В демократическом обществе. В таком обществе, которое они заслужили. В звании рядовых. То есть, членов. В смысле, общества. И за заслуги перед Отечеством по заслугам и получили. Курочку Рябу. Всего лишь. Потому что за них всё решили. И на оценку этого решения у меня есть определённые слова. Я их говорить не буду. И так народ напуган. А бабе хочу сказать: - Не плачь! Приезжай в Красноярск. Не обидим. И ты, дед, не плачь. Ничего с твоей бабой не случится. Лучше с этой варёной курицей курочкой Рябой разберись. А то она то не несётся, то золотые яйца у ней бьются. Мышь виновата? С мышью разберись. Не понимает слов – мышеловкой по голове, чтоб на чужое не зарилась! Голова – это кость. Так что, заболеть не успеет. А курицу привяжи к насесту и жди. Снесёт ещё. Она от наших петухов и не такое ещё снесёт. А нет – так попроси моим голосом, но только тихо, чтоб гребешок не откинула.
А нет – так упала, отжалась и снеслась! Так что, бери пример с меня, ибо плох тот дед, который не мечтает стать генералом Лебедем!

Путин
Курочка Ряба, говорите?... Яйца ворует?... Золотые?... Коррупция, значит?...
Ну, пусть ей Макаревич письмо напишет…


Рецензии