Пикантный разговорчик

ПИКАНТНЫЙ РАЗГОВОРЧИК

К посту ГИБДД подъехал «Мерседес – 600». Из окна показалось лицо в особо крупных размерах.
-Здорово, командир!
-Чего надо?
-Да вот хочу деньги заплатить за информацию.
-Какая информация?
-Как проехать в Воркуту?
-А по второму вопросу?
-Сначала информацию.
-А чё туда ехать, бензин тратить? Скажи – что ты думаешь о ГИБДД. Вслух. Громко. И тебя туда на поезде отвезут. По этапу. Сейчас за такие оскорбления года три дают с конфискацией средств существования.
-Я тебе лучше сто баксов пришлю и сам доеду.
-Тогда поездом отвезут меня. Всего семь лет с конфискацией милицейской палочки. Ты понимаешь? Па-ло-чки!! А это пострашнее пожизненного заключения. Так что взяток я не беру. Пойди сам положи в мою патрульную машину.
-Облом, командир! Это ж мне вставать надо! А я встаю только тогда, когда говорят: - Встать! Суд идёт!
-Тогда тебе век Воркуты  не видать! И ещё это… как её… без ремешочка ездим? Да? За это у нас штраф 80 рублей. Так что сотней баксов не отделаешься.
-А сколько надо?
-Сто баксов за ремни и двести за информацию.
-Я тебе ещё пятьсот накину за скромность. Другие за пыль на цифре 600 штуку брали. Подъезжай ближе. Раз взяток не берёшь  - в  окно кину.
-А не кинешь?
-Да чтоб мне твою официальную зарплату в рублях всю жизнь получать!
-Легко сказать: подъезжай! Бензин еще на той неделе кончился. А почему от тебя так приятно французскими ароматами пахнет? Пил?
-Пил. За удачу на дорогах.
-Небось один?
-Да не с кем было.
-Как не с кем. Я тут всё время стою. А за это дело мы права отбираем. Так что гони сотовый телефон, а то мне жене позвонить надо, сказать, что сегодня тут с одним брателой задержусь.
-И чё ты там уже насчитал, командир?
-Сотовый телефон за пьянку, сто баксов за ремни, пятьсот за скромность и двести за информацию.
-Я тебе ещё компьютер подкину за честность. Ты всё правильно сказал, командир. Как договаривались.
-Ну, компьютер само собой, а вот что делать с твоей позой?
-Не понял?
Он не поня-я-ял! Посмотри как вперёд завалился! Расстояние между водителем и рулём не соблюдаем?
-А-а! Цепочку вчера прикупил. Вес не рассчитал. Вперёд прогибает даже меня. Убойная вещь. Кореша слепнут от блеска, а которые подохлее – копыта отбрасывают от зависти, поэтому я её малиновым пиджачком прикрыл.
-Поздно оправдываться! У нас за несоблюдение дистанции внутри автомобиля знаешь что бывает?
-Не гони, командир! Мне ещё в Воркуту попасть надо.
-Да это ты меня от работы отрываешь! Смотри сколько денег уже мимо проехало! Тут чуешь чем пахнет?
-Ещё как чую, командир! Тебе, типа, с этой работой помыться некогда?
-Да я сам умою, кого захочу. Лучше не зли меня, а то больше возьму.
-А сколько  тебе надо?
-«Мерседес» за дистанцию, сотовый телефон за пьянку, компьютер за честность, сто баксов за ремни, пятьсот за скромность и двести за информацию.
-Ну, командир, у тебя и память! С меня еще и Джип за это! Чтоб не буксовал долго.
-Ну, Джип само собой. У меня уже нет времени намекать. Хорошо, что сам догадался. Только вот что с личностью твоей делать?
-А что? Личность как личность. Пацаны уважают. Прикид реальный.
-Ты мне погоны не компосируй! Вчера я видел такой же «Мерс», такую ж цепь, такой же пиджак, а уж, прости за выражение, лицо…А вот лицо было другое. Вещички чужие присвоили, гражданин, и катаемся? Наруша-а-аем. Так что ты не только Воркуту, а ещё и Колыму с Магаданом увидишь! Говори, какая есть у тебя недвижимость, пока я добрый.
-Ну, так по мелочи. Курск, Рязань, десяток отелей на Канарах. Курильские острова прикупил недавно. Японцы ж лохи. Мало нашим дали. А я даже не торговался. Вот хотел ещё Воркуту купить. У меня там корешок на волю хочет. Засиделся, говорит. Шутка ли сказать – две недели уже в тюрьме. А ты информацию, командир, не даёшь – как в Воркуту проехать! Давай, подводи итоги, а то, пока он там ничего не натворил, ещё без меня выпустят.
-Какой ты быстрый! Только разговор начался, а он – подводи итоги! Пока что – вилла на Канарах за вещички, «Мерседес» за дистанцию, Джип за память, сотовый телефон за пьянку, компьютер за честность, сто баксов за ремни, пятьсот за скромность и двести за информацию как проехать в Воркуту.
-Замётано. А, кстати, как проехать в Воркуту?
-А в Воркуту езжай по трассе Москва – Воркута и никуда не сворачивай.
-Да фиг с ней, с Воркутой! Вот тебя, командир, провожу на Канары – тогда и поеду в Воркуту.
-А на Канарах хорошо?
-Ну, мне-то это однообразие не по приколу, а другим нравится.
-А дорога там есть?
-Да ты чё, командир?! Какая тебе дорога?! Там же одни пальмы и море.
-Вот это ты меня, братело, опрокинул! Это работника-то ГИБДД разводить при
исполнении?! На понт взял! Без дороги хотел оставить! Ну, так мне ещё никто не гнал! За превышение отдашь Курилы. Понял?
-Без базара, командир! Ещё  и тундру подогрею с барского горба. Будешь чукчей на оленях останавливать, в северное сияние с пистолета стрелять. Красота-а-а!
-Чего без базара! Чего красота! А ну, быстро говори что мне должен!
-Ты и сам знаешь. Курилы за превышение, тундру за уважение, виллу за вещички, «Мерседес» за дистанцию, Джип за память, сотовый телефон за пьянку, компьютер за честность, сто баксов за ремни, пятьсот за скромность и двести за информацию как проехать в эту грёбаную Воркуту.
-И всё?! Ты меня без дороги хотел оставить! Читай по жезлу, пока я не разозлился – без до-ро-ги!! На такую измену посадил! А что бывает за измену ты и сам знаешь!
-Ну, ты, ваще! Забирай всё! Я пешком поканал! Завтра с утра – на завод, к станку, к лохам грузчиком. Лишь бы тебя больше не видеть! Говорю конкретно! Реально! Всё!!
Век Воркуты не видать!!
Командарм, в натуре!!!         


Рецензии