История одного мироходца. Глава 11

Глава 11.
О том, что всему есть предел, который порой перерастает в беспредел.


Так и есть. Я проснулся от того, что Ника пошевелилась. Вставать не хотелось совершенно, и я не подал виду. Какое-то время было тихо, потом раздался приглушенный девичий шепот:

- Ну что ты ко мне прицепился?

И такое же тихое Себастьяново:

- Вылезай давай! Пусть человек хоть под утро поспит спокойно.

- Он и так спокойно спит!

- Вставай, я сказал!

Пауза.

- Так и быть, я тебе джакузи ещё раз уступлю.

- Я там вчера уже была.

- Что, собираешься и следующие сто лет не мыться?

Раздраженное фырканье. И Ника аккуратно выползла из-под моей руки. Стало просторно, но пустовато.

Хлопнула дверь. Я снова стал задремывать. Когда уже почти уснул, дверь снова хлопнула.

- Так быстро? - шепот. Это Себастьян.

- Столетней грязи сегодня не пришлось смывать! - это уже Ника.

- Кстати, раз уж ты какое-то время побудешь с нами...

Пауза.

- Чтоб я таких концертов ночью больше не видел и не слышал!

- А если днем и тихо-тихо? Ай, больно! - и снова переход на шепот. - Косу пусти, придурок!

- И учись сдерживать не только естественные порывы, но и язык. А то у меня терпение не железное...

Снова шебуршание. Я чуть приоткрыл глаз. Нет, отпустил... Ника просто разбирает вчерашний «туалет», в котором мы её привели.

- Мне так и ходить теперь в этом идиотском платье?

- По номеру можешь бродить в халате. А на улицу, увы, именно так... - Себастьяна не видно. Скорее всего, пересел в кресло.

Я закрыл веки. Может, они заткнутся и дадут мне досмотреть сны? Какое-то время они и правда молчали. А потом Ника зашептала вновь.

- Себастьян... А почему вы за мной вернулись?

- Я же обещал.

- Но я была уверенна, что ты как-то схитрил.

- А почему тогда вышла из такси?

Тишина. Может, она пожала плечами. А, может, думала. Снова зашептала:

- И все же почему?

- А ты попробуй просто радоваться, что вернулись.

- Великие тайны мироходцев?

Ух ты ж, зараза. Как быстро сообразила.

Себастьян, видимо, отмолчался.

Ну что, еще одна попытка поспать?

- Себастьян, а ты меня хочешь?

Мои глаза распахнулись от удивления. Этого не заметили. Я что-то пропустил?

- А смысл? - выдержав паузу, ответил вампир. - Тебя практически в самом начале вырубит. Где радость-то? Таскать по всей кровати твоё бесчувственное тело? Я не некрофил.

- Значит, все-таки хочешь? - в голосе Ники прорезалось кокетство.

- Я имел в виду «А смысл вообще над этим задумываться?» Тебе что, совершенно все равно, с кем спать?

- Нет, - голос обиженный. - Просто ты мне нравишься.

- И ты по-другому не умеешь благодарить, - закончил Себастьян невысказанную мысль.
Ника обиженно засопела.

- Забей. Для тебя же это естественно. Как дышать, общаться, есть.
 
- Я знаю, - ответила девушка. - Но ты мне и правда просто нравишься.

- Ты со всеми спала, кто тебе нравился?

- Не знаю, наверное. Но ты прав, это у меня в природе...

Помолчали.

- Кстати, мне редко по настоящему нравятся люди.

- С собой не возьмем! - довольно резко перебил Себастьян.

- А куда денете? - с вызовом отозвалась девушка.

А, правда, куда? Надо над этим крепко призадуматься.

Ведь мало ли каких бед может натворить суккуб в моем мире? А если вывести её в другой? А другой мир чем провинился?

Кодекс мироходцев не так уж и не прав...

Я потянулся всем телом:

- Засыпаю — грызётесь. Просыпаюсь — грызётесь... Я сам от вас сбегу скоро.

- Доброе утро, - слаженным хором ответили спутники.

- Который час? - я спустил ноги на пол, сел и протёр глаза ладонями.

В комнате царил приятный полумрак.

Себастьян, полностью одетый во вчерашний изысканный наряд, сидел на диване, закинув ноги на пуфик.

Зеленоглазка куталась в белый банный халат. «Куталась», правда, не совсем удачное слово. Она в него была завернута, оно так... Но вот изящно выглядывает голень, из-под сползшего набок воротника - плечико. Волосы она подобрала и заколола сзади. Видимо, убрала косу, за которую её с такой любовью тягает Себастьян. Только пара прядей осталась. Одну она постоянно закладывала за ухо, а другая выбилась на затылке и струилась по тонкой шее, слегка изгибаясь на ошейнике.

- Время завтракать, - отозвался вампир. - Скоро должны принести.

- Пойду тогда душ приму, пока ждём, - и направился по привычке к душевой кабине.

Через какое-то время туда проскользнула Ника. Я уже закруглялся, так что с удовольствием уступил ей своё место. Но брюнетка не планировала мыться повторно.

- Просто завтрак привезли, - пожала она плечами.

- А тебе нельзя быть в номере? - я поискал глазами халат.

- Просто привычка не попадаться на глаза...

- Ну, я тогда пошел, - мой халат, конечно же, был на девушке.

Пришлось по-простому замотаться в полотенце.

Горничная, которая накрывала на стол, была знакомая, вчерашняя. Она окинула меня взглядом и подарила весьма многообещающую улыбку.

- Ваш заказ, господа! - мурлыкнула она. - И ваша свежая пресса. Куда положить?

И впрямь, стол оказался густо уставлен посудой.

- А положи на диван, - отозвался Себастьян.

Девушка опустила небольшую стопку на край дивана и снова посмотрела на меня:

- Желаете что-нибудь ещё?

- Пока нет, - отозвался Себастьян. - Но благодарим покорно за предложение. Номер 412, правильно?

- Да, - девушка улыбнулась. - Всего доброго.

Когда дверь за горничной закрылась, Ника выскользнула обратно и снова уютно обосновалась в кресле.

- Ммм... - потянула спутница носом запах свежей, ещё теплой, выпечки и цапнула из корзинки ватрушку.

Корзина была большая, набитая доверху разнообразной сдобой. Что хватит на всех, я не сомневался.

- Так который час? - я наспех натянул кем-то выстиранные и поглаженные за ночь брюки. Взял рубашку. Тоже свежая. Класс!

- Начало одиннадцатого, - прощебетала Ника, вспархивая с кресла и наливая из кофейника в чашку дымящийся ароматный кофе.

На столе, кстати, был ещё и большой чайник, и чайные чашки.

- А чего шторы задернуты? - я сел в свободное кресло и придвинулся к столу.
Ника тут же услужливо поставила передо мной дымящийся кофе.

- Солнечно... – Себастьян, не спеша, с достоинством, налил во вторую чашку чай и придвинул мне.

Сам же вернулся к газетам, которые перебирал, одну за другой, что-то выискивая.

Я, не задумываясь, взял из корзинки рогалик и пригубил чай. Чай был отличный, душистый, в меру крепкий, как я люблю. Ника едва заметно нахмурилась. Сёба улыбнулся уголками губ.

- Так что, сегодня никуда не пойдём? - уточнил я между двумя кусками свежей сдобы.

- Поглядим, - буркнул наставник из-за очередной газеты.

Ника расхохоталась:

- Он с самого рассвета зачехлился, задернул шторы и не высовывался! - кусочек ватрушки, которую она деловито обкусывала по краю, вывалился из руки и скатился на пол. - И мазался ещё какой-то дребеденью с таким запахом, что я его заподозрила в нетрадиционной ориентации!

Сёба презрительно проигнорировал выпад.

- Значит, солнце тебе всё-таки вредно? - я потянулся к корзине, выбор пал на пирожок.

- Неполезно, - уклончиво буркнул вампир, отхлёбывая из чашки, и сменил газету.

- А что будет, если на тебя солнце попадёт? - я вгрызся в пирожок, он оказался с ягодами. Вкусно!

- Ничего особенного, - Сёба перевернул страницу. - Если не долго.

Ника мечтательно закатила глаза.

- А вот если бы он спал в гробу, мы могли бы его тихонько заколотить... - локон она стала кокетливо наматывать на пальчик.

Лицо вампира вытянулось. Я поспешил вступиться за наставника:

- Да, конечно! Это как это: заколотить — и тихонько?

- Ну, супер-клеем бы приклеила...

- Ёш же ж твою медь! - возмутился вампир, стукнув свернутой газетой по подлокотнику.

- Сёба, не ведись на провокацию! - воззвал я.

- На какую провокацию? - не понял он. - Ааа... С гробом... Заезжено...

- Да-да, - Ника разрезала маленькую булочку, намазала её маслом и золотистым вареньем.
Я оказался проницательнее. Я молча взял газету, которую Себастьян швырнул на стол между корзиной выпечки и маслёнкой. И тут старые буквы!

Искать долго не пришлось. Наставник скрутил её на той странице, которая его заинтересовала. Там был прогноз погоды, синоптики обещали солнце. На сегодня. И на завтра. И на послезавтра.

- Так что, тренировок не будет? - удивился я.

- Будут, - Себастьян тоже запустил ложку в варенье, только намазывать ни на что не стал, а прямо так отправил в рот. - Блеск!

Ника поморщилась, а Сёба придвинул в себе всю вазочку.

- А ты не испаришься, пиявочный наш? - удивилась Ника.

- Не надейся, нимфоманка, - и повернулся ко мне. - Ты выспался?

Я призадумался.

- Наверное, да.

- Рекомендую ещё поспать. Потому-что теперь мы тренироваться будем в тёмное время суток.



Было скучно. От попыток читать местную прессу я отказался очень быстро. Сразу почувствовал себя крестьянином, окончившим 4 класса при царе и так и не доучившим до конца алфавит.

Про царя-батюшку (А он таки был, только звался императором!) Ника говорить отказалась. Сказала, что говорить о правящей власти беспристрастно у неё не выйдет, а хорошо — тем более.

Рассказывать свою историю тоже не захотела:

- Вот ещё!.. Душу выворачивать на потеху всяким кровососам!

Себастьян тоже не спешил отвечать на миллион моих вопросов про мироходев. Только косился на девчонку. Однажды, правда, снизошел до ультиматума.

- Если ты мне разрешишь её потом грохнуть, то могу рассказывать и при ней.

- Больно надо! - поспешила откреститься Ника.

Да уж... Здравствуй, самый длинный день. А всего неделю назад я мечтал нормально отоспаться. Сессия диктовала свой график, и места сну в нем не было. О, учёба! Родная!

Достав из шкафа свой «рюкзачок», в который с легкостью поместился вся моя зимняя одежда, я вытянул куртку. Почувствовал себя фокусником. Визуально куртка была раза в 3 больше, чем сам рюкзак. Ощущение было такое, как будто я из цилиндра достаю зайца размером с теленка.

Провернув этот фокус ещё несколько раз, я поймал на себе весёлые взгляды. И не дожидаясь, когда кто-нибудь из моих дражайших сожителей придумает шутку поехиднее, приступил к осмотру куртки. Где-то, где-то, где-то здесь... Есть!

Во внутреннем глубоком кармане куртки лежала свернутая в трубочку работа по сопромату, которую я забрал у Сурка. Она была уже основательно помята и сплющена. Ёшкины кошки, мне же это ещё сдавать!

Вспомнился случай у группы менеджеров, которые выпустились в прошлом году. Они так весело отметили сдачу сессии, что по утру их староста извлекал заполненную ведомость из-под плавников таранки и шкурок от колбасы. Кто и на какой стадии додумался её под эти нужды приспособить, никто вспомнить не смог. Хотели спихнуть на коллективное бессознательное, но ничего не вышло, ибо размашистая подпись внизу была красиво выложена скорлупками фисташек.

И ничего. Староста группы как-то пришел с этим в деканат и как-то это сдал!
Авось, и на внешний вид моей работы не особо поругаются. Главное - знать материал!
Вот, собственно, подготовкой к сдаче я и займусь. Я всё равно вернусь. Ну, пусть поздновато. Но не успеют же меня отчислить за столь короткий срок? Особенно, если удастся придумать вескую причину отсутствия.

Смешно же будет звучать моя объяснительная. «Я, Чернов Тимур Сергеевич, отсутствовал в университете тогда-то и тогда-то по причине выпадения в другие миры.» Ага, потом надо будет перечислить, что перед этим я не принимал наркотиков, не бредил вследствие помешательства и приложить соответствующие справки. От нарколога и психиатра.

Мда... С тем же успехом я могу сказать, что меня украли инопланетяне. Буду как сосед дядя Юра. Он каждый раз как с бодуна в помятом виде является, рассказывает, что его похищали инопланетяне и ставили на нем какие-то жуткие опыты. Наверное, перегоняли через его организм те самые 2 литра самогона, которые он так старательно выдавал за лимонад белёсый. А чего? Бутылка же соответствующая...

Так, ладно. Будем решать проблемы по мере их поступления. Вернусь - тогда и подумаю.
А сейчас сопромат!



Какая чудная идея - поучить сопромат, я понял, когда проснулся. На этой самой работе, которую ещё сдавать, и которую я дополнительно помял своей головой.

Стрелки на часах показывали начало пятого, Ника нехотя одевалась в свои розовые лоскутки.

- Что, уже пора? - зевок подавить не удалось, и конец вопроса немного смазался.

- Ну, во-первых, смеркается, - Сёба поправлял манжеты.

Ух ты, а я и не заметил, что у него запонки!

- А, во-вторых, синоптики — везде кощунство, претящее погоде. И этот мир — не исключение.
Я глянул на окно. Шторы открыты, небо заволокла густая пелена, которая стелилась словно бы мягкими волнами.

- Такси будет через 15 минут, - вампир достал свой плащ из шкафа. - Так что приводи себя по быстренькому в порядок.

- Интересно, - пробубнил я, направляясь в ванную. - А если бы я не проснулся сам, вы бы меня за 5 минут будили, что ли?

- Нет, за 10, - лаконично ответил наставник.

Уже из ванной я услышал препирательство. Женское «Нет! И не мечтай!» и мужское «А я сказал, да! Ты сама про эту традицию рассказывала!» Они ещё немного поорали и затихли.
Когда я вышел, то обнаружил на кипящей от возмущения Нике ещё один аксессуар. К ошейнику была пристегнута тонкая цепочка, другой конец которой был обмотан вокруг талии на манер пояса. Длинная цепочка... Поводок!

- Себастьян, - я сразу стал серьёзнее на порядок. - Это уже перебор. Я понимаю, что ты её не переносишь на дух, но зачем же настолько унижать человека?

- Это не перебор, - Сёба опустил тираду о том, что Ника — никакой не человек. - Это - местная традиция. Пока ты спал, я специально расспросил об этом нашу нимфоманку.

- Если б я знала, чем это для меня выльется, держала бы язык за зубами! - зашипела она.
Сёба продолжил:

- Мы не местные, мы явно приезжие. Для всех окружающих девочку мы сняли буквально вчера. Она не выходила, труп не выносили. Значит, мы её не только не выставили, но и оставили при себе. Уж не важно: пожалели или в постели так понравилась... К тому же, мы точно знаем, что она будет таскаться за нами и дальше. А значит, мелькать здесь постоянно. Сечешь?

- Ну?

- Вассалитет мы ей дать не можем, не аристократы. Но кое-какой знак того, что оно — наше, имеет место быть.

Я снова посмотрел на цепочку.

- А без этого никак?

Всё-таки передо мной была женщина. А женщин меня учили уважать. А тут!..

- Как. Но только намного меньше внимания и расспросов мы привлечем, если будем уважать местные традиции. Два богатых обалдуя приехали в туристический центр развлекаться, нашли себе девочку, которая обоим нравится, в ошейнике, правда. Ну и купили, скажем, на неделю. Или пока не надоест. Подразумевается в таком случае определенный символ. Где проблема-то?

- А если бы традиция предписывала прыгать в окно вперед голой жопой? - плюнула ядом «покупочка».

- Ты бы прыгнула, - огрызнулся Сёба.

Как они сверлят друг друга взглядами, я уже видел. Досматривать не стал. Пошел шнуровать ботинки. Ника проиграет.



Вышли мы в полном составе. Ника снова в плаще вампира. Но в рюкзаке у меня за плечами лежала её теплая куртка. Обратно девчонке предстояло вернуться уже в ней, ибо Сёба заявил, что «задолбался делить свой небогатый гардероб с оборванками без вкуса». Аргумент о том, что одевал Нику он сам, был вопиюще проигнорирован.

Мне уже порядком надоели их постоянные перебранки. Это по телевизору хорошо смотреть про такое, в сериалах каких-нибудь. Быть постоянным свидетелем, а порой и участником — утомляет.

Потому в такси, а потом и в магазине, где Сёба Нику наскоро переодел, я совершенно не обращал на спутников внимания. Они, видимо, поняли, что теряют в моем лице благодарного слушателя, и стали заметно спокойнее. Зеленоглазка перестала постоянно лезть на рожон, вампир — её дразнить по каждому случаю.

Наступил относительный мир.

Тренироваться сегодня мы поехали далековато от места дислокации. В один из районов четвертого круга, который специализировался на ночных клубах и прочих развлечениях.
Место действительно было подходящее. Тупичков там было немало, а странными мы могли показаться только тому, кто хорошо присмотрится. Мало ли, чего мы обкурились или чем обнюхались? Вот и развлекаемся удивительными методами...

Тренировки, кстати, приобрели немного другую форму. Сегодня Себастьян меня бил.
Когда он мне об этом сказал, я малость струхнул. И подумал с сожалением, что не успел написать завещание и попрощаться с родными и близкими.

- А это обязательно? - жалобно спросил я.

Жалобно получилось само собой. Взывать к состраданию я не планировал.

- Ну... - наставник подумал. - Даю тебе 10 минут, чтобы открыть портал. Потом начинаю тебя бить. Время пошло.

Блин, как я старался! Даже с разгону в стену прыгал, чего прошлый раз делать не захотел. Стена подло стояла на месте. Монолитная и, как мне показалось, ехидная.

Я долбился в нее, пока за спиной не раздалось:

- Что и требовалось доказать. Просто так ты проход не откроешь.

- Ты думаешь, с перепугу получится лучше? - я быстро прижался спиной к стене, чтоб обезопасить тылы.

- Я думаю, что прошлый раз ты открыл проход, когда тебя били, - вампир не спеша натягивал на руки тонкие кожаные перчатки.

Чтоб отпечатков на трупе не оставить, подумалось мне.

- Но тогда у меня был хоть какой-то шанс отбиться! - озвучил я вопиющую несправедливость.
Пятеро гопников сейчас показались мне почти прогулкой по песочнице.

- Я оставлю тебе такой шанс, - он спокойно двинулся на меня.

Мама!.. Тело само перетекло в защитную стойку. Мысли испуганно разбежались по карманам.
И тут на приближающегося Себастьяна сзади прыгнула Ника.

- Не смей его трогать, урод зубатый!

Кажется, она пыталась его задушить. Вампир извернулся и сбросил её на землю.

- Убери от меня свои куриные лапы, идиотка!

- Ты его зашибешь! - извивалась она, прижатая к земле его коленом.

- Тебя же в лесу не зашиб! - возразил он.

- Но ты же его собрался бить серьезно!

Он вздохнул и отпустил её.

- С чего ты взяла, дура?

Ника открыла рот, потом закрыла.

Я выдохнул. То, что мордобой на самом деле будет спаррингом, снова вернуло мне возможность дышать ровно.

- Ну, так что? - я встряхнулся и попрыгал. - Бить всё-таки будешь?

Себастьян вздохнул.

- Буду. Хотя нужный эффект уже необратимо испорчен.



Потом мы весело махались. Себастьян бил ощутимо, но не сильно, постоянно оттесняя меня к стене. Периодически я просил показать, как он делал тот или другой прием. Первые пару раз он объяснял, а потом пообещал в солнечные дни позаниматься со мной в номере и попросил пока не отвлекаться.

Ника, которая сидела на ящиках у стенки, сначала вела себя тише мыши. Очень скоро ей досталась в качестве дополнительного подогрева моя куртка, которую я снял, так как не только согрелся, но и вспотел.

Отогревшись, она стала несмело подавать голос. Голос, правда, был вовсе даже не мирного настроя. Она — болела. И болела за меня, всячески подбадривая и требуя крови и зрелищ.
Когда напротив переулка затормозила немаленькая компания, она притихла. Но мы, увлеченные взаимной забавой, не обратили на это внимания. А заметили их, только когда кто-то поинтересовался:

- Помощь нужна?!

Кому именно — он не уточнил. Так что мы обернулись и задумались на секунду.

- Тебе нужна помощь? - вдруг спросил вампир.

- Нет, - отозвался я. - А тебе?

- Да пока справляюсь, - пожал он плечами.

Но тут опомнилась Ника. Она стремительно бросилась к толпе (Я посчитал, их было шестеро.), и истерично возопила:

- Помогите! Помогите хозяину! Он же его насмерть забьет, урод бессердечный! Вот тот, в плаще, пиявка!

Тонкие пальчики вцепились в лацкан куртки переднего из парней. Она заглянула ему в глаза... и парень с ревом двинулся на Себастьяна. Друзья его поддержали.

- Это недоразумение! - замахал я руками.

- Сука! Тварь! Суккубище! - выплюнул наставник, неуловимым движением оттер меня за спину и встретил первого нападающего прямым ударом в нос.

Я честно хотел поучаствовать. Но банально не успел.

Себастьян дрался быстро и красиво. Уж не знаю, в каком стиле. Но где-то в мозгу у меня сидела мысль, что что-то не так... Я не успел её додумать. Обезвредив нападающих, Себастьян двинулся к Нике, переступая через тела. Тела были живые, но подниматься не спешили. В переулке стоял запах перегара. Ребята, к тому же, оказались выпившие.

Ника попятилась, споткнулась об урну и упала. Она поняла, сейчас её будут убивать. Больно и по-настоящему. На что она рассчитывала, хотелось бы знать? Я сам бы ей надрал пятую точку за такие выкрутасы!

- Помогите... - пискнула она.

Получилось тихо и неубедительно.

- Уже помогли, - холодно отчеканил Себастьян. - Ты не рада?

От его голоса меня самого бросило в холодный пот. Ника же будто впала в легкий транс. Только смотрела на него широко распахнутыми глазами и с открытым ртом.

Он наклонился, медленно взял её рукой за горло и потянул вверх. Девушка дернулась и поднялась.

- Послушай меня, глупая мелочная курица, - медленно и спокойно, а оттого ещё страшнее, отчеканивал он слово за словом. - Ты жива и здесь только потому, что Тимур по какой-то причине желает с тобой носиться. Но ещё несколько подобных выходок, и, я уверен, он перестанет тебя защищать. Ты действительно желаешь исчерпать кредит его доверия так быстро?

Ника нервно дернула головой. Думаю, это можно было расценивать, как отрицательный ответ. Вампир продолжил. Тем же вкрадчивым голосом.

- Заметь, я уже с полминуты держу тебя за горло, а он не бежит тебя спасать. Давай проведем эксперимент. Я досчитаю до десяти и задушу тебя, если он меня не остановит. Раз... Два... Три...

Девушка дернулась. Я вышел из ступора. Я никогда ещё не видел Себастьяна таким страшным.
Задушит, понял я. Это не шутка. И поспешил выйти из переулка на свет, где они стояли. Вампир уже досчитал до восьми, когда я мягко положил руку ему на запястье, прося остановиться.

В глазах Ники плескался панический ужас, грозя перелиться через край.

- Не нарывайся больше, - попросил я девушку, когда вампир её отпустил.

Она перевела на меня совершенно невидящий взгляд, моргнула и кивнула в знак согласия. Надеюсь, она поняла, что я от неё хотел, а не просто согласилась в шоке.

Уже в такси, по дороге в отель, меня догнала мысль, не дававшая покоя с самой драки в переулке. Себастьян двигался красиво, быстро, грациозно... но, в отличии от леса, с вполне человеческой скоростью.



В отель вернулись в молчании. Говорить особо не хотелось. Себастьян заказал ужин в номер ещё у портье и теперь, в ожидании, цедил коньяк из большого фужера.

Коньяк был отменный, марочный. Я выпил с ним грамм 50, а потом перешел на баночное пиво из бара.

Спустя какое-то время Ника нерешительно подошла к вампиру. Он не обратил на неё никакого внимания. Она ещё чуточку помялась, ожидая, что он хотя бы повернётся, а потом произнесла:

- Себастьян, извини, пожалуйста.

Он молчал. Ника продолжила:

- Я не права. И вообще я круглая дура. И надо сначала думать головой перед тем, как что-то ляпнуть или сделать.

Никакой реакции.

- Ты меня простишь?

- Да подавись! - зло выплюнул вампир. - Это все равно ничего не изменит в твоих прямых извилинах!

- Я не подумала...

- Я периодически сомневаюсь, что ты вообще на это способна! Твой умишко не осилил то простое уравнение, что они под шумок прихлопнут и Тимура, а смазливой соплюхе в ошейнике при этом ничего хорошего не светит в принципе?

Себастьян как всегда прав. Но мне, честно говоря, это было сейчас до лампочки. Я безумно от них обоих устал.

Банка из-под пива захрустела, сминаясь. Моё терпение кончилось. Я хлопнул ладонью по перилам.

- Так! Всё! Я вниз. Поужинаю в ресторане и потом в баре посижу.

Сёба отвлёкся от вычитывания Ники:

- Что, баночное пиво больше не канает?

- Почему? - оглянулся я от двери. - Канает. Просто если я останусь, то вы меня доконаете.
Наставник понимающе кивнул.

- Кольцо не забудь. Расчет по той же системе.

- Лимит у меня какой?

- Сколько выпьешь, - ухмыльнулся «спонсор». - Только так, чтоб домой пришел. И с местными особо не общайся. Не стоит.

Я поверил на слово. И вышел. Дышать стало легче.


Рецензии