железная леди

 
 Было жарко и душно .
 Племянник покупал мёд у пасечника и вёл с ним оживлённую беседу . Я заполнив все ёмкости
из родника , стал его поторапливать предчувствуя приближение дождя .
 Пчёлы толпой (по другому не скажешь) возвращались в ульи , почуяли неладное .
 С трудом оторвал собеседников друг от друга и мы наконец тронулись в путь .
 Начал моросить дождь.
 По дороге шла женщина с небольшой поклажей ,в накидке из полиэтилена .
 Остановились и посадили попутчицу .
 Здесь , нужно пояснить ,что деревня в которой мы были тупиковая ,от неё до трассы где
 ходят автобусы 16 км .
 Женщине было явно за семьдесят.
 Мы стали расспрашивать  , что же заставило её решится на такое путешествие .
 Женщина рассказала , что в прошлом она учительница , а сейчас дежурит ночным сторожем
 в той же школе где работала и вечером у неё смена.
  Мы ещё не доехали до основной трассы  , как нас накрыл дождь такой интенсивности ,
 а ещё и с градом существенной величины , так что мне пришлось остановится и развернуть
 машину боком к порывам ветра , дождя и града.
  На пути к городу дождь еще несколько раз обрушивался на нас , правда без града .
 
   Уже приехав домой я стал осмысливать произошедшее . Стал бы я рисковать здоровьем
 ради работы , скажем в 75 лет . Однозначно нет и сейчас бы не стал . Окажись я на месте
 этой женщины , я позвонил бы директору и сказался бы больным или нашел сотню других
 причин .
   А Вы бы как поступили ?


Рецензии