Багаж любви или вишенка

Краткий сценарий.

Идея сценария
Светлана Совецкая


Авторы сценария
Екатерина Приходько +7-911-246-27-78 (evp20061@yandex.ru)
Светлана Совецкая


               
               
               


      «Багаж любви или вишенка»




               






















      Люди часто бывают жестокими во имя любви.
У каждого из нас за плечами есть багаж нерастраченных чувств.
Многие считают себя властелинами судеб, не замечая, как причиняют  боль другим людям,  не думая о последствиях.

      Молодая женщина Аня живет в коммунальной квартире вместе с 7-ми летней дочкой Настей. Маленькая зарплата библиотекаря заставляет подрабатывать, чтобы у ребёнка было нормальное детство. Соседка по коммунальной квартире баба Люся старается помочь Ане. Она присматривает за  Настей, пока Аня на работе.

     Баба Люся всегда сочувствует Ане и пытается всячески её поддержать.
Особенно, когда с Аней случаются неприятности.

      Однажды она замечает, что за ней кто-то следит. Неожиданное нападение в подъезде,  заставляется задуматься о том, кому она могла причинить вред.

      Она отвозит дочку к маме, которая живёт в деревне и не очень то интересуется делами дочери и внучки.

      В один из выходных дней  по дороге к Насте, выйдя из электрички, Аня замечает, что  её преследует незнакомый мужчина средних лет (По имени Сергей).Но события  разворачиваются совершенно непредсказуемым образом.

      В погоне за своей жертвой, Сергей  сам случайно получает травму ноги. Аня  пожалев его, звонит в скорую помощь и отправляя его в больницу.

     На следующий день Аня  навещает Сергея в больнице и вызывает его на откровенный разговор. Он рассказывает ей о смерти своей дочери, в гибели которой он обвиняет мать Ани, которая работала в органах опеки и после смерти жены лишила Сергея родительских прав.

      После смерти дочери, Сергей пытается отомстить матери Ани. Сергей выбирает для этого весьма неординарный способ (Отнять у неё дочь).

      Но судьба распорядилась по-другому. Сергей и Аня влюбляются друг в друга. Сергей женится на Ане и у них рождается дочка.




Действующие лица:

Анна – молодая женщина 30- ти лет
( библиотекарь)
Настя – её дочь 7-ми лет
Баба Люса – соседка по коммунальной квартире
Сергей – мужчина средних лет
Алевтина Ивановна – мать Анны
( пенсионерка )

Эпизоды:
Милиционер
Шофёр
Молодой человек с собакой
2 санитара  скорой помощи


1. Нат. Улица. Библиотека. Вечер.

Тихий июньский вечер. Аня выходит из библиотеки. Идёт до автобусной остановки. Достаёт из сумки кошелёк. В кошельке только мелочь.
Аня вздыхает и идёт домой пешком. Начинает темнеть. По дороге к дому, Ане кажется, что за ней идёт кто-то следом. Аня подходит к своему подъезду. Во дворе сосед гуляет с собакой. Аня успокаивается и заходит в подъезд.

Сосед:
Привет, красавица! Что-то ты сегодня поздно.

Аня:
Я всегда так возвращаюсь, особенно, если пешком.

Сосед:
Не боишься?

Аня:
Нет!



2. Инт. Подъезд дома Ани.

Аня идет пешком на третий этаж. На лестничной площадке поднимает несколько пустых бутылок из под пива и кладет их в пакет. Открывает ключом дверь.
Заходит в квартиру.

3. Инт. Коммунальная квартира. Навстречу Ане выбегает дочка Настя.

Настя:

Мамочка, почему ты сегодня так долго?
Мы целый вечер с бабой Люсей играем в лото.
Мне уже это так надоело.

Аня (Целует  дочку):

Настёна, у меня такая работа. Библиотека закрывается очень поздно.
Тебе же нравиться читает разные книжки?
Вот и дядям и тётям тоже нравится читать.

Настя:

А что у них дома нет книжек?

Аня:

Таких нет.

Настя:
 
Каких таких?

Аня:

Интересных.

В коридор выходит баба Люся.

Баба Люся:

Добрый вечер, Анечка.

Аня (протягивает ей пакет):

Баба Люся, возьмите …

Баба Люся:

Ой, Анечка, ну, зачем ты? Это ж я собираю потому, что не люблю беспорядок. Всю жизнь уборщицей поработала, то в мединституте, то в школе. Такого насмотрелась от молодого поколения. А сейчас больше удивляешься чистоте. Я  и не думала, что доживу до такого…

Аня:

Да это у Вас привычка. Любите Вы баба Люся порядок во всём.

Баба Люся:

Чистота – чистотой, ну и копейка лишней не бывает. Помни об этом, деточка!

Настя: (теребит мать за рукав)

А мне ты что-нибудь принесла?

Аня:

Держи молочный шоколад. Он полезен для маленьких девочек.

Настя убегает в комнату с криками.

Настя:
Сама ешь свой шоколад! А я компьютер хочу! Вот у Ленки, что со мной во дворе гуляет, уже давно свой ноутбук есть.

Баба Люся:

Ой, деловая ты наша. Мать с утра до вечера на работе, а ей дай, да положь.

Настя:
Вот именно, что целый день на работе, а что толку?!

Баба Люся:
Эээ, как же тебе не стыдно! Вот вырастешь, пойдешь работать, сама себе купишь. И нечего к матери приставать.

(Баба Люся обращается к Ане)

Анечка, да на тебе лица нет. Что-то случилось?

Аня:

У меня сегодня было впечатление, что по дороге домой за мной кто-то шёл следом.

Баба Люся:

Ой! Анечка, ты уж будь осторожней. Нынче на улицу опасно стало выходить. Мужика бы тебе хорошего, что любил Вас с Настюхой. Чтобы деньги в дом приносил.


Аня:
Я ведь не по своей воле дочь одна ращу.
Маме моей низкий поклон за это. Ей ведь никто не нравился. Она и с отцом рассталась из-за своего характера. Уж больно властная она у нас. Любит, чтобы все было так, как она скажет. Вот и Настин папа нас бросил, не выдержал. Мы ведь тогда студентами были. Учились вместе в медицинском. Я когда поняла, что беременна, так обрадовалась. Но мать стукнула кулаком по столу и сказала, что нищий отец нам не нужен. Я тогда медицинский бросила и ушла к бабушке в коммуналку. А дальше, Вы и сами все знаете. Сколько лет с моей бабушкой рядом прожили.


Баба Люся:

Да, твоя бабушка мировая была!
Помню, сядем с ней на кухне чаи гонять, она мне все про тебя рассказывала, да про отца твоего. А вот, мамочку твою, она не очень то любила. Больше за тебя переживала. Как ты будешь жить дальше?
А студент твой, слабак! Как он мог просто так взять и отказаться от собственного ребенка! Ищи, Анечка свое счастье!

Аня:
Я же никуда не хожу. Все свободно время я трачу на дочку. А сейчас Настя в первый класс пойдет, вообще времени не будет.
Так где же мне искать, баб Люсь?

Баба Люся:

Ну, уж точно не в твоей библиотеке.
За Настю ты не беспокойся, мы с ней мирно живем. Ну, а то, что капризная, так сейчас все дети такие.
А ты что это, домой то пешком шла?

Аня:

Да. Экономлю на всем, чтобы Настёне вкусненького купить. А то растёт девчонка, мало того, что без отца, так ещё и детских радостей  её лишать.


Баба Люся:

Вон, она у тебя какая деловая, компьютер ей подавай!
Держись, Анечка. Будет и на твоей улице праздник. Еще погуляем на твоей свадьбе!



4.Нат. Вечер. Улица. Библиотека.

Аня выходит с работы. Она замечает подозрительного мужчину, который явно за ней следит. Аня ускоряет шаг, мужчина тоже.  Испугавшись, Аня останавливает машину. Садится и уезжает.

5. Нат. Двор у дома Ани. Останавливается машина.

Аня делает вид, что роется в сумочке. Неожиданно открывает дверцу, выбегает из машины. Шофёр в растерянности бежит за ней:

Шофёр:

Эй, ненормальная, ты куда? А деньги?

Аня:

Помогите, грабят!
Забегает  в подъезд.


Шофёр:

Вот сумашедшая!
Уже вторая за день!
Откуда они такие берутся?


Шофёр садится в машину и уезжает.


6. Инт. Коммунальная квартира.

Аня, запыхавшись вбегает домой.

Настя( кричит из комнаты):

Мамочка, привет! Я смотрю мультик. Сегодня опять шоколадки? Не буду!

Аня:
Настя, не выводи меня из себя!
Баба Люся права, ты стала слишком капризная!

Аня идёт на кухню. Там Баба Люся готовит ужин.

Баба Люся:

Анечка, милая моя, что случилось?

Аня:

Я сегодня его видела!

Баба Люся:

Кого, детка?

Аня:

Его!

Баба Люся:

Да кого его то? Ты давай присядь и всё толком мне расскажи, а я тебе пока чайку налью горяченького.
Баба Люся ставит чайник на плиту и садится рядом с Аней.

Аня:

Вчера он тоже за мной шёл. Я думала, что мне показалось. А сегодня….
Сегодня….он опять…

Баба Люся:

Может ухажёр какой, подойти к тебе боится. Ты же у нас девушка серьёзная. К тебе просто так не подойдёшь. Ну и правильно, тебе абы кто не нужен.

Аня:

Нет, нет, тут что-то не то…Чувствую неладное…

Баба Люся:

Ой, девка, ты у меня прямо сказочница. Начитаешься там книжек в своей библиотеке, а потом ночами не спишь. Давай-ка чайку попьём. Вот уже и чайник вскипел. А ты завтра подойди к нему, да спроси, что ему надо.

Аня:

Ой, дай бог баба Люся, дай бог, чтобы Вы не ошиблись. Пускай уж лучше будет ухажером. Не спокойно мне что-то.

Баба Люся:
Что-то ты пугливая стала! Видимо, мама твоя на всю оставшуюся жизнь у тебя охоту на мужиков отбила.

Аня:
Да странный он какой-то. Если бы хотел познакомиться, то подошел бы сразу. А этот, словно прячется.

Баба Люся:
Твой отец, прежде чем познакомиться с мамой, полгода за ней следом ходил. Она, была как крепость неприступная.

Аня:
Время сейчас совсем другое.

Баба Люся:
Время другое, а мужики все те же!


7. Инт. Утро. Подъезд Аниного дома.

Аня спускается по лестнице. Доходит до первого этажа. На этаже нет света. Неожиданно из-за двери появляется мужчина и ударяет ножом Аню в бок. Аня падает. В эту минуту открывается дверь в квартире на первом этаже. Выходит молодой человек с собакой на поводке. Мужчина выбегает на улицу.  Молодой человек подбегает к Ане. Включает на лестнице свет.

Молодой человек:

Что с Вами?!

Он помогает Ане подняться.

Аня смотрит на себя, потом на сумку. Сумка прорезана насквозь.

Аня:

Господи! Кто это был? Что ему нужно?!
Аня плачет.

Молодой человек смотрит на Аню.

Молодой человек:

Вы не ранены? По-видимому, Вас спасла сумка.

Аня:

Да…( плачет).

Молодой человек помогает Ане подняться по лестнице домой.

8. Инт. Квартира.

Аня заходит в комнату к бабе Люси.

Баба Люся:

Не пугай меня, Анечка, чего разревелась? Обидел тебя кто?
А с сумкой-то чего? Собака с первого этажа порвала? Ну, я так и знала, что она когда-нибудь на кого-нибудь накинется! Клычищи-то какие!

Аня: (перестает плакать )
Нет! Не надо никуда звонить!
Так! Нужно срочно увезти Настю к бабушке в деревню!
Я звоню на работу. Разбудите Настю и покормите. А я соберу вещи.

Баба Люся:

Так это не собака? А я то дура старая тебе не поверила!

Аня:

На меня напал…он….


Баба Люся:

Надо срочно вызвать милицию!

Аня:

Позже! Сначала увезу Настю к маме.
Вернусь обратно и напишу заявление в милицию.

Аня звонит маме. Мама долго не снимает трубку.

Аня:

Мамочка, мамочка, ну возьми скорей трубку, пожалуйста. Наконец мама снимает трубку.

Аня:

Мама, ну зачем тебе телефон, если ты не отвечаешь на звонки?
Жди нас с Настей, мы скоро приедем.
Мама, какие вишенки, потом соберешь! Потом сваришь варенье!  Мы едем к тебе. Будь дома.

Аня берут Настю и они едут в деревню к маме.




8. Инт. Дежурная часть милиции.

Милиционер:

Гражданочка, успокойтесь. Ну, порезали Вам сумку- это не значит, что Вас хотели убить. Мы же не можем на основании этого дать Вам охрану. У нас и так людей не хватает. На каждого наркомана не напасёшься наряда милиции. Всех не пересажаешь. Да Вы успокойтесь, пишите заявление и идите домой. Мы во всем разберёмся.

Аня пишет заявление.

Аня:

Пожалуйста, я Вас очень прошу…..

Миллионер:

Написали? Адрес указали? Телефон контактный.
Всё, можете не беспокоиться.


Проходит неделя. Аня больше не замечает за собой слежки и немного успокаивается. В один из будних дней  она отпрашивается с работы  и едет в деревню навестить маму и дочку.


9. Инт. Вагон электрички.

Аня заскакивает в электричку, не успевая купить билет.

Аня сидит в электричке с сумкой. Дремлет. Она видит, что идут контролёры. Не доезжая одной станции, она выходит и идёт в деревню пешком.


10. Нат. Вечер. Платформа. Лес. Недостроенные дачные участки.

Аня снова замечает, что за ней идёт тот же мужчина. Аня ускоряет шаг. Мужчина следует за ней. Аня оборачивается и кричит.

Аня:

Что Вам от меня нужно?! Вы маньяк?
 
Мужчина молчит.

Аня:

За что Вы хотите меня убить?

Аня бежит в сторону дачных участков, в надежде встретить кого-нибудь. Мужчина бежит за ней. Начинает темнеть. Аня забегает на один из участков.

Аня ( кричит):

Есть здесь кто-нибудь?
Помогите!

Аня пытается спрятаться за сарай.
(Спотыкается о кучу строительных материалов и падает)

(Неожиданно она  слышит крик своего преследователя.)



Мужчина:

Помоги мне!
Слышишь!

Аня прислушивается к голосу. Она не может понять, что случилось и где находится её преследователь. Подождав несколько минут, Аня осторожно выходит из-за сарая. В руках у неё палка.  Мужчина продолжает кричать.

Мужчина:

Да помоги же!
Обещаю, что не трону тебя.
Чёрт!
Я, кажется, сломал ногу.
Да подойди ты, не бойся.
Я провалился в колодец.

Аня осторожно подходит к недостроенному колодцу.

Мужчина:

Слушай меня!
Обещаю, что не трону!
Найди верёвку!


Аня:

Мне Вас не вытянуть!

Мужчина:

Дура!
Звони в скорую!

Аня судорожно достаёт телефон и набирает 03.

Мужчина:
Все из-за тебя…

Аня:

Я то здесь при чем?
Вы меня неделю преследуете!
Что я Вам сделала?
Что Вам от меня надо?



11. Нат . Вечер. Недостроенный дачный участок.
 
На участке стоит машина скорой помощи. Санитары укладывают мужчину на носилки.

Санитар:
Вы поедете его сопровождать?

Аня (растерянно):

Неееет….
А… куда Вы… его отвезете?

Санитар:

В 3-ю областную.
А Вы, если хотите до города добраться, поспешите, скоро последняя электричка. До станции можем подбросить.
Аня на последней электричке возвращается в город.
12. Инт. Ночь. Кухня в коммунальной квартире Ани.

Баба Люся:

Что ж ты его ни о чём не расспросила?
Ну, девка, ты даёшь!
Я на твоём месте оставила бы его в  колодце, пока бы он как миленький всё мне не рассказал!

Аня:

Ой, да я с перепугу дар речи потеряла!
Да и жалко его чего-то стало.
Он ногу вроде сломал.

Баба Люся:

Куда говоришь, его отвезли?

Аня:

Да там, недалеко, рядом с мамой.
3-я областная больница.


Баба Люся:

Ань, я бы на твоём месте поехала туда, да разузнала всё.
Чёй-то он за тобой охотился?!
А ведь не сломай он эту чёртову ногу, так поди и не увиделись бы мы больше с тобой. И Настёну бы сиротой оставила. А коли бог тебя спас, так действуй.

Аня:

Да боюсь я,  баба Люся!
Как Вы не понимаете, он меня чуть не убил, а Вы меня ехать к нему заставляете!

Баба Люся:

Что ж он там, в постели с ножом лежит что ли?

Аня:

Не пугайте меня!

Баба Люся:

Ну что, мне с тобой ехать?

Аня:

Хорошо. Я подумаю…


Баба Люся:

А иначе ты так ничего и не узнаешь…
Подумай…подумай….
А лучше в милицию иди…

Аня:

Так что я им теперь скажу?
Лучше уж я сама попробую выяснить.


13. Инт. День. Больничная палата.

На больничной койке лежит Сергей. Аня заходи в палату, в руках у неё пакет.

Аня (растерянно):

Здравствуйте…
Ну…
Как Вы?..

Сергей (удивлённо смотрит на Аню)

Как видишь.
Зачем пришла?
Одна или с милицией?
Мне в этой жизни терять уже нечего.

Аня:

А мне есть чего!
Хочу знать, чем я Вам насолила?
Ведь меня тогда сумка спасла.
Если бы я шла без неё, то моя дочь осталась бы сиротой.

Сергей:

Правды не боишься?

Аня:

О чём Вы говорите?
Я после всего, что случилось, должна узнать все!
Или Вы мне всё сейчас рассказываете или я иду в милицию.

Сергей:

Ааа…так ты одна пришла…
Хорошо, хочешь знать правду?
Получай.
Меня зовут Сергей Вишнёв.
Тебе это ни о чём не говорит?

Аня:

Нет.

Сергей:

А мне вот твоё имя говорит о многом. Твоя мама разве ничего обо мне не рассказывала?


Аня( удивлённо):

А при чём здесь моя мама?
Почему она мне должна была что-то о Вас рассказывать?

Сергей:

Конечно – это же её работа.
Такие люди не думают о судьбах других людей.
Ей для отчётности нужно было дело сдать.

Аня:

Для какой отчётности?
Какого дела?
Это как-то связано с органами опеки? Верно? Да, моя мама когда-то там работала, а сейчас она на пенсии.
Какое это  имеет отношение к Вам?

Сергей:

Самое прямое! 2 года  назад у меня умерла жена. На похороны жены ушли последние средства. На руках осталась семилетняя дочка Настя. С работой было неважно. Не было ни дедушек ни бабушек. Я делал все, что мог. Работал днями и ночами, чтобы хоть что-то заработать для больной дочери. В больнице без денег ничего делать не хотели и мне пришлось забрать её домой. К сожалению, Настя часто оставалась одна. Нас стали посещать все чаще и чаще органы опеки. Сердобольная соседка решила, что моей дочери будет лучше в детском доме, чем с родным отцом. Когда выяснилось, что я официально безработный, а жена умерла, решение суда было безоговорочно. Они  лишили меня родительских прав. Уже там, в детском доме, дочке  был поставлен диагноз… У Насти обнаружили серьезное заболевание, как выяснилось позже – неизлечимое. Через год Насти не стало…Если бы она осталась дома, со мной, она может быть была бы жива…
Теперь ты понимаешь, что наделала твоя мать?

Аня:

Не совсем понимаю Вашу логику…

Сергей:

Я хотел лишить её самого дорогого, чтобы она испытала тоже самое, что испытал я год назад, потеряв свою дочь. Когда пришли органы опеки и милиция, у меня не было аргументов, чтобы им возразить. Меня поставили перед фактом. Я разрывался между дочерью и работой. Кому нужен отец-одиночка, который отпрашивается каждый день с работы, чтобы ухаживать за больным ребенком.

Аня:
А если бы Вы убили тогда меня в подъезде, Вам стало бы легче? Кто Вы такой, чтобы решать, кому жить, кому нет!
Господи, выходит, я снова расплачиваюсь за  ошибки своей матери?

Сергей:

Мы все за что-то расплачиваемся…


Аня:

Но не такой ценой!

Сергей:
Твоя мать отняла у меня дочь!
Так! Все!
Уходи!
Достаточно того, что я рассказал!
Теперь ты знаешь все и можешь смело идти в милицию!
Как я тебе уже сказал, мне терять не-че-го!

(Сергей отворачивается к стене).

Аня:

Не будьте таким жестоким!
У меня тоже есть дочь, которую я воспитываю одна. Нельзя же решать проблемы таким диким способом.

Сергей:

Как у Вас все просто!
Вот если бы Ваша мама оказалась на моем месте, я бы посмотрел, какой способ она выбрала.
Все!
Уходите!
Я Вас всех ненавижу!


14. Инт. Вечер.Деревенский дом мамы. Комната.
Аня и её мама сидят за столом и разговаривают.

Мама:

Зачем тебе это нужно?
Ты никогда раньше не интересовалась моей работой.
Да, милая моя, в жизни много разных ситуаций.
Знаешь, сколько таких вишнёвых, малиновых, рябиновых было в моей практике. Я всегда была на стороне детей. Они не виноваты в том, что их родители не могут обеспечить им нормальное существование.

Аня:

А в детском доме могут?
Я, например, тебя видела дома, в лучшем случае, по выходным.
Ты всегда занималась чужими судьбами и считала это правильным.
Но ты никогда не думала, что детские судьбы ломаются гораздо проще, потому что дети не могут отвечать за поступки взрослых.

Мама:

Ты хочешь сказать, что я тебя не любила?
Аня, ты глубоко ошибаешься.
Да, я допускаю, что я в своей жизни делала ошибки.
Но это не значит, что я не люблю тебя и Настю.

Аня:
За ошибки надо платить.

Мама:
А я и платила! И первой расплатой было то, что меня бросил твой отец.

Аня:

Мама!
Перестань!


Чем же виноват этот Вишнев?

Мама:
Девочка все равно была безнадежно больна!
Он бы ей ничем не смог помочь.

Аня:
А в детском доме чем ей помогли?
Детям всегда лучше со своими родителями, какими бы они не были.

Мама:

Закончили разговор!
Это была моя работа!
Нельзя переживать за всех!

Аня:
Мама, ты ни сколько не меняешься!

Аня уезжает домой.

15. Инт. Вечер.Коммунальная квартира. Кухня.


Баба Люся с Аней сидят на кухне и разговаривают.

Баба Люся:

Кто бы мог подумать?
Ну, надо же!
Вот это история!
Ты уж матери то ничего не говори.
Не расстраивай.
А то она извелась наверное вся после вашего последнего разговора.
Ей и так в жизни досталось.
Отец твой другую нашёл, когда тебе 5 лет было.
Вот она мужиков и невзлюбила.
До сих пор одна. А женихов сколько было, всех отмела.

Аня:

Баба Люся, да не сказала я ей ничего про Сергея. Теперь я сама все буду решать. Хватит, наслушалась маму. Есть что-то в нём, а что, не пойму.
Живет совсем один, мучается, ненавидит всех. Не верит, что может начать новую жизнь после семейной трагедии.


Баба Люся:

Да!
Век живи, век учись.
А ты добрая, вся в отца.

Аня:

Он меня убить хотел, а мне его жалко.
Как дальше быть ума не приложу.
Может я дура?

Баба Люся:

А ты к Настёне завтра поедешь и к нему зайди.
Навести.

Аня:

Не буду я убийцу навещать!

Баба Люся:

Опять за своё!
То жалко, то убийца.
Решай сама.
Но мой совет, поговори с ним ещё раз.

Аня:

А вот и поговорю.

Баба Люся:

Ну и правильно дочка.
Чтобы понять человека, с ним нужно поговорить. Убедить его, что не прав он был. Кроме тебя, ему теперь помочь некому. Вот оно как все оборачивается. А то маньяк, маньяк. Доведут бабы мужиков, а потом сами страдают.

Аня приходит в больницу к Сергею.
Стоит в дверях палаты.
Крупный план: Лицо Сергея светится.

Прошло 2 месяца. Сергея Выписывают из больницы.

16. Инт. Аня, Баба Люся, Настя, на кухне пьют чай.

Аня:

Баба Люся, а ведь решила учиться пойти. Без образования сейчас никуда на работу не берут.

Баба Люся:

Хватит тебе в затворницах сидеть. Настя в школу пойдет, все образуется.
А этот твой, как? Нога зажила?

Аня:

Наверное, я сошла с ума со всей этой историей. Никакой он не маньяк, а просто жертва обстоятельств. Я вот как представлю, отбери у меня Настену…И вообще, что –то не могу я его забыть… Может он мне нравится…?

Баба Люся:

А почему бы и нет…? Посмотреть бы хоть на него…Симпатичный?

Аня:

Да, ничего…

Баба Люся:

Звонок что ли в дверь?
Пойду,  посмотрю…
Ань, тебя…мужчина…


Аня выходит в коридор и видит в дверях Сергея…


Прошёл год.

17. Нат. Утро. Подъезд около дома Ани.

Из подъезде выходит Сергей и ведёт за руку Настю.

Настя:

Дядя Серёжа, а у меня сегодня рисование.

Сергей:

И что же ты хочешь нарисовать?

Настя:

Семью. Мама, я и ты…

Сергей:

Настя, а бабушку Алю?

Настя:

И бабушку Люсу тоже нарисую.

А ещё…сестрёнку…

А как мы её назовём? Может Вишенка?

Сергей( удивлённо)

Почему вишенка?

Настя:

Потому что фамилия Вишнёвы и будет  у нас маааленькая вишенка…



                Конец.

Copyright ® ©


Рецензии