Детская сказка Волшебный лес. Сценарий Мюзикла

« Волшебный лес».

                Действующие лица:

Ерёма - (мальчик)
Алёнка - (девочка)
Фея – Августина ( добрая волшебница)
Данила - дух( призрак)  леса, заколдованный мальчик )
Баба яга – Анжела Ивановна ( гламурная, непредсказуемая, молодящаяся, готовая на любую авантюру старушка , которой недавно исполнилось 300 лет)
Авдотья - избушка на курьих ножках ( домашнее животное бабы яги )
Кощей- Кощей Казимирович ( вечно влюблённый, импозантный мужчина неопределённого возраста, ловелас)
Леший - Самсон Степанович ( полная противоположность Кощею)
Осел – Арнольд ( совершенно бесшабашное животное, вечно попадает в разные смешные ситуации)
Старый дуб – хранитель законов.
Лесные деревья ( помощники мудрого дуба)
Мужичок лесовичок – Афоня
Кикимора – Прасковья Тихоновна ( с детства мечтает стать красавицей)
Водяной – Агафон
Старый мухомор - Мухоморыч
Уж – Уж Горыныч ( маленькое, изворотливое, язвительное существо, которое мнит из  себя дракона)
Умный дятел – Эдуардик (Эдик, Эдя, Эдюня) ( который всегда и на все
« забивает» ).
Говорящий цветок - Машка ромашка
Сова – Софья Премудрая.
Девочки-колючки
Медведь Майкл
Говорящий коврик у входа в берлогу медведя.

                Сцена первая

Открывается занавес.

Декорации: Раннее утро. Детская комната. Две детские кроватки, на них лежат Алёнка и Ерёмка. На заднем плане окно. В окне загорается яркий свет. Открывается окно и на подоконнике появляется добрая фея Августина. Августина чихает, нечаянно спотыкается и роняет свою волшебную палочку.

Песня Феи.

Фея Августина:

Ах, неловкая я стала,
Чудеса творить устала.
Я лесная  балерина,
Да, я фея Августина.

Алёнка: ( поднимает палочку и отдаёт фее)

Вы самая настоящая волшебница?

Фея Августина:

Самая- самая настоящая. Я спешила именно к Вам, чтобы открыть великую тайну волшебного леса.

Ерёмка:

Волшебного леса?

Фея Августина:

Это особенный лес, у которого есть свои законы и тот, кто их нарушит, будет заколдован.

Ерёмка:

И что же с ним будем потом?

Фея Августина:

Он будет превращен в призрака.

Ерёмка:

А какие законы в этом лесу?

Фея Августина:

Об этом вам расскажет старый дуб. Вам нужно спешить, чтобы освободить своего друга Данилу, который не послушался своих родителей, ушёл один в лес и теперь он в опасности, потому что он нарушил великие законы и за это старый дуб превратил его в призрака. Только смелые и добрые сердца смогут спасти Данилу.

Алёнка:

Фея Августина, как нам попасть в этот волшебный лес?

Ерёмка:

Как нам спасти Данилу?

Фея Августина:

Мне помощники нужны,
Вы со мной пойти должны.
Мне не справится одной,
Поскорей идём со мной.
Я Вас к дубу провожу,
И дорогу покажу.

Гаснет свет. Все уходят в лес.

                Сцена вторая

Декорации: Поле. Вдалеке виден лес. Алёнка, Ерёмка и фея Августина идут по полю и встречают осла Арнольда.

Песня детей.

Алёнка:

Фея Августина, сколько еще нам идти?

Ерёмка:

Сейчас бы родниковой воды попить, а то так сильно печёт солнышко.

Они встречают осла Арнольда.




Осел Арнольд:

О!
Не правда ли хорошая погодка?
Мы, ослы, самые умные животные.
Когда меня спрашивают,
Как твоя  фамилия?
Я отвечаю - Ослов!
А когда меня спрашивают: Как мои инициалы?
Я отвечаю- И.А., И.А. ...
Не правда ли смешно?

Фея Августина:

Арнольд, ты ли это?
Опять бездельничаешь?

Осел Арнольд:

Дорогая Августина, труд из обезьяны сделал человека.

Фея Августина:

А из осла — транспорт!
Не подвезёшь?

Осел Арнольд:

Далеко идёте?
Не в  волшебный ли лес?

Фея Августина:

Меньше разговоров.
Поехали.

Осел Арнольд:

А что, садитесь, подвезу с ветерком.
А у вас есть загранпаспорт? Ведь тот, кто пересечёт  границу волшебного леса, должен исполнять все законы.
С тебя, фея Августина, годовой запас конфет, печенья, шоколада, мармелада, пепси, абонемент в кино, в бассейн и фитнес клуб…


Фея Августина:

Это весь список?

Мечтать не вредно, Арнольд.

Дети садятся на осла Арнольда.

Осел Арнольд:

Эй, а что в деревне хорошо кормят?
Боюсь, что не довезу. Как бы копыта не провалилсь от тяжести в землю. Вы хоть еды с собой взяли? На голодный желудок жизнь кажется скучной и не интересной. У вас там, случайно, не завалялась маааленькая корочка хлеба с маааленьким кусочком масла. А?

Фея Августина:

Арнольд, прекрати болтать!

Осел Арнольд:

Молчу, молчу!
Хотя, что толку, если у вас нет маааленькой корочки хлеба с маааленьким кусочком масла.

Песня осла.

                Сцена третья.

Декорации волшебного леса. Алёнка, Ерёмка, фея Августина и осёл Арнольд около старого дуба.

Осёл Арнольд:

Как же хочется есть!
Перекушу я желудями!!
На вид, вроде выглядят аппетитно.
Не отрывается…ээээххх!
Ладно…придётся есть то, что упало на землю.
Тьфу, как свиньи это едят?!


Старый  дуб:

Так это ты спрашивал, как кабаны едят желуди?
Сейчас я тебе это покажу!
Ты нарушил сразу два закона леса:
1.Нельзя рвать желуди с мудрого дуба.
2.Нельзя называть кабана свиньёй.

Арнольд отлетает от дуба, падает в кусты и садится на колючки.

Ой, что это?
Мамочки, говорящий дуб!
Караул, куда я попал?
Спасите!
Помогите?
Sos!
Хелп ми!
Мама мия!

Арнольд пытается вытащить колючки и убегает неизвестно куда.

Старый  дуб: (кричит вдогонку Арнольду).

Это тебе наказание, чтобы не смел больше нарушать законы нашего волшебного леса.

Молодцы, девочки - колючки!
Знаете, как лес защитить!

Песня колючек.

Фея Августина:

Дети, поздоровайтесь со старым дубом. Он долго ждал встречи с Вами.

Алёнка и Ерёмка говорят хором:

Здравствуй, старый дуб!

Старый  дуб:

Здравствуйте, дети!
Вы попали в этот лес не случайно. Он хранит великую тайну, заколдовывает тех, кто нарушит его законы.

Песня дуба.
(Дубу подпевают его помощники деревья. Танец деревьев).

Волшебный лес, волшебный лес,
Он полон таинств и чудес.
Он полон сказок и былин,
На всей земле такой один.
Здесь звери разные живут,
Здесь дикий лес, не Голливуд.
И знают гномы и драконы,
У леса есть свои законы.

Старый дуб:

В нашем лесу  Запрещается:

1. будить днём сову.
2. ездить без повода на осле.
3. не свататься пока мухомор на горе не свиснет.
4. спать в берлоге медведя без его разрешения.
5. купаться в пруду водяного до тех пор, пока не будет разгадана
тайна зеркала.
6. обзывать кабана свиньей.
7. пинать грибы ногами.
8. разводить костёр при помощи спичек.
9. пилить деревья.
10. рвать жёлуди со старого дуба, можно есть только упавшие.

Ерёмка:

Бедный Арнольд!
Он будет наказан?

Алёнка:

Что с ним будет?

Фея Августина:

О! Не беспокойтесь за него. Этот хитрец убежал, но поверьте моему опыту, он еще вернется.


Продолжение песни дуба.

Кто сюда придет однажды,
И нарушит все законы.
Лес его тогда накажет,
Наш волшебный лес зеленый.
Волшебный лес, волшебный лес,
Он полон таинств и чудес.
Он полон сказок и былин,
На всей земле такой один.
Здесь звери разные живут,
Здесь дикий лес, не Голливуд.
И знают гномы и драконы,
У леса есть свои законы.

Старый  дуб:

Алёнка и Ерёмка - законы нашего леса пытались нарушить много людей и зверей и каждый из них был наказан.

Алёнка:

А есть ли какое-нибудь средство, которое может спасти от наказания?

Старый  дуб:

Есть!
Любовь и доброта!
Только тот, кто чист сердцем и искренне любит, тот может спасти своего друга. В нашем волшебном лесу много жителей. Возьмите этот свиток, там написаны все законы волшебного леса и храните его. И смотрите, чтобы ни один закон не был нарушен, иначе, не миновать беды.

Фея Августина: ( у феи звонит мобильный телефон).

Алло!
Алло!
Фея Августина на проводе!
Арнольд, ты опять упал с дерева?!
Как ты туда забрался?
Не помнишь?
Меня зовут не Марта, а Августина!
Белка ? Кто белка?
Какие шишки?
Вылетаю!

Фея Августина:

Друзья, Арнольд опять попал в беду. Он ничего не помнит. Он изображал из себя летающую белку. Мне нужно спешить к нему на помощь.

Фея Августина улетает. Дети кричат вслед фее.

Алёнка и Ерёмка:

Спасибо Фея Августина!
До свидания!

Фея Августина:

До свидания, дети!
До свидания, старый дуб!

До свидания, помощники старого дуба!

Старый  дуб:

Дети, слушайте меня внимательно и запоминайте все как следует!
Вы должны преодолеть все препятствия, не нарушая законов леса и помочь лесным жителям исполнить их заветные желания.

Старый  дуб замолкает. Помощники леса деревья выстраиваются в лесную тропинку и Алёнка с Ерёмкой идут по этой тропинке.

Ерёмка:

Спасибо, старый дуб!

Алёнка:

До скорой встречи!


                Сцена четвертая.

Декорации: Волшебный лес. Алёнка и Ерёмка подходят к дому бабы яги Анжелы Ивановны.

Баба яга Анжела Ивановна ( стоит на балконе, поёт песню, красит ресницы,  вертится перед зеркалом и разговаривает с избушкой Авдотьей).

Песня бабы яги.
Баба я…баба я…баба ягодка опять….

Баба яга – Анжела Ивановна:

Вау! Кого я вижу.
Молодые люди.
Каким ветром Вас сюда занесло?
Северным, южным, а может быть восточным?
Меня зовут Анжела Ивановна.
Мне сегодня исполнилось ровно 300 лет.
Вы принесли мне подарки?

Ерёмка:

Неееет…а что, разве столько живут?

Алёнка:

Здравствуйте!
А что бы Вы хотели получить в свой день рождения?

Баба яга – Анжела Ивановна:

Авдотья, они меня еще спрашивают!
Только ты, моя маленькая домашняя птичка все понимаешь и без слов.

Авдотья -  избушка на курьих ножках:

Вау!
Вау!

Баба яга – Анжела Ивановна:

Ой, да есть у меня одно заветное – призаветное желание.
Когда я была свежа и молода…хотя, я и сейчас ещё ничего…
Я мечтала выйти замуж за этого зануду, Кощея Казимировича.
Но по законам леса мы не можем пожениться, пока мухомор на горе не свиснет.
По правде говоря, я не знаю, умеют ли мухоморы свистеть?
Вот сижу и жду уже 250 лет, то мухомора, то кощея на белом коне! Один, наверное,  свистеть не умеет, а второй или глухой или притворяется. Ну, да ничего, бабушке можно все. Бабушка молодая, она подождёт.

Ерёмка: (начинает свистеть)

Я,  я,  умею свистеть!
Я и вашего мухомора в два счёта научу!

Баба яга – Анжела Ивановна:

Научи!
Будь уж так любезен.
Может и на свадьбе моей погуляем.
А то мне 300 лет, а рядом сильного мужчины нет.

Алёнка:

Бабушка…

Баба яга – Анжела Ивановна:

Какая я вам бабушка?
Может и кощей вам дедушка?
Зовите меня просто Анжела Ивановна.

Ерёмка:

Хорошо бабушка…ой… Анжела Ивановна…
Мы побежали…

Баба яга – Анжела Ивановна:

Куда побежали?
А ну, стоять!
У меня день рождения все же.
Хоть чайку попейте с черничным вареньем, ягоды мы с Авдотьей вдвоём собирали.

Ерёмка:

Спасибо, бабушка…

Алёнка:

Ой!
Анжела Ивановна…
Пора нам…

Ерёмка:

У нас много дел.

Баба яга – Анжела Ивановна:

Ну, бегите!
Привет Мухоморычу!
Эх…и все же интересно, у него во рту всего всего 2 зуба…
Один наверху, второй внизу…как он будет свистеть?

Деревья выстраиваются в лесную тропинку. Алёнка и Ерёмка уходят в лес по тропинке.

В это время с  разных сторон под балкон, к бабе яге подходят Кощей Казимирович  и Леший - Самсон Степанович с букетами цветов.

Анжела Ивановна:

Легки на помине!
Оба явились, не запылились.
А я уже от вас уходить собралась.

Кощей Казимирович :

Куда же ты собралась в день рождения?

Анжела Ивановна:

Уйду в монастырь. А лучше пешком на север.

Леший - Самсон Степанович:
А зачем?

Анжела Ивановна:

Да что-то в девках я засиделась тут с вами. Дай, думаю, выйду замуж за какого-нибудь солдата.

Кощей Казимирович :

Да кто ж тебя такую возьмет?

Анжела Ивановна:

Не скажи, Кощеюшка, не скажи. Это здесь я Баба—Яга, а там я буду Василиса  Прекрасная.

Леший - Самсон Степанович:

Аха, еще 300 лет жениха будешь искать.
А тут, вот мы, готовенькие.
Выбирай любого.
Но лучше - меня…конечно…

Кощей Казимирович :

Это мы еще посмотрим, кого наша красавица выберет.

Кощей Казимирович и Леший - Самсон Степанович:
Поют серенаду ( на разные мотивы, соперничая между собой)

Серенада бабе яге.


Леший - Самсон Степанович:

Анжела Ивановна, я приглашаю Вас в кино!

Анжела Ивановна:

- Нет, Самсон Степанович не для тебя эта роза расцвела!



Кощей Казимирович:

Для меня? Да, она не плохо смотрелась бы в моём саду.

Анжела Ивановна:

Авдотья, ты посмотри на них?
Дон Жуаны бальзаковского возраста.
Ой, шутники!
Некогда мне.
У меня весь день расписан по часам.
11.00- я занимаюсь йогой.

Кощей Казимирович:

Так ты у нас теперь не баба яга, а баба йога?!

Анжела Ивановна:

Настоящий йог, глупости не слышит!
И так:
12.00- маникюр у меня
13.00- педикюр у моей Авдотьи
Да, Авдотья?

Авдотья -  избушка на курьих ножках:

Вау!
Вау!

14.00 – бассейн
15.00-солярий
16.00-шоколадное обёртывание.
17.00-чаепитие
18.00-кофепитие
19.00-гадание с лесными подружками, у меня сегодня девичник.

А там уж, как пойдет. Я надолго не загадываю.

Кощей Казимирович:

Девичник обычно устраивают перед свадьбой.



Анжела Ивановна:

Поживем-увидим!

Появляется Говорящий цветок - Машка ромашка.

Говорящий цветок - Машка ромашка:

Ах, давайте погадаю!
Кто там замуж собрался?
Рвите меня, рвите на части!
Гарантирую любовь!!!

Песня цветка.

Баба яга – Анжела Ивановна:

Гадание у меня в 19.00

Говорящий цветок- Машка ромашка:

Мой рабочий день ровно до 18.00, а потом я закрываюсь!

Баба яга – Анжела Ивановна:

Иди погадай Кикиморе  Прасковье Тихоновне, она ждёт не дождётся, когда ей Водяной – Агафон руку и сердце предложит.

Говорящий цветок - Машка ромашка:
Чао!
Тоже мне…йога…!


                Сцена пятая:

Первое испытание Алёнки и Ерёмки.
Алёнка и Ерёмка спешат на гору, чтобы научить мухомора свистеть.
По дороге их догоняет осёл Арнольд. Их окружают деревья помощники леса. Деревья танцуют танец и поют песню.

Песня деревьев.

Осёл Арнольд: ( у Арнольда сзади наклеен пластырь).

Иу!
Ё!
Тьфу ты… Иа!
Что-то я начал говорить на иностранном языке после падения с дерева.
К чему бы это?
Ой, ой, ой…у меня серьёзная травма.
Предупреждать надо заранее, что нельзя рвать жёлуди с дуба и называть этих кабанов…свин…молчу, молчу! Фууу, как хорошо, что здесь нет колючек!

А куда это вы идёте?

Ерёмка:

Мы идём к мухомору.

Осёл Арнольд:

А зачем?

Алёнка:

Учить его свистеть.

Осёл Арнольд:

Свистеть?
Да это проще простого!
( Арнольд пытается свистеть, но у него ничего не получается).
Да, совсем я спорт забросил.
А я ведь раньше был чемпионом по художественному свисту.

Алёнка:

Идём с нами.

Ерёмка:

Будем все вместе учить мухомора свистеть.

Осёл Арнольд:

Договорились!
Идём вместе.
Да, я самый лучший педагог.
Как вам повезло, что вы меня встретили.

Алёнка, Ерёмка, осёл Арнольд идут дальше.

Осёл Арнольд:

Мы уже пришли?!

Алёнка:

Еще нет.

Осёл Арнольд:

Мы уже пришли?

Ерёмка:

Еще нет!

Осёл Арнольд:

Мы уже пришли, пришли, пришли??!

Алёнка:

Пришли!

Старый мухомор - Мухоморыч поёт песню, курит трубку и натирает мазью лыжи, чтобы скатится с горы на которой он живет.

Песня мухомора.

Алёнка, Ерёмка, Осёл Арнольд:

Здраааасти!

Старый мухомор- Мухоморыч:

Здоровее видали!
Лыжи с собой?


Алёнка:

Какие лыжи?

Старый мухомор- Мухоморыч:

Горные!

Ерёмка:

Мы пришли учить вас свистеть!

Старый мухомор- Мухоморыч: (роняет лыжи и смотрит удивлённо)

Ой!
Ой!
Ой!
Ничего себе!
Дождался на старости лет!
У меня во рту всего 2 зуба, они пришли меня учить свистеть!

Старый мухомор- Мухоморыч от удивления присвистнул.

Осёл Арнольд:

Ну, что я вам говорил?
Свистит же!
Это все мои заслуги.
Да я гений!
Иу!
Ё!
Я!
Тьфу ты…Иа!
Пошла свистопляска!
А ну как, Мухоморыч, насвисти нам что-нибудь весёленькое!

Старый мухомор- Мухоморыч  свистит весёлую песенку. Осёл Арнольд, Алёнка и Ерёмка  пускаются в пляс. Арнольд поёт рэп.

Арнольд поёт рэп.

В это время появляется появляется Мужичок лесовичок – Афоня.

Мужичок лесовичок – Афоня: ( шепелявит)

Што это шуму штолько от ваш?! ( Что это шуму столько от вас!?)

Расшумелись, аш голова рашскалываетша на 3 части! ( Расшумелись аж голова рашкалываетсяа на 3 части).

Старый мухомор- Мухоморыч:

Не сердись, Афонюшка, я ж свистеть научился!
Сто лет не мог, а на сто первый раз -  получилось!
Это все благодаря Алёнке и Ерёмке.
Побегу всему лесу расскажу!

Старый мухомор- Мухоморыч: (надевает лыжи и скатывается с горы)

Осёл Арнольд:

Эээ, неее- это моя заслуга!
Побегу всем расскажу-какой я талантливый!

Осёл Арнольд тоже скатывается с горы с криками.

Осёл Арнольд:

Иу!
Ё!
Тьфу ты…ИА!

Мужичок лесовичок – Афоня:

Шо ше это творится? (Что же это творится?)
Мухоморыч швиштит! ( Мухоморыч свистит!)
Школько лет живу, первый раш шлышу! (Сколько лет живу, первый раз слышу).

Алёнка:

А лес то и правда волшебный!

Мужичок лесовичок – Афоня:

Волшебный, волшебный!
У всех женания шбываются.(сбываются).
Хоть бы и моё шбылось, ёшки-матрёшки.(сбылось).
Ерёмка:

Лесовичок Афоня, а давайте мы вас научим петь одну песенку, в которой все слова волшебные.

Песня Мужичка лесовичка – Афони,Алёнки и Ерёмки.

Мужичок лесовичок – Афоня:

Супер!
Система сработала!
Сказочно!
Просто сказочно!
Пойду обрадую свою сестрицу кикимору!
Вот так песенка!

Алёнка:

А пойдёмте вместе?!

Ерёмка:

Наверное,  у неё тоже есть какое-нибудь заветное желание?!

Мужичок лесовичок – Афоня:

А то!
Конечно, есть!
Но врядли это желание можно исполнить!

Алёнка:

Нет нчего невозможного!


Мужичок лесовичок – Афоня, Алёнка , Ерёмка, поют песню и все вместе скатываются с горы.

            Сцена шестая:

Декорация леса. Дом Кикиморы – Прасковьи Тихоновны.

Мужичок лесовичок – Афоня:

Прасковья, слышь, как я теперь разговариваю?

Сам на себя не радуюсь.


Из домика выходит Кикимора – Прасковья Тихоновна:


Афонюшка, брат, тебя что, пчела в язык укусила?

Мужичок лесовичок – Афоня:

Да какая пчела? Алёнка и  Ерёмка чудо сотворили!
Они знают волшебную песенку, там все буквы правильные!

Алёнка:

Просто вы, Афоня, хороший ученик!

Ерёмка:

Когда очень сильно чего-то хочешь, твое желание всегда исполняется!

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Желание?
Любое?
Если очень захотеть?!



Ерёмка:

Любое!

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

А красавицей меня сделать слабо?!


Песня кикиморы.Деревья подтанцовывают.

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Говорят, есть у нас лесу волшебное зеркало.
Тот, кто в него посмотрится, сразу красавицей станет.
А вот где находится оно, знает только сова.
Но по законам леса, днём её нельзя будить, а ночью страшно.

Алёнка:

А мы ни днем, ни ночью не пойдем.

Ерёмка:

Мы пойдем вечером.

Мужичок лесовичок – Афоня:

Да ну вас с вашей красотой.
Пойду всему лесу хвастаться, как я красиво говорить научился.
Может быть, меня на «Лесное радио» ведущим теперь возьмут!

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Иди ты, к Лешему!

Мужичок лесовичок – Афоня:

И к нему зайду.

Мужичок лесовичок – Афоня уходит.

Появляется осёл Арнольд и  Уж Горыныч:

Осёл Арнольд:

Иу!
Ё!
А!
Иа-иа-иа!
Ик-ик-ик!
Водыыы!

Алёнка:

Арнольд, что опять с тобой?

Осёл Арнольд:

Помогите!
Спасите!
У меня к ушам что-то прилипло!
Наверное, я чем то заболел в этом лесу!

Арнольд делает вид, что падает в обморок, а сам одним глазом подглядывает.

Ерёмка:

Это всего лишь маленький, безобидный уж!

Уж – Уж Горыныч:

Не маленький, не безобидный и не уж, а уж-горыныч!

Песня ужа –горыныча.

Алёнка:

Приятно познакомиться!

Ерёмка:

Давайте я вам помогу слезть.

Уж – Уж Горыныч:

Я сам! Арнольд- спасибо, что подвез.
Осёл Арнольд:

Подвёз?
Я что тебе, такси?!
Так это ты у меня на ушах сидел?!

Уж – Уж Горыныч:

Вот когда я стану настоящим драконом, я буду каждый день на такси бесплатно ездить.

Ерёмка:

Ты хочешь стать драконом?

Уж – Уж Горыныч:

Да, настоящим, трехглавым!
Чтобы все меня боялись.

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Ой, боюсь, боюсь!
Прям в обморок сейчас упаду, как Арнольд.
А вот когда я стану красавицей, все будут падать в обморок от моей красоты.
Ну, а пока не вечер, пойду огород полью.

Кикимора уходит напевая под нос песенку.

Осел Арнольд:

Ой,  не могу!
Ха, тоже мне дракон нашёлся?
Ты спичками то хоть умеешь пользоваться?


Уж-горыныч:

Да ты, как я посмотрю, не знаешь законов леса.
Разводить костёр при помощи спичек – НЕЛЬЗЯ!

Осел Арнольд:

А как же ты тогда без огня драконом станешь?
Хотел бы я посмотреть на этот уникальный экземпляр!
Тебе надо шлангом работать в противопожарной охране леса.
Через тебя хорошо воду лить.
А может у вас тут и разговаривать нельзя и дышать нельзя и смеяться нельзя?
Да ну вас, пойду я лучше к кузнецу, сделаю себе золотые подковы.

Уж-горыныч:

Тоже мне нашёлся, конь богатырский!

Осёл Арнольд фыркает и красивым галопом убегает в лес.

Алёнка:

Уж – горыныч, а знаешь ли ты, что во всех русских сказках богатыри сражались с драконами и всегда их побеждали!

Уж-горыныч: (удивлённо)

Какие богатыри?

Ерёмка:

Самые настоящие, с мечами! А ты как хочешь, с одной головой спокойно жить или все три потерять?

Уж-горыныч:

Это как потерять? Нет, я не готов.

Ерёмка:

А очень просто. Придёт в ваш лес богатырь и спросит: «А где тут живет уж-горыныч?». Кто – нибудь из лесных жителей ему дорогу покажет.



Уж-горыныч: ( делает большие глаза).

Ой, ребята, да я пошутил!
Какой из меня дракон?
Я даже не ядовитый.

Алёнка:

Дракон большой, его отовсюду видно.
А ты и в траве можешь спрятаться.
Тебя там никто не заметит.

Уж-горыныч:

А как же я огонь буду пускать? Всё, вы разбили моё сердце!

Ерёмка:

Три головы еще и прокормить надо.
Есть другой способ развести огонь.
Вот тебе волшебное стёклышко.
Но помни, что им можно пользоваться только тогда, когда светит солнышко и в случае опасности.

Деревья перешептываются и громко вздыхают.

Уж-горыныч:

Ну, ладно, ребята, с вами хорошо, но мне пора.
Пойду к своей невесте.
Она у меня настоящая красавица.
А за стёклышко, спасибо!

Появляется Кикимора – Прасковья Тихоновна.

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Кто красавица?
Я красавица?

Алёнка:

Скоро и Вы будете тоже красавицей.


Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Жду не дождусь.

Ерёмка:

Солнышко садится.
Скоро вечер.

Алёнка:

Пора идти к сове.

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Пора…

Ерёмка, Алёнка, Кикимора – Прасковья Тихоновна идут к сове.
Звучит музыка. Деревья выстраиваются в лесную тропинку.


                Сцена седьмая:

Ерёмка, Алёнка, Кикимора – Прасковья Тихоновна стоят у высокой ели.

Сова – Софья Премудрая:

Угу!
Угу!
Угу!

Не пугайтесь шума-это дятел Эдуард мне ремонт  делает!
Скажу честно, он такой зануда.
Стучит, как молоток!
Как только у него не болит голова, сама не пойму?!
Эдик- прошу тебя, потише!
Ко мне гости пожаловали.
Буквально сегодня мне подсказали звезды, что вы ко мне придете!
А случилось это все так, мне на голову упала шишка.
Это все Эдик со своим ремонтом.


Звучит песня совы.

Сова – Софья Премудрая:

Прасковья Тихоновна, что то ты на старости лет решила красавцей стать?!

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Когда- то надо начинать! А то Баба яга – Анжела Ивановна, все хорошеет и хорошеет. А я чем хуже?

Ерёмка:

Софья Премудрая, мы пришли к вам за помощью.

Алёнка:

Говорят, что в лесу есть волшебное зеркало.
И стоит в него посмотреться…как становишься красавицей!

Сова – Софья Премудрая:

Есть такое зеркало!

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Где, где, где?
Бежим туда, пока солнце совсем не село.

Сова – Софья Премудрая:

Да ты, Прасковья Тихоновна, каждый день мимо этого зеркало ходишь.
Но вот только видишь ты плохо, поэтому ничего вокруг себя не замечаешь.
Но это не совсем зеркало-это пруд, где живет Водяной – Агафон.
 
Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Кто?
Я?
У меня зрение?
Да я вижу на сто километров вперед!
Быть не может! Вот Агафон – столько лет молчал!
А я то думаю, почему у него все пиявки да лягушки словно девицы красные.



Алёнка:

Спасибо мудрая сова.

Ерёмка:

Спешим, а то до полуночи не успеем.

Умный дятел – Эдуардик:

Все!
Ремонт готов!
Принимай работу Софья Премудрая.

Сова – Софья Премудрая:

Угу!
Угу!
Угу!
Ну, наконец-то, я буду жить в тишине и покое.
Пойду почитаю лесные газеты.

Сова уходит.

Алёнка, Ерёмка, Кикимора – Прасковья Тихоновна собираются в путь.
 
Кикимора – Прасковья Тихоновна: (уходя говорит дятлу)

Эдуард, залетайте ко мне, я давно хочу сделать ремонт.

Умный дятел – Эдуардик:

Подождите, давайте составим план ремонта.

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

План?

Умный дятел – Эдуардик:

Да, план!
Кикимора – Прасковья Тихоновна:

У меня сейчас другие планы!


Умный дятел – Эдуардик:

Я очень отвественный работник.


Песня дятла.

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Шумный ты, Эдик!
Но баритончик у тебя, ничего!
Приходи в выходной день.
Жду!

Деревья выстраиваются в лесную тропинку.
Алёнка, Ерёмка, Кикимора – Прасковья Тихоновна уходят.

               
                Сцена восьмая:

Алёнка, Ерёмка, Кикимора – Прасковья Тихоновна подходят к пруду водяного Агафона и видят, что на пеньке сидит баба яга и гадает на ромашке.

Песня ромашки.Вокруг лесные цветы подпевают:

Баба яга – Анжела Ивановна: (срывает лепестки с ромашки).

Вот, все как всегда!
Что ты будешь делать?!
Вчера любил, сегодня разлюбил.

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

А ты все ждёшь на старости лет принца на белом коне?
Баба яга – Анжела Ивановна:
Я еще молода и привлекательна.
А я и дождусь!

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

А это что за странные звуки?

Ерёмка:

Так это ж мухомор…

Алёнка:

Свистеть научился!

Баба яга – Анжела Ивановна: ( подпрыгивает на пеньке)

Дождалась!

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

А кто это скачет вдалеке?

Ерёмка:

Так это же наш Арнольд.

Алёнка:

А на нём Кощей- Кощей Казимирович.

Баба яга – Анжела Ивановна:

Ромашка, пиши приглашения на свадьбу.
Любит все же!

Кощей- Кощей Казимирович:

Поберегись!
Это я, твой принц на белом осле!

Осёл Арнольд:

Нет, ну этот лес точно из меня такси сделал!
А я ведь такое желание не загадывал!
И вообще по законам леса, на мне нельзя ездить без повода!

Кощей- Кощей Казимирович: (Кричит ослу)

Стой!!!
Я не без повода. Я жениться приехал!!
Разве это не повод?

Осёл Арнольд скачет мимо всех и делает второй круг вокруг поляны.

Баба яга – Анжела Ивановна:

Прасковья Тихоновна, что-то и ты в девках засиделась.
Пора бы и тебя замуж выдать. Приходи ко мне на свадьбу.
Свидельницей будешь.

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Ой, да я может вперёд тебя замуж выйду!
Заболталась я тут с Вами.
А ты, Машка-ромашка, отращивай новые лепестки, завтра я приду гадать на любовь.

Кикимора тайком пробирается к пруду и смотрится в воду!

В это время Кощей Казимирович  падает с Осла у ног бабы яги и делает ей предложение руки и сердца.

Кощей- Кощей Казимирович:

Свистнул, свистнул!

Осёл Арнольд:

Кто, что, у кого свистнул?
Где воры?!
Все на месте?
Ни у кого ничего не пропало?


Ерёмка:

Да нет же, Арнольд…

Алёнка:

Это мухомырыч на горе свистнул!

Ерёмка:

Это мы его научили!

Арнольд:
Это я его научил.
Не нужно приписывать себе чужие заслуги!

Кощей- Кощей Казимирович:

Анжела Ивановна, я у ваших ног!

Арнольд:

И у моих тоже!

Кощей- Кощей Казимирович:

Не мешай, я жениться собрался!
Анжела Ивановна, я делаю вам предложение.


Песня кощея (как он делает предложение)

Баба яга – Анжела Ивановна:

А что вы мне предлагаете?
Этого осла?!
Шучу!
Да согласна я, согласна!

Авдотья- избушка на курьих ножках:

Вау!
Вау!
Вау!

Алёнка и Ерёмка:

Поздравляем!

Выходит Кикимора – Прасковья Тихоновна.

Авдотья- избушка на курьих ножках:

Вау!
Вау!
Вау!

Все дружно с деревьями : Вау!

Водяной: Агафон:

Что за шум возле моего пруда?
А что это за красавица?
Как её зовут?

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Прасковья Тихоновна.
Не узнали?
Теперь я буду так выглядеть всегда!
Я не только посмотрелась в пруд но и искупалась там!

Все дружно вместе с деревьями:  Вау!

Водяной: Агафон:

Да что же это такое на белом свете творится!
Теперь все так и будут воду мутить в моём пруду, чтобы все свои желания исполнить?!
У всех желания исполняются!
А я что, хуже других?
У меня тоже своё, личное желание.
Баню хочу построить.

Песня водяного.

Алёнка:

Но по законам леса, нельзя пилить деревья.

Ерёмка:

А баню можно построить не только из дерева.

Водяной: Агафон:

А из чего можно построить баню?

Ерёмка:

Об этом нам нужно посоветоваться с совой Софьей Премудрой.
Мы, кажется, знаем одного строителя.

Баба яга и кощей идут готовится к свадьбе.

Баба яга – Анжела Ивановна:

Кощей Казимирович, пойдёмте покупать кольца.
Авдотья, за мной!

Авдотья:

Вау!

Ерёмка:

Скоро свадьба…

Алёнка:

Весело будет!

Осёл Арнольд кричит вдогонку:

На меня больше не рассчитывайте, закажите лимузин.


Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Следующая свадьба моя!
Готовьте подарки!

Водяной: Агафон:

А вот потом…ко мне в баню…!

Алёнка:

Прасковья Тихоновна, вы теперь стали настоящей красавицей.

Кикимора – Прасковья Тихоновна:

Сама в шоке!
Побегу наряды выбирать.
Ведь я подружка невесты.

Ерёмка:

Спешим скорей к сове.

Ерёмка:

Пока не стемнело, нам нужно получить совет.

Деревья выстраиваются в лесную тропинку. Все уходят по тропинке.

                Сцена девятая:

Алёнка, Ерёмка, Водяной – Агафон пришли к сове за советом и там же встретили дятла.

Сова – Софья Премудрая:

Угу!
Угу!
Угу!

Снова за советом пожаловали?
Не даром говорят: «Умная сова-всему голова».


Алёнка:

Не обойтись нам без тебя, Софья Премудрая.

Ерёмка:

Пришли спросить, как водяному Агафону баню построить, если по законам леса нельзя пилить деревья?

Алёнка:

Как же водяному и без бани?

Софья Премудрая:

Дайте мне 3 минуты на раздумья!

Сова что-то шепчет себе под нос.

Придумала!
Придумала!
Придумала!
Угу!
Угу!
Угу!
Строй Агафон баню из камня!
А я тебе строителя порекомендую!
Как, Эдуард, справишься?

Умный дятел – Эдуардик:

Так это же моё самое заветное желание, стать начальником строительства!

Водяной – Агафон:

Ну, ты и правда Софья самая премудрая!
Спасибо тебе!
Эдуард, пойдем выбирать место для бани!

Агафон и Эдуард уходят.

Алёнка:

И нам пора спешить с тобой Ерёмка, чтобы скорей спасти нашего Данилку.
До свидания,  Софья премудрая.

                Сцена десятая:

Волшебный лес. Ночь. Алёнка и Ерёмка.

Ерёмка:

Алёнка, уже темно и холодно.
Нам нужно где-то переночевать.

Алёнка:

Да и есть очень хочеться.

Появляется Арнольд.

Осёл Арнольд:

Эээ…такси заказывали?!
Шучу!
Мне тоже спать негде, тем более с моей травмой.
Я и сидеть то толком не могу.

Деревья, помощники леса расступаются показывая берлогу медведя.
(Деревья шепчут: «Идите сюда, идите сюда»)


Алёнка, Ерёмка и Арнольд стоят у берлоги медведя.

Арнольд:

Иу!
Ё!
Тьфу ты…Иа!
Кажется, там можно переночевать!
Но чур, вы идете первые.

Ерёмка:

Это же берлога медведя!



Алёнка:

По законам леса нельзя спать в берлоге без его разрешения!
Арнольд кричит в берлогу медведя:
"Ау, ау, ау!"

Сзади по плечу его хлопает медведь Майкл.

Арнольд Оборачивается.

Медведь Майкл:

"Ты чего орешь?"

Осёл Арнольд:

 "Заблудились мы, может кто услышит."

Медведь Майкл:

"Ну я услышал, тебе легче стало?"

Песня медведя.

Алёнка:

Переночевать нам негде!

Ерёмка:

Устали мы с дороги!

Арнольд:

И кушать хочется!

Медведь Майкл:

А в чём проблемы то?

Алёнка:

Разрешите нам, пожалуйста, переночевать в вашей берлоге.

Медведь Майкл:

А вы сказки знаете?

Ерёмка:

Знаем!
Знаем!

Медведь Майкл:

Ну, раз говорите пожалуйста, да еще и сказки знаете - тогда проходите.

Говорящий коврик:

Только ноги вытирайте как следует…и копыта!

Песня коврика.

Арнольд:

Скоро я стану богатырским конём у меня будут золотые подковы и не буду вытирать копыта о ваши грязные коврики.

Говорящий коврик:

Но пока ты осёл, вытирай копыта без разговоров!

Все заходят в берлогу к медведю.

                Сцена одиннадцатая:

Волшебный лес. Утро. Берлога медведя.

Осел Арнольд: выходит из берлоги медведя и потягивается.

Чем бы позавтракать?
Кругом одни поганки!

Арнольд замахивается на грибы. Слышит голос старого дуба.


Старый  дуб:

Ты опять за своё?
Помни законы леса!

Осел Арнольд:

Нет, нет только не колючки!
Поганочки мои, сладенькие!
Я же пошутил!


Старый  дуб:

Что с тебя взять, глупое ты животное.

Осел Арнольд:

Надо смываться отсюда, пока ещё что-нибудь со мной не произошло.


Арнольд убегает в лес и там встречает лешего Самсона Степановича.


Леший Самсон Степанович:

Ты чего носишься как угорелый?
Опять в колючи упал?

Осел Арнольд: оглядывается)

Я себя хорошо вёл!

Леший Самсон Степанович:

А я орехи собираю.

Осел Арнольд:

Это точно не жёлуди?

Леший Самсон Степанович:

Жёлуди у дуба, а у орешника-  орехи.


Песня лешего.

Осел Арнольд: ( грустно).

Дай попробовать твоих орехов.

Леший Самсон Степанович:

Держи.

Осел Арнольд:

А, между прочим, в лесу у всех желания исполняются.
Даже мухомор свистеть научился.

Леший Самсон Степанович:

Так ты тоже свистеть научиться хочешь?

Осел Арнольд:

Я?
Нееет, свистеть я умею!
Я хочу стать богатыским конём!

Леший Самсон Степанович:

А я…хочу стать артистом…открыть свой театр.
Это моя самая заветная мечта!

Осел Арнольд:

Так!
Тогда срочно нужны Алёнка и Ерёмка!

Леший Самсон Степанович:

А где мне их найти?




Осел Арнольд:

Сейчас все устроим!
Идём за мной!
Шааагом марш!
Левой, правой!
Правой, левой!
Бееегом!
Иу!
Ё!
Иа, Иа, Иа!

Осел Арнольд и леший Самсон Степанович подходят к берлоге медведя.

Осел Арнольд:

Хватит спать!
Пора желанья исполнять!

Алёнка и Ерёмка выходят из берлоги.

Ерёмка:

Арнольд, ты что раскричался?

Алёнка:

Разбудишь Майкла.

Осел Арнольд:

Так не честно, у всех желание исполнились, а у меня и у этого…как его…у Степана Самсоныча…тьфу ты…у  Самсон Степановича!
Леший, иди сюда.

Медведь Майкл: ( кричит из берлоги)

Это у кого желания исполняются?!
У меня только одно желание-ну…дайте же  мне  еще поспать!

Ерёмка:

Вот что значит хорошее желание, оно сразу и сбывается.

Алёнка:

Спасибо, тебе Майкл.

Ерёмка:

Нам уже пора идти.


Все отходят от берлоги в сторону.


Леший Самсон Степанович:

Ребята, может вы мне тоже поможете?
Очень хочется стать артистом.

Осёл Арнольд:

Ты, артистом?
Ой, насмешил!
Перед кем в лесу выступать?
Перед муравьми, пчёлами или лягушками?!

Ерёмка:

Так это же здорово!

Алёнка:

Выступишь на свадьбе бабы яги?!
А какое желание у тебя, Арнольд?

Осёл Арнольд:

А я хочу быть богатырским конём и носить золотые подковы.
Да Вам сто раз говорил!


Ерёмка:

Богатырский конь возит на себе богатырей, а ты каждый раз недоволен, когда кого-то везешь.


Осёл Арнольд:

Кто?
Я недоволен?
Я очень даже доволен!

Леший Самсон Степанович:

Раз ты всем доволен, тогда пойдём репетировать.
Осёл Арнольд:

Иу!
Ё!
Тьфу ты …ура!
Я богатырский конь, я богатырский конь!
А кто богатырь?

Леший Самсон Степанович:

Я богатырь!
Поскакали!

Появляется добрая фея Августина.

Фея Августина:

Вы смелые и добрые дети.
Нам нужно спешить, старый дуб вас давно уже ждёт.

Алёнка:

Спешим!

Ерёмка:

Спешим.

                Сцена двенадцатая:

Алёнка, Ерёмка и фея Августина стоят у старого дуба.
Фея Августина машет своей волшебной палочкой и все появляются на поляне. Свадьба бабы яги.


Старый дуб:

Баба яга, твоё желание исполнилось?

Баба яга – Анжела Ивановна: (в подвенечном платье)

Да, моё желание исполнилось и сегодня мы улетаем в романтическое путешествие.


Авдотья- избушка на курьих ножках: ( тоже в подвенечном платье)

Вау!
Вау!
Вау!

Старый дуб:

А ты, Кощей Казимирович, доволен ?

Кощей Казимирович:

Доволен, ведь я ждал этого 250 лет.

Старый дуб:

Мужичок лесовичок – Афоня, а ты всем доволен?

Мужичок лесовичок – Афоня:

А я сейчас Вам покажу, как я научился говорить.

Жаба, журавль и желтый жучок
В гости к ежихе шли на лужок,
Чтобы пришила на место портниха
Буковку Ш и в лесу стало тихо.

Старый дуб:

Четверть часа чиж чижихе
Пел частушки на плющихе,
Черный кот, большой чудак,
Влез послушать на чердак

Теперь мы с тобой на пару будем друг-друг скороговорки рассказывать.

Старый дуб:

А это что за красавица?

Кикимора - Прасковья Тихоновна:

Это я, Прасковья Тихоновна.
И тоже невеста на выданье.

Старый дуб:

Да тебя и не узнать.
Красавица!

Старый дуб:

Агафон, как твои дела?

Водяной – Агафон:

Баня готова!
Милости прошу.

Старый дуб:

Мухоморыч, а ты как поживаешь?

Старый мухомор - Мухоморыч:

А я теперь кого хочешь пересвистеть могу!

Уж – Уж Горыныч:

А я, а я, а я….
В общем больше не хочу быть горонычем, хочу быть просто ужом.
А то и правда, отрубят мне последнюю голову.

Умный дятел – Эдуардик:

А я теперь начальник лесной стройки.
Построю все, что только захотите.
Пожалуйста, вот визитки.

Появляется Леший - Самсон Степанович верхом на осле Арнольде.

Осёл Арнольд:

Я богатырский конь!
Я богатырский конь!
Что-то тяжеловат богатырь!
Или я маленький или ноги у богатыря очень длинные?

Леший - Самсон Степанович:

Арнольд, вот и сбылись наши с тобой желания.
Я артист, а ты богатырский конь.

(Леший- Самсон Степанович и осёл Арнольд поют и танцуют).

Старый дуб:

Фея Августина, я смотрю, что законы леса устарели.
Нужно их пересмотреть.

Фея Августина: (надевает очки и зачитыват законы).

1.будить днём сову.
2. ездить без повода на осле.
3. не свататься пока мухомор на горе не свиснет.
4. спать в берлоге медведя без его разрешения.
5. купаться в пруду водяного до тех пор, пока не будет разгадана
тайна зеркала.
6. обзывать кабана свиньей.
7. пинать грибы ногами.
8. разводить костёр при помощи спичек.
9. не пилить деревья.
10. рвать жёлуди с мудрого дуба, можно есть только упавшие.

Можно-если на то есть очень важная причина!!!

Все радуются.

Фея Августина:

А сейчас самое важное желание Ерёмки и Алёнки!
Они достойно прошли все испытания и исполнили желания всех жителей волшебного леса.
И теперь призрак леса, снова превратится в обычного мальчика Данилу и вернётся домой.

Ерёмка:

Алёнка, мы молодцы!

Алёнка:

Ерёмка, смотри, Данилка идёт.



Финальная песня про волшебный лес.


Рецензии