Из интимной жизни Богов. Пьеса в стихах

Автор: Екатерина Приходько
( Под редакцией Светланы Совецкой )            

+7-911-246-27-78
Katja.prihodjko@mail.ru

               
                Комедия в стихах

                ( в 2-х частях)

          «Из интимной жизни богов»
               



               

































                Часть первая

                Действующие лица:

     Афродита

     Зевс – мачо

Морфей - тень в капюшоне и белом плаще

Эсхил – старый, седой поэт

1-й амур, 2-й амур – мальчуганы с луком и стрелами

(Появляются в самые пикантные моменты.  Присутствуют всегда и везде)

Модена – подруга Афродиты (болтушка)

      Бродяга

Нудина – подруга Афродиты и Модены (рыжая, вспыльчивая особа)


                Действие первое

                Картина первая

        Раннее утро.  На облаке сидит Эсхил с пером и бумагой

                Эсхил

Любовь и смерть , две разные стихии.
И не дай Бог, их перепутать с чем.
А боги наверху, они такие,

(Возносит руки кверху)

Решают без особых все проблем.
Любовь, о - это радость, наслажденье,
Приходит к нам  и машет нам рукой.

(Машет рукой к себе)

За нею, наступает умиленье,

(Закрывает глаза и качает головой)

И душу окружает вновь покой.
Печаль,  она любви ведь не подруга,
Она сметает счастье на пути.
И только вы вчера нашли друг друга,
Как нужно навсегда опять уйти.
Не стану попусту исписывать тетрадку,
И расскажу я все вам по порядку.
А впрочем, вы увидите все сами,
И без меня, своими же глазами.
Но только вот,  друзья, чуть -  чуть дополню я:
Взбесилась вдруг на Зевса Афродита,
Уж очень на него она сердита,
Что не дает ей спать он по ночам,
И предлагает всякий стыд и  срам…


                Небесная келья Афродиты

(Афродита принимает ванну.  Два амура подают ей воду и мыло

А в это время Зевс подъезжает к дверям ее небесной кельи  на колеснице и стучит в дверь)


                Афродита

Опять стучится кто- то в дверь,
Наверно Зевс, ну что ему теперь?
Ведь я же объяснила все подробно,
Что не хочу я быть ему подобной,
Что он не нужен вовсе мне,
Другого  вижу я давно во сне!
Умней, красивей и мудрей,

(Зевс слушает)

О, Зевс!  - Не стой ты у дверей!
Уйди, прошу, исчезни ты,
О, Господи, - зовешь меня в кусты?!

(Зевс приглашает Афродиту прогуляться)

                Зевс (Стоя на колеснице)

Богиня  Афродита, выходи!
Уж сердце рвется снова из груди!

                Афродита

А, может быть, не сердце, а другое?

                Зевс

Об этом беспокоиться не стоит!
Я без тебя не пью, не сплю, не ем,
Я стал как щепка, худенький совсем!
Мы прогуляемся с тобой по небесам,
Хочу тебя обнять и там и сям!
Ну, не дури, красавица, открой,
Будь Афродита ты навек со мной!

                Афродита

( Вскакивает и смущенно говорит)

Бесстыдник! Убирайся по добру!
Не то я в порошок тебя сотру!

                Зевс (Кокетливо)

О, Боже, милая, сочту за честь,
А у тебя что, кофемолка есть?

( Афродита открывает дверь и обливает Зевса горячей водой из ковша)

                Афродита

А это вот тебе, на,  освежись!
И впредь подальше от меня держись!

(Зевс вскрикивает а- а- а- )


                Зевс
 
Ну, ничего себе, я все - таки рискую,
Чуть не сварились яйца, блин, вкрутую!
Ты сумасшедшая! Но я тебя добьюсь!
И этой ночью я еще вернусь!

(Зевс уезжает на колеснице крича)


                Зевс
 Негодяйка!


                Афродита (Афродита кричит ему в след)


Не дождешься, не отдамся я тебе!

 
                Звучит песня Зевса

О, женщины, они всегда капризны,
И  если что- то кажется не так,
То в ход пускают злые афоризмы,
Считая, что мужчина злейший враг!
О, женщины, я вам скажу отныне,
Не стоит делать шум из суеты.
Когда уймете вы свою гордыню,
Быть может, избежите и беды!



                Картина вторая

( Афродита собирается на базар. Берет с собой большую корзину.
Вдалеке виднеются торговые ряды.
Афродите на встречу идет ее подруга Модена).


                Модена ( С улыбкой)

Приветствую тебя, о, Афродита!
Чего - то ты сегодня так сердита?
Или случилось что,  ты расскажи,
В себе обиду долго не держи!


                Афродита (Рассказывет Модене со страхом в голосе)

Скажу тебе,  Модена,  дорогая,
Что вру сама себе, зачем не знаю!?
Люблю и сердце плачет, и тоскует,
Но я разоблачить себя рискую!
Боюсь смешной всем показаться вдруг,
Как вижу я его - в глазах испуг!
И дрожь в ногах, внутри бушует месть.


                Модена( С любопытством)

Да кто же он?!

                Афродита

Да  ( пауза) …он .., Модена.., Зевс!!!


 
                Модена

(Восторженно смотрит на Афродиту)

Подруга, ты глупа, уж нету сил!

                Афродита

С утра ко мне сегодня приходил!
Я отказала  грубо, каюсь так!
(Плачет).

                Модена
               
И это, дорогая , не пустяк!

                Афродита
(Продолжая плакать)
Еще и окатила кипятком!

                Модена

И назвала наверно дураком!?

                Афродита

Нет, дураком его я не звала!

                Модена

Ну,  слава Богу, брань хоть не пошла!


                Афродита

А вот,  похоже, кое - что ему я повредила,
Но мне вот невдомёк, насколько сильный  у него ожог?
Наверно,  боль теперь беднягу мучит между ног!

                Модена

Так что ты прям его туда?!

                Афродита

О, да, душа моя!
О, да!!

                Модена

Да,  глупости твоей предела нет,
Я дам тебе сейчас один совет.
Довольно уж,  монашкой не живи!
И Зевса этой ночью ты прими!

                Афродита ( В отчаянье)

Да, он,  наверно,  больше не придет!?

               
                Модена

Иди домой спокойно без забот.
Раз он в любви тебе сегодня клялся,
Так значит  цел  и невредим остался!
Поласковей с ним будь и все прости,
В опочивальню ты его  впусти.
Купи и  фруктов и вина,
И будет ночь твоя нежна!

               


                Афродита (Сама себе)

Куплю вина и всяких штучек вкусных,
А то совсем на сердце стало грустно.

(Афродита идет в лавку за сладостями. Слышатся крики торговцев, звон монет, бьющихся горшков).

               

                Модена (Говорит в след Афродите)

Ах, Афродита, ах плутовка,
Я провела тебя столь ловко!
Дала совет, а значит  пусть теперь,
Она откроет Зевсу ночью дверь.

(Смеется)
Я пошутила, а она уж согласилась,
Неужто,  правда, глупая  влюбилась?
Хоть Зевс, не спорю, он герой!
Но голова его с дырой!
Зачем она ему нужна?
Да пусть красива и стройна.
Я это так не пропущу!
Пойду Нудину навещу!

(Модена уходит).


                Звучит песня бродяги

                (Который сидит у ворот лавки)

С судьбой, как с разлукой, бессмысленно спорить.
Она за других все решит не спеша.
В богатстве вам жить иль с пустою сумою,
Голодным бродить по земле без гроша.
С судьбой все равно вам не стоит бороться,
Лишь только любовь нас спасает от зла.
Люби и живи, может быть, где придется,
Сгорай от любви каждый вечер дотла!

(Афродита выходит из лавки. Увидев Афродиту, бродяга говорит ей)

                Бродяга    
 
Красавица, подай монету мне,
Раскрою я судьбу твою,
Вдвойне ты будешь счастлива, прошу тебя, поверь!
И счастье постучится ночью в дверь!

(Афродита подала монету бродяге и удалилась с площади).


                Картина третья
       
(Модена подбегает к дому Нудины, задыхаясь стучится в дверь со словами).

                Модена

Открой,  Нудина,- это я,
Подруга лучшая твоя!

(Нудина открывает дверь)

                Нудина

Ну, заходи, зачем пришла?

                Модена (В восторге)


Такую новость принесла!
Сейчас тебе я расскажу,
Ей Богу, я не удержусь!
А новость скажем, уж на славу!
Скажу тебе, подруга, право! …

(Модена смотрит на Нудину, открыв рот  (Пауза)

                Модена

Ты что еще проснуться не успела!?
Ну, это милая,  моя не дело!
Влюблённых ночь уже  промчалась в стонах,
А ты стоишь босая в панталонах!

(Хихикает)




                Нудина

Ты не учи, скажи, зачем пришла?
Какую новость нынче принесла?
Рассказывай,  давай все по порядку,
А я  пока вот сделаю зарядку.

(Берет штангу)


                Модена (Шопотом)

Ты знаешь, наша Афродита,
Сегодня очень уж сердита!
Ее на рынке повстречала,
Она секрет мне рассказала!
Просила, правда,  никому не говорить,
Но я тебе - то расскажу, уж так и быть.

                Нудина

Ты не томи, так интересно,
О чем ты шепчешь так уж лестно?


                Модена ( С восторгом)

У Афродиты есть мужчина-
Расстройства главная причина.
Его она боготворит,
Хоть приходить и не велит.
А он, настойчивый такой,
Хоть каждый день и спит с другой,
Он ей в любви,  безумный, клялся,

(Модена крутит пальцем у виска)

Но с носом этот муж остался!

(Показывает пальцем около носа)

Она и не впустила в дом,
И окатила кипятком!

(Смеется)

                Нудина

А как его зовут, не знаешь ты,  случайно?

                Модена.

Да, Зевсом - это в общем - то не тайна!


                Нудина (Растерянно)


Как Зевсом!? Ты не путаешь, подруга?

                Модена (Ехидно)

Не путаю, он хочет стать супругом!

                Нудина

Кому?!

                Модена .

Конечно, Афродите!

                Нудина (Со злостью показывая фигу)

А больше ничего вы не хотите!?

                Модена

А что не так?
А что случилось?
И почему ты так взбесилась?

                Нудина (Злится  на Зевса)

Какой дурак!
Ведь он вчера был у меня всю ночь,
И Афродиту гнал из сердца прочь,
Он называл ее змеей,
Необразованной козой!
А сам поперся к ней опять,
Ах, надо пыл его унять!

(Нудина кладет на пол штангу и берет гантели)

                Модена

Гантельки положи на место,
Не получилось как бы тесто?!
Убавь немножечко огня,
А то  убьешь еще меня!

                Нудина (Кладет гантели)

Терпеть я это не смогу,
Я к Афродите побегу!
Уж я - то стерве той задам,
Пускай своим не крутит задом.
Зевс только мой, он неделим,
И я до смерти буду с ним!

 (Бьет боксерскую грушу)

                Модена

Ты что, совсем уж очумела!?
Да,   впрочем, мне какое дело?
Да,  ты наверно,  не одна,
В беднягу Зевса влюблена?!

                Нудина

Да почему же он так беден,
На колеснице дивной ездит!?
И от одной спешит к другой,

(Угрожающе говорит)

Ну,  Зевс, я отомщу, постой!
И этой Афродите тоже,
Ей доктор больше не поможет!

(Нудина говорит Модене)

А ты ей что- нибудь сказала?
Иль,  может, что пообещала?
Ну, признавайся, в чем проблема,
Раз уж пошла такая тема,
Я все узнаю все равно.
Тогда всем будет не смешно!

                Модена (С испугом говорит сама себе)

Ох, уж попала, так попала,
Как даст, не будет точно мало.

                Модена ( С хитрецой говорит Нудине)

Нудина, я сказала ей,
Что нужно жить  повеселей,
Чтобы нашла себе мужчину,
Что только в ней одной причина.
А( пауза) Зевс, он,  вроде, ничего…?
Я побегу, тебе всего!

(Машет рукой)

Любви, удачи и терпенья,
И бесконечного везенья.
Еще тебе желаю счастья…

(Сама себе говорит)

Пойду подальше от напасти!

                Нудина (Со злостью )

А,  может быть и ты лгала,
Сама,  наверно с ним спала!?

                Модена

Да ладно, милая, довольно,
Его я вовсе не достойна!

(Сама с собой)

Ну, ничего себе спросила,
Ах, чуть меня не раскусила!

(Модена убегает)

                Нудина
Сейчас перчатки я надену,
И разнесу подруге стену.
Она узнает,  как ей быть,
Как кавалеров уводить!
Стемнеет, к ней я загляну,
Развеселить ее ко сну.


                Звучит песня Нудины

Как в этой схватке победить,
Не знаю, ох не знаю.
Хочу я очень отомстить,
Любовь ведь штука злая.
Ну, Афродита, берегись,
Со мною шутки плохи!
Теперь с тобою мы враги,
На все века, эпохи!
Кому, скажите доверять,
Да никому,  наверно!
Друзей -  то надо проверять,
Спокойно и без нервов!


                Картина четвертая

                Амуры (На небе) Смотрят на Нудину

1-й  Смотри, дружок, какая баба!

2-й  И с виду, вроде бы,  не жаба?

1-й  Животик, ножки, даже грудь,

2-й Даааа.., есть на что еще взглянуть!

1-й Но только больно уж сурова,

2-й Не скажешь лишнего ей слова.

1-й И впрямь, к подруге собралась,

2-й И отомстить ей поклялась!

1-й Ведь сдержит слово – это точно,

2-й У Афродиты будет ночью!

1-й Посмотрим, что здесь говорить?

2-й Вот только б бед не натворить!

1-й Ах, глупая, она не знает,
 
2-й Что со своей судьбой играет!

(Амуры улетают)

 

               
               
                Картина пятая


Вечер. Келья Афродиты. Сияют звезды. Афродита спит и ей снится сон.

                Звучит песня Афродиты

У любви нет секретов особых,
Тот,  кто любит, поймет и без слов.
Ведь она госпожа и особа,
Эта самая птица - любовь.
Если кто- то влюбился, тот знает,
Что дороги обратной уж нет.
Тот все время живет и мечтает,
В 20-ть, в 30-ть и в 70 лет.
У любви нет секретов особых,
Только сердце стучит все сильней.
Ведь она госпожа и особа,
Так идите смелее за ней!

( На небе два амура)

1-й (говорит 2-му).
Мне кажется, что что-то здесь случится!?

2-й Смотри, уж кто-то, видно, в дверь стучится.

1-й Морфей пришел, крадется, словно еж!?

2-й На Зевса он по – моему похож?

(Морфей, т.е. переодетый Зевс заходит в дом к Афродите)

1-й Сам Зевс пожаловал в покои госпожи!
       Ну, Афродита, честь свою держи!

2-й Так Афродита спит уже давно.

(Подмигивает)

Но за неё,  все,  в общем,  решено!

1-й Давай ее разбудим,  полетим!

2-й Ее о встречи с Зевсом известим!

1-й Спешим!
Стрелу  скорей натягивай, мой друг,
Приятель, захватил с собой ты лук?!

2-й Я захватил!

1-й Пускай стрелу в окно!

2-й Чуть Зевса не убил, пролил вино!

( Зевс испуганно прячется под кроватью).\

1-й Давай скорей проснись же, Афродит(к)а,
Испей до дна любовного напитка!

2-й О, Господи, Модена  уже тут!

1-й Как - будто бы, скажи, ее здесь ждут!

(Амуры улетают)


(Афродита просыпается. Сама себе говорит.
Зевс сидит неподвижно под кроватью.)

                Афродита

Вино пролито, кто-то здесь шалил,
Наверно, Зевс проказник приходил!?

(Стук в дверь)

Нет, не похоже, вот, наверно, он.

(Кричит)

Ну, заходи, раз очень ты влюблен!!!
Давай поговорим теперь с тобой,
Надеюсь, что ты,  Зевс  не голубой?

(Зевс злится под кроватью. Дверь открывается, залетает в гневе Нудина с бейсбольной битой в руках, в боксерских перчатках и шлемом на голове. Афродита удивленно смотрит на нее и Зевс тоже и ждет, что же будет дальше.Модена с любопытством заглядывает в окно).
 

                Нудина

Ну, здравствуй, что,  смотрю,  ты не ждала!?
А я  без приглашения пришла!
Нет, не пришла, приперлась просто я,
Скажу тебе, красавица моя.
Смотри в глаза и слушай ты сюда,
Ты не получишь Зевса никогда!
Ведь я его люблю и он лишь мой!

(Топает ногами и машет руками)

                Афродита

Нудина, объясни, прошу ,постой!
Чего-то я родная не пойму,
Твоя истерика, она, скажи, к чему?

(Передразнивает  Нудину)

Чего ты тут руками размахалась?
И что такое, мне скажи,  досталось,
Что лишь тебе одной принадлежит?

(Из под кровати торчит нога Зевса)

                Нудина

А кто там под кроватью-  то лежит?

(Нудина боксирует Афродиту как грушу)

                Афродита

Ты ,что, совсем уже того,
Там вовсе нету никого?!

(Зевс осмелился вылезти из - под кровати.
Нудина и Афродита замерли от страха)

 
                Зевс

Да что за склоки , в самом деле?
Вы, что, совсем уж очумели!

( И получает удар под левый глаз от Нудины)

(Зевс обращается к Афродите).


Я обещал вернуться, вот я здесь!
Хотел,   конечно,  у порога сесть.
Но ты спала, а дверь была открыта,
И я вошел, не дуйся ,Афродита!


                Афродита (Зевсу)


Даааа.., ничего себе денек!
Придумать лучше ты не мог!?
Так,  значит,  спал ты с этой стервой?
Побереги, дружочек нервы!
И эта, тоже мне, подруг детства,
Живет со мною по-соседству.
Тут прибежала, заорала,
За что не знаю, угрожала!?
Ну а сама, других не лучше,
Она еще сейчас получит!

(Афродита дает в лоб Нудине. Зевс смеется)


                Нудина
Вы сговорились, вижу я!
Ты что молчишь?
Любовь моя теперь разбита в пух и прах,
Ты, Зевс, конечно же, не прав!
Зачем ты был со мной тогда?!

                Зевс
 
Я ведь мужчина!


                Нудина

Это да!



                Нудина

Ты всех, наверно,  обошел,
До Афродиты уж дошел!
Её решился соблазнить.
Но только этому не быть!
Я знаю, что я делать буду,
Тебе я это не забуду!

( Нудина бьет Зевса по голове и тот падает замертво)

                Афродита ( В ужасе)

Смотри, чего ты натворила,
Наверно, ты его убила!

(Нудина падает сама в обморок)

(Афродита держит Зевса за голову. Ощупывает его и, рыдая, говорит слова любви , думая, что он умер).

Зевс, я тебя люблю, ты слышишь?
Ты что, совсем уже не дышишь?
Хотела жизнь свою сначала я начать,
А ты чего-то вздумал умирать?!
Дай,  я потрогаю тебя рукой,
Вот гад, ты все - таки  живой!

                Зевс (Открывает глаза)

Да, ты права, денек сегодня чудный!
Ну,  до чего же, бабы, вы занудны!
Одна чуть не убила,
А вторая,  за всякие места меня хватает!

( И снова падает)

( Встает Ннудина.  Видит, что Афродита склонилась над Зевсом,
она подбегает и хватает ее за волосы.  Афродита кричит)

                Нудина

Что, все милуетесь,
Ну, я вам покажу!
Я вас сейчас двоих,
Друг к другу привяжу.


                Афродита

Ох, как ты надоела мне, Нудина!
Все тянешь без конца свою резину!
Скажу тебе, люблю я Зевса тоже,
И ничего тебе уж не поможет!
Да, ну и пусть, что он с тобою был,
Он это уж давным - давно забыл!
А если ты придешь еще хоть раз,
Получишь от меня ты точно в глаз!
Я с Зевсом разберусь сама во всем,
И с ним мы очень дружно заживем!

 (Зовет амуров)

А ну, амуры, вы ко мне летите,
И эту сумасшедшую уймите!

                Амуры

1-й Ты, слышишь друг,  на помощь нас зовут!

2-й Мы с нею справимся за несколько минут!

( Амуры прилетают в дом Афродиты, одевают на Нудину смирительную рубашку и забирают ее)

                Нудина

                (Кричит Афродите и Зевсу)

Я навещу вас очень скоро,
Не оберетесь вы позора!



                Афродита (Нудине).


Мы ждем, подруга, с нетерпеньем,
Такого чудного мгновенья!

                Модена (Стоя у окна)

Пойду - ка  тоже я домой,
Чтоб не попасться мне самой!

(Уходит).

                Звучит песня Модены


Да, я болтушка, что поделать?
Уже, наверно, ничего.
Ну и кому какое дело,
Ведь слово впереди всего!
Да, я болтушка ,не скрываю,
Язык  он просто без костей.
Свое я дело твердо знаю,
От сплетен и до новостей!

                Картина шестая



                (Амуры несут Нудину)

1-й  Что ты орешь, скажи на милость?!

2-й  Как - будто то  здесь беда случилась!

                Нудина

Ах, не беда!?  Ну, вы даете?

(Вырывается)

Куда же вы меня несете?
Я потеряла жениха!

1-й Нудина, не таи греха!

2-й Он не любил тебя и вот,

1-й Его другая  в кельи ждет!

                Нудина

Вам не понять моей обиды!

1-й А так не скажешь сразу  с виду!

2-й Да, ты красивей!

(Обращается к 1-му амуру)

Подтверди?!

1-й Ты в зеркало – то погляди!

(Дает Нудине зеркало. Нудина скорчив рожу говорит)

                Нудина

Да, красоту испортить можно,
Мне нужно быть поосторожней!

2-й ( Подсмеиваясь)

Зачем мы так уж сильно злимся?



                Нудина

Что, мальчики, повеселимся?

1-й ( Подмигивая 2-му)

Тебя обидеть не хотим, мы лучше завтра прилетим!

2-й Остаться ты нас не проси!

(Крестясь, говорит 1-му)

Да что ты, Господи, спаси!
Нам истерички не нужны,
Сбежать  с тобою мы должны!

1-й А вот твой дом, мы прилетели.

2-й Ты доберешься до постели?

                Нудина

Куда ж я денусь?
Вас в саду я завтра ровно в девять жду!

( Амуры улетают, а Нудина остается с пустой надеждой , что завтра они прилетят)


                Картина седьмая

(Дом Афродиты. Зевс приходит в себя)


                Афродита (Зевсу)

Да, был бродяга прав,
Что эта ночь не легкой будет.
Ну, ладно, нас судьба рассудит,
Кто в этой схватке виноват,
Но не вернуть уже назад того, что было,
Нудина нас чуть не убила!
Хоть и должна тебе я отомстить,
Но лучше будет, все - таки, простить!
Я обожгла тебя, наверно, сильно?

( Говорит сама себе)

Прибегла  все – таки немного я к насилью?!

                Зевс

Ты не волнуйся, все осталось цело,
И ничего совсем не  обгорело!

                Афродита ( С радостью)

Спасибо небеса, я благодарна!
Зачем же я была такой коварной?
Тебя мой Зевс так сильно я хотела …душой!

 (Отворачивается  Говорит смущаясь)

Хотя, не скрою, что  и …телом!

 (Обнимает Зевса)

                Зевс ( Держась за голову)

И если бы не я, все б по - другому было,
И нам Нудина  так бы не влепила!
Любви богиня мудрая моя,
Прости, что опозорил я тебя!
Чуть дверь твою с петель тогда не снял,
О вожделеньях  я с тобой мечтал!
Но как ты окатила кипятком,
До дома доскакал с большим трудом!
Примочки делал, боль пришлось терпеть,
Иначе думал, что настала смерть!
И вдруг услышал  тихий стук в окно,
Увидел я Модену…не смешно!
Я голый, а она уж лезет в дверь,
Кричу, « Постой!»,
Да, ладно, что ж теперь?

( Машет правой рукой)

Она мне отвечает - « Не стыдись, прикрой хозяйство и на стул садись!»

Прикрыл я полотенцем все, что мог,

Она мне - « Не посуду, между ног!».

(Модена показывает Зевсу, что нужно укрыть себя, а не посуду)

О встречи мне с тобою рассказала,
На площади торгового базара.
И вот я здесь, прошел давно отек,
Иначе, просто двигаться не мог!
Теперь ты знаешь все, я не солгал,
С  тобою встречи долго я искал!




                Афродита( С укором)

Проказница и сплетница Модена,
Ей взбучку  я устрою непременно!
Хотя,  спасибо ей и за совет,
А,  впрочем, раздевайся, мой ответ!

( Зевс показывает стриптиз)


                ( На небе два амура)
 
1-й Я так и знал, что ночь вся впереди!

2-й Ты стрелы мой дружок побереги!

1-й Не удержал, стрела летит ?!...

2-й Ты рад?!...

1-й Ииии... прямо Зевсу в голый зад?!

2-й Ах,  бедный, с Афродиты он встает!

1-й Ну, ничего, до свадьбы заживет!

                (Амуры улетают)

                (Зевс и Афродита лежат в постели)               
               
                Зевс  (Афродите с шуткой)

Произошло слиянье тел,
Добился я чего хотел!
Ну, ладно, я тогда пошел?

                Афродита ( В недоумении)

Ну, ты конечно и козел!?

                Зевс ( Опять шутя)

Я сильно выбился из сил.


                Афродита ( В ярости)
               
 Добился?!

                Зевс

Да я пошутил!

( Зевс целует Афродиту и они распадаются на маленьких  Зевсов и Афродит)

                Эпилог

Эсхил ( Утро уже следующего дня. Поют птички.)

Любовь и гнев ,они здесь были рядом,
Но только отрицать ,прошу, не надо!
Ведь это как не странно, все ж война,
Которая была разрешена.
И крепость пала очень шустро,
В том виноваты были чувства.
Спасибо очень опытной подруге,
Скажу вам по секрету, на досуге,
Она ведь помогла не только в этом,
Своим, по сути, правильным советом.
Мудрее и умней она была,
И все, что нужно, Зевсу отдала,
Когда к нему когда-то приходила,
А на прощанье нежно говорила…


                ( Сцена  Зевса и Модены)

Ты, Зевс, убавь свой гнев и пыл,
Молчи, что ты со мною был.
Будь похитрее, наконец,
Хоть ты, не скрою и самец,
Но Афродиту любишь ты,
Ведь приглашал ее в кусты?
Да, да, я слышала, не лги,
И причиндалы береги!
Прощай, держать не стану зла…



                Эсхил

И молча от него ушла.
А сей истории конец,
А Зевс и Афродита пустились под венец.

(Слышен шум свадьбы)

               
                ( Звучит песня амуров)

Мы молодцы, мы сорванцы,
У нас всегда есть лук и стрелы,
Мы как поэты и певцы,
Художники души и тела.
Момент удобный ждем и  вот,
Уже стрела достигла цели,
Любовь найдет свой хитрый ход,
От поцелуя до постели!








            Приключения Гефеста.
               
                Действие второе.

                Картина первая

                Действующие лица:

Эсхил – старый седой поэт
Гефест – Бог огня
Афина – Богиня мудрости
Музы (Подглядывают за мужчинами)
Дионис – Бог вина
Артемида – Богиня охоты
Гера – Богиня брака
Невеста (Жена)
Гермес – Бог красноречия

Опять раннее утро.  Опять на облаке сидит Эсхил с пером и бумагой

              Эсхил (Спокойно рассказывает. Музы сидят около него)

Сейчас историю такую
Я вам поведаю, друзья.
Быть может, очень я рискую,
Но в том и есть судьба моя.
Вам расскажу я всё про баню,
Кто там бывает и когда.
Там бурю замутить в стакане
Готова в час любой вода.
Творятся страсти там такие
И речи разные звучат.
Ораторы кричат лихие,
Всегда быть первыми хотят.
Но вот один смешной был случай,
Аж, до сих пор твердит молва,
Не буду больше вас  я мучить,
Скажу такие лишь слова…
Гефест, проснувшись рано утром,
Вдруг понял формулу огня.
Себя почувствовал он мудрым,
Богиню мудрости дразня.
Её склонял он в разных позах,
Он знал, что это грех большой.
Но так, как был он со склерозом,
Вдобавок был ещё левшой,
Он всё, что можно перепутал,
И все, что можно, позабыл.
За целый век любви распутной,
Ошибок много натворил.
Ни в чём раскаянья, ни грамма!!!
Живут же Боги – им везёт.
Любовь для них, как эпиграмма,
Как в заграничном  банке счёт.
Так вот, Гефест проснулся рано,
В загуле был вчера большом.
Я больше говорить не стану,
К нему заглянем лучше в дом…



Дом Гефеста: 
(Гефест лежит в постели  с завязанной головой и стонет)

Что было?
Неужели было???!!!
Ну…баня, девушки, вино!
Да…покутил вчера я мило,
Такого не было давно!
А, может, это всё приснилось?
Болит как прежде голова?!
Где взять теперь немного силы,
Пойду, рассол попью сперва.

(С  трудом встаёт с постели, идёт за рассолом и разговаривает сам собой)

Быть может, мысли встанут ровно,
Вернётся разум невзначай,
Какой же я сегодня томный,
А, может, лучше выпить чай?
А, может, кофе? Тоже можно,
Сейчас покрепче заварю.
А на душе моей тревожно,
Я это очень не люблю.
А с кем я был вчера?
Не помню!
Но точно знаю, где-то был!
Вином вчера был переполнен,
Вот! Правый глаз совсем заплыл!
О, небеса, я стал правшою?
Кулак – то правый как распух!
Наверно, правою рукою
Я уложил не меньше двух?!
А может трёх? Вот это сила!
Эй, память, ты ещё со мной?
Скажи, ну, где меня носило,
Где был я в этот выходной.
Одежда рваная, вся в клочья,
Я, как бродяга, что скрывать.
Эх, жизнь моя, ты там как хочешь,
Мне нужно правду всю узнать.
Пойду я к другу Дионису,
Меня он точно напоил,
В постель мне подложил актрису,
На посошок ещё налил.
А я и рад всегда стараться,
Наверно, был не молчалив.
Люблю, в любви покувыркаться,
Есть у меня такой порыв!
Тогда зачем разбит и порван
Проснулся дома в ранний час?
Всё это глупо, даже вздорно,
Пойду,  узнаю все сейчас.

(Гефест надевает на себя одежду и выходит на улицу)

 (Эсхилс смотрит вниз с облака и лукаво говорит. Музы грозят пальцем Гефесту и поют песню)

Иди, Гефест,
Ты всё узнаешь.
Народ смеётся до сих пор.
Ты, Бог огня – с огнём играешь,
Судьбе идёшь наперекор.
Уж много лет, а мысли в кучу,
Зачем? во сколько ? и когда?
Где ждёт тебя счастливый случай,
Не угадаешь никогда.
Тебя сегодня ждёт удача,
А завтра все наоборот.
Любовь не лёгкая задача,
Сам чёрт её не разберёт.

(Музы поют песню)

Картина вторая:


Улица. (Гефест идёт по улице. Все оглядываются и смеются над его видом)

Гефест.

Я что, насмешка для бездомных?
Не понимаю ничего?
Веду себя дольно скромно,
Ну, глаз подбит, и что с того?
Скорей мне к Дионису нужно,
Он все расскажет мне тогда.
Мы посмеёмся вместе дружно,
Как в те далёкие года.
Зайду я в лавку на минутку,
Возьму вина бутылки две.
Мы вспомним с ним былые шутки,
И станет ясно в голове.

(Гефест видит Афину.  Афина не видит Гефеста.Вдруг откуда –то появляются Музы и завлекают Гефеста идти за Афиной)

Там, вдалеке  идёт Афина,
Куда  же собралась она?
Язык у этой дамы длинный,
Пьянит без всякого вина.

Музы:(Шепчут Гефесту)

Гефест, не трусь, ну, будь мужчиной,
Ты хочешь только одного.

Гефест:
Не надо звать меня в трясину,
Вы не добьётесь ничего!


Музы:(Шепчут Гефесту)

Давай, смелей, она уходит,
Ведь пожалеешь ты не раз!



Гефест:

Да что такое происходит?
Бегут за нею ноги в пляс!
Давай, скорей, назад ни шагу,
Мой  вид, конечно, ай – яй -  яй…

(Гефест говорит сам себе)

Вперёд себя пусти отвагу,
И ни на шаг не отставай.

От любопытства наизнанку
Совсем я вывернусь сейчас,
Она сильней любого танка,
Разгадка близится в тот час.
Ага, зашла к своей подруге,
Что Артемидою зовут,
Язык почешет на досуге,
Её всегда здесь в гости ждут.
Пойду теперь своей дорогой,
Как говориться, не суди!
В душе моей опять тревога,
Что ждёт, не знаю,  впереди.
Зря потерял я столько время,
Стал подозрительным совсем.
Дружу, наверное, не с теми,
На ЗАД свой всё ищу проблем.
(Ищу все время я проблем).
И эти музы привязались,
Как - будто мухи на г…но,
Ой, как они меня достали,
Аж, самому теперь смешно!



Музы:

1 – я муза:  Развратник!
2-я  муза: Но с душой поэта.
1-я муза:  Сдержался всё же!
2-я муза: Как он мог?
1-я муза: Такою сладкою конфетой так бескорыстно пренебрег!


(Гефест Подходит к винной лавке)

А вот и лавка, вин там много,
Возьму я сладкое вино.
Гневить ничем не стану Бога.
Себя?
Ааааа, в общем,  всё равно!
А вот и дом, где друг мой добрый,
Живёт немало долгих лет,
К нему сейчас войду я, чтобы
Открыть вчерашний свой секрет.


Картина третья:

Дом Диониса.
(Гефест заходит в дом Диониса, в руках у него вино.Он зовёт  Диониса)

Друг, Дионис,
Ты здесь, откликнись?
Спустись скорее же ко мне.

(Гефест видит на стене блики 2-х тел)


А это что ещё за блики,
Тенями пляшут на стене?
Он не один? А с кем? Однако!
Я от него не ожидал!
Живёт он столько лет без брака,
Наверно ищет идеал?!
Вот молодец, он дело знает,
Всех женщин в плен любви берёт,
Ведь ни одной не пропускает,
Уж потерял, наверно, счёт?
Такая страсть - она опасна,
Будь ты хоть ты коршуном с небес.
Ну, Дионис, с тобой всё ясно,
Таких ты натворил чудес.

Дионис (Спускается к Гефесту и говорит)

И что ж со мной, приятель, ясно?
Какие выводы твои?
Ты говоришь сейчас напрасно,
Что жить, возможно, без любви.
Любовь - она бывает разной,
И даже в омут с головой,
Горячей, нежной, очень страстной,
Так что решай, приятель мой,
Какой любви ты больше хочешь?
Быть может, мудрой и святой?
Или охотницу пророчишь
Ты стать любимою женой?
А, может, брак, ну так, для брака,
Чтоб быть женатым, да навек?


Гефест (Смотрит на Диониса с удивлением)

Эй, погоди, к чему атака,
Неугомонный человек!
Я ничего не понимаю,
Что ты сейчас мне рассказал?
Да, я немного выпиваю,
Но очень не люблю скандал!

Дионис
Да что с тобою приключилось,
Никак пока я не пойму?
Ты на глазах теряешь силы,
Твердишь все время про войну!
Неужто, ты, приятель, в ссоре?
Давай, мы выпьем за тебя!
Чтоб ни о чём с судьбой не спорить,
Чтоб жить и здравствовать - любя!

(В это время к ним выходит Гера. Увидев Гефеста, Гера подходит к нему, подмигивает и говорит обольстительным голосом. Гефест ничего не понимает, что происходит)



Гера

Не ожидала я увидеть тебя, Гефест,
В столь ранний час.
Ещё в таком нелепом виде,
В котором ты сидишь сейчас.
Опять вино пьёшь на рассвете,
А, впрочем, как желаешь, друг!
За жизнь свою ты сам в ответе,
Привет тебе от всех подруг!
Пойду примеру к свадьбе платье,
Оно давно уж ждёт меня,
Чтоб жениху упасть в объятья,
В порыве страстного огня.
О свадьбе я давно мечтала,
Во  сне я видела её,
Когда с небес рукой хватала,
Любви бессмертное копье.
Пойду, пойду, мешать не стану,
Не напивайся, дорогой…

Гера уходит

Эсхил

Рукой проводит по дивану,
Гефест глядит на всё с тоской.
А Дионис?
Что с ним случилось?
Не понял, точно, Кто? Кого?

Дионис:

Скажи, Гефест, что это было?



Гефест (Держится за голову, ничего не понимая, говорит)

Была там Гера! Ничего!!!
Что на меня ты смотришь странно,
Она же у тебя спала?
Ну, из твоей ведь вышла ванной,
И чушь какую- то несла!
 
Дионис(Задумчиво)

Про свадьбу что-то протрындела,
Про танец белых лебедей,
А на тебя- то как смотрела,
Твердила : «Дорогой, не пей!»
Я ничего не понимаю,
Она совсем с ума сошла?
Пришла ко мне под вечер, злая,
Наливки тоже принесла.
Её спросил я, что случилось?
Она мычала мне в отчет.
Кричала, бегала, бесилась,
Просила у меня совет!

(Монолог Геры)

Мол, говорит, люблю мужчину,
Жить без него я не могу,
На то ведь есть свои причины,
Из дома скоро убегу.
Он не красавец, очевидно,
Но что-то есть в нём, знаю я,
Жених он очень уж завидный,
Любовь моя, судьба моя!

Дионис:

Всё коротенько рассказала,
Часов на десять, как всегда!
Сегодня поздно рассветало,
Потом вот ты пришёл сюда!

(Дионис и Гефест пьют вино.Дионис смотрит на Гефеста и понимает, что тот думает что-то не очень хорошее о них с Герой)

Гефест

Поговорили?!
Понимаю!
Она за этим ведь пришла!
Ну, что поделать, жизнь такая,
Дела, дела, дела, дела!


Дионис

Что ты подумал?
Как ты можешь?
Как низко мог ты так упасть?
Прав!
Разговором не поможешь,
Когда внутри бушует страсть!
Она пришла, поговорили,
Серьёзно выслушал её,
Наливки капельку попили,
И улеглись мы спать вдвоём.
Она тихонечко зевнула,
Прижалась с нежностью ко мне,
«Спокойной ночи» - мне шепнула,
И растворилась в сладком сне.


Гефест:

Я понял, понял, сильно каюсь,
Но что случилось с ней сейчас,
Когда она ко мне, ласкаясь,
Сверкая светом синих глаз,
Твердила: «Свадьба!» неустанно,
Как – будто я её жених?

Дионис
Хотела быть тобой желанной,
Да не поймёшь, ты братец их!
Ну, выпил лишнего немножко,
Да, ляпнул что-то невзначай,
Она и ластиться, как кошка,
А ты держись, не замечай!
Пойдём с тобою на природу,
К Гермесу мы  заглянем в  дом,
Цени, Гефест, свою свободу…

Гефест:

Друг, Дионис, а что потом?
Я ведь зашёл спросить, что было…

Дионис:
Гефест, сейчас ты  не о том!
Что было, то давно уплыло,
Спешим скорей, всё дело в том,
Что друг Гермес нас ждёт с тобою,
Вчера ещё нас приглашал.
Ты, что, не помнишь?
Что такое?
Ты сам ему пообещал!

Гефест:
Я обещал вчера Гермесу?
Ему и больше никому?

Дионис: (Возмущается на Гефеста)

Иди ты лучше… краем леса!
Тебя я что-то не пойму!

Гефест:
Я сам уже не понимаю, а чувство странное внутри,
Как – будто что-то я скрываю…

Дионис:
Тогда со мной поговори!

Эсхил (Кричит сверху Дионису и Гефесту)

Эй, на Земле,  куда спешите?
Мужчины, странный вы народ,
Так ничего и не решите,
У вас, всё задом наперёд.


Картина Четвёртая:

(Гефест и Дионис уходят. Их разговор продолжается на улице)


Гефест:

Давай, поговорим немного,
Лишь пару слов скажи всего!
В душе моей живёт тревога,
И я не помню ничего!

Дионис:

Попариться решили в бане,
Я, ты и доблестный Гермес!


Гефест:
Потом ходили на свиданье?

Дионис:
Я помню… ты потом исчез!
Тебя искали мы с Гермесом,
А где ты был, скажи, тогда!?


Гефест:
Вот это очень интересно,
Да я не помню, в том беда!
Проснулся дома, весь побитый,
Одежда рваная на мне,
Несносно пахнет, сам не бритый…

Дионис:(Смеёться)

Достоин… рыцаря…вполне!


Гефест:(Злится)

Смешно тебе,
А мне не очень,
Такие странности в судьбе.
Где был, скажи, я этой ночью?

Дионис:

Не все ль равно, мой друг, тебе?!

Пойдём, и спросим у Гермеса,
Быть может, он мне подыграл?
А ты был просто у невесты,
А он мне тайну не сказал.

Гефест :

Красноречив наш друг Гермес,
То по дрова, то снова в лес.
Что б не придумал этот  наш Бог,
Застанет, как всегда врасплох.

Эсхил :

Гермес красноречив, не спорю,
И от ума бывает горе.




(Музы, сопровождавшие Гефеста и Диониса к Гермесу, говорили между собой и смеялись)


Музы:

1- я муза  - Гефест - красивейший мужчина!
2- я муза – Как, дорогая, ты права!
1- я муза -  Он,  как бесценная картина.
     2-я муза – Ах, как кружится голова!
1- я муза – На грани пылкого успеха,
2- я муза – Он будет и в сто двадцать лет!
1- я муза – Ой, лопну я сейчас от смеха,
2- я муза- И у меня уж силы нет!
1- я муза- Что дальше будет, неизвестно,
2-я муза- Давай,  посмотрим, не дури!
1- муза – Аж до мурашек интересно,
2- я муза – Они к Гермесу уж пришли.

Картина пятая:

Дом Гермеса:

Дионис:

Пришли!

Гермес, ты здесь, дружище?!

Гермес:

Да!
Проходите, я сейчас!

Гефест:

Тебя никак тут не отыщешь!


Гермес:

Скажите мне, который час?

Дионис:

Зачем, скажи,  спросил про время?
Быть может, ждёшь кого-то ты?


Эсхил:

Зачем теперь ты чешешь темя?
Я всё ведь вижу с высоты.


Гермес: (Возмущаясь, говорит Эсхилу).

Тебя вот только не хватало,
Я жду подругу в два часа.
Так время быстро пробежало,
Давай, вали на небеса!

Эсхил:

А я и так на небе синем,
Ты, извини, что помешал.
Прости, что вышло некрасиво,
Ну, что ж, до встречи! Побежал!

Гефест:

Так ты на встречу не настроен,
Вчера ты сам нас пригласил.
Сказал, что соберёмся трое…

Гермес:

Брат, извини, я пьяным был!

Дионис: (Говорит с Гермесом грубо)

Вот это друг!
Смотрите, люди!
Так, значит, дело всё в вине?

Гефест:

Да, ладно, Дионис, забудем!
Вернёмся лучше мы ко мне.

Дионис:

Нет! Подожди!
Пускай ответит, что за подруга у него,
Дороже всех друзей на свете!



Гермес: (Кричит)
 
Да у меня ж, нет никого!


Дионис:

Я ничего не понимаю,
Тогда кого, скажи, ты ждёшь?!
Быть может, с нами ты играешь,
Всё это выдумки и ложь?!

Гермес:

Друзья, скорей вина налейте,
Ой, тайну я не удержу,
Вы мне, пожалуйста, поверьте,
Сейчас я всё вам расскажу.

Гефест:

И что же все - таки за тайна,
Что сердце рвётся из груди?


Гермес:

Услышал я вчера, случайно...

Дионис:

Да не спеши ты, погоди.
Давай теперь все по – порядку,
Мы не предатели, поверь!
У нас пойдёт всё очень гладко,
К рассказу приступай теперь.

Гефест: (С дрожью в голосе)

Мою Гермес, ты знаешь тайну?!
Всё, я, наверное, пропал!
Я выпил лишнего случайно,
И в бане что-то рассказал.

Гермес:

Гефест!
Крепись!

Гефест:

И так запоры!
И мозг не помнит прошлый день!
Вот, штука жизнь, в ней столько вздора…

Дионис:

Расслабься!

Гефест:
 
Я и так, как тень!

Дионис:

Открой скорей нам эту тайну,
А то Гефест … уже…того…

Гермес:

Услышал я, друзья, случайно…
А про Гефеста – ничего!

Гефест (Изумлённо)

Как ничего?!

Гермес:

Да что ты хочешь?
Не понимаю, ты причём?!



Дионис:

Что ты нам голову морочишь?!

Гефест:

Соображаю я с трудом!

О чём тогда рассказ твой будет?
Давай, приятель, не тяни!

Гермес:

Твердят с утра простые люди,
Что под венец идут они!

Дионис :

Кто? Люди под венец? Все сразу?
И все по парам? Кто же с кем?!
Что ты несёшь, Гермес, зараза!
Уходишь от конкретных тем.


Гермес:

Богини наши, а не люди!
Прошу меня не торопить!


Гефест:
 
А с нами что, скажите, будет?

Дионис:

А что же с нами может быть?!
 
И что за  женихи лихие,
Приезжие или свои?



Гермес:

Да,  говорят,  - они такие,
Что прям, сгорают от любви!

Гефест:

Все это очень даже странно,
Все трое сразу под венец?

Дионис:

Так ты вчера был очень пьяный!

Гермес: (Обреченно)

Всё, всё…

Дионис:

Что всё?!

Гермес:

Любви конец!



Дионис :

Какой конец, да что ты мелешь?!
Сейчас к девчонкам мы пойдём.

Гефест:

Ты сам расспросишь и проверишь,
И нам расскажешь всё потом!
Тебе девчонки доверяют,
Я это утром увидал!



Гермес:

Ведь наши чувства проверяют,
Нарвутся, стервы, на скандал!

(Дионис и Гермес убегают к Богиням. Гефест остаётся и говорит сам с собой)

Гефест:

А что со мной?
Где бродит память?
И где я был? Что делал я?
Найти б дорожку со следами,
Как тяжела судьба моя.
Синяк под глазом,
Руки – крюки!
Пойду за ними вслед и я.

Эсхил:

Пройдут, Гефест, и эти муки,
Счастливой будет жизнь твоя!


Музы:

1-я- Пойдём и мы за ними следом.
2- я- Узнаем, что твердит молва.
1-я- Их пораженье ждёт?! (Вздыхает)
2-я- Победа!
1-я- Твои бы добрые слова, да прямо в уши…
2- я- Сама себе засунь туда!
1-я- Ты почему не хочешь слушать?!
2-я- Всё, что ты скажешь, ерунда!
1-я- Я говорю, ты прямо в точку, что их победа ждёт в пути!
2- я- Всё, хватит лишних заморочек, нам нужно поскорей идти!
1- я- Давай, подшутим над Гефестом?
2-я – Ты хулиганка, погляжу!
1-я – Да так ещё же интересней!  Ну, хоть разочек, я прошу!
2- я- Неси вино, польём немного!
1- я- Уже несу, скорей лови!
2- я- Пускай умоется в дорогу!
1- я- Давай, Гефеста позови!

(Музы зовут Гефеста. Он поднимает голову, они поливают его вином. Музы смеются и исчезают)

Гефест :

Ну, погодите у меня,
Дождётесь скоро вы ремня!

Картина шестая:


(Дом Артемиды. Все подруги в сборе.Артемида рассказывает про свадьбу)

Артемида:

Подруги милые мои,
Скажу я вам о самом главном:
Невестой стала я недавно,
И мой жених собой хорош,
На свете лучше не найдёшь.
Богат, красив, а  как умён,
В меня одну навек влюблён!
Цветы мне дарит каждый день…

Гера:

Ему, наверное, не лень!

Артемида:

Вот платье выбрала вчера.

Афина:

Так вот ты где весь день была?!
А мы тебя искали с Герой.




Артемида:

Что за развязные манеры?!

На свадьбу вас я приглашаю.
В субботу вечером! Вдвоём!

Афина:

Я не смогу!


Гера:


И  я не знаю…

Артемида:

А это вы сейчас о чём?!

(Гера и Афина переглядываются и начинают нести всякий вздор)

Гера:

Да… это… так…


Афина:

Одни недуги…

Гера:

Да это все ещё с зимы…

Артемида:

А что за тайны от подруги?



Афина: ( Остророжно говорит)

В субботу …тоже…замуж…


Гера:

Мы…!


Артемида: (Взбешённо)

Как это замуж?
За кого же?

Эсхил:

Бьёт Артемиду злости дрожь!


Афина:

Ты их не знаешь!


Артемида:

Ну, а всё же?


Гера:

В субботу все сама поймёшь!

Артемида:

А где же свадьба, знать извольте?
Не в старом Храме, в 3 часа?


Афина:

Хоть спорьте, ну а хоть не спорьте,
Но есть на свете чудеса!

Гера:

Да, Артемида, в Храме, старом,
Ты, дорогая, пыл уйми!

Артемида:

Так что же? Будет там три пары,
И всем назначено на 3?

(Подруги переглядываются, в недоумении смотрят друг на друга, ничего не понимая)


Гера:

Скажу я вам, как честь по чести,
Тут есть подвох, но мы найдём!
И в платьях подвенечных вместе,
На свадьбы наши мы придём!
Не будем сориться, родные,
Ведь женихи нас не поймут.

Артемида:

Они, мужчины, все такие.

Афина:

У них всегда один маршрут!

Артемида:

Про женихов мне расскажите,
Красавцев выбрали в мужья?
Да все подробно опишите.


Гера:

Ой, можно первой буду я?
А мой жених, красавец скромный,
Он белокурый…ну…блондин…!


Афина:

Самец, наверно, неуёмный?!

Гера:

Ты что?!
Он для меня один!
В постель мне кофе,
В ванну сливки…
Всегда с улыбкой подаёт!

Афина:

И что потом?
Два тела липких?!

Гера:

Угомонись!
Уж твой черёд!

Афина: (Кривляясь, говорит)

Спасибо, что мне уступила,
А мой жених совсем простой!
Он подаёт мне в ванну - мыло,
А,  главное, что – холостой!
Смеётся, шутит надо мною,
В постели, в бане и в лесу.
Он  просит стать его женою,
И вот уж свадьба на носу.
Подружки, выпьем за здоровье!
За наше и за женихов.

Эсхил: (Удивлённо)

Не повела Афина бровью,
Да что уж там таить грехов…



Артемида:

Тогда удачи!
До субботы!
Все, ровно в 3, у алтаря!
Прощайте разные заботы,
И молодая  жизнь моя!
Тебя я бережно хранила,
И вот настал волшебный час,
Подружки, я теряю силы,
Ведь это все в последний раз.
Чтоб наши старые привычки,
Не беспокоили уж нас.
Покурим, выпьем – оторвёмся,
Кто знает, где ещё? Когда?
Мы встречи радостной дождёмся,
Бегут, спешат от нас года!

(Афина и Гера уходят от Артемиды. Дионис и Гермес слышали все, о чём говорили подруги)

Дионис:

Да, тут ошибки быть не может,
Ты прав, приятель мой, Гермес.
Они выходят замуж все же,
Идут все трое под венец!
Пойдём, расскажем все Гефесту,
Он не находит себе места.
Ну, где же он…?
Гефест…Аууу!
Тебя я целый час зову!
Не откликается никак!
Пойдём искать…какой дурак!
Найдём его, и про субботу ему расскажем обо всё!
Устроим на Богинь охоту,
В два счёта их мы украдём!


(Гермес и Дионис идут искать Гефеста)

(Гера и Афина идут по улице и встречают Гефеста)

Афина:

Гефест, приветствую тебя!

Эсхил:

О, обнимаются, любя!

Гера:

Афина, ты сошла с ума?
А, впрочем,  да и я сама!

Эсхил:

Гефест – то молодец, однако,
А быть могла такая драка!
Он сам не помнит ничего,
Что, впрочем, лучше для него!


(Гермес и Дионис так и не находят Гефеста. Гефест  идёт домой и ложится спать. Гера и Афина уходят )

Картина седьмая:

Суббота. Дом Гефеста

Гефест: (Смотрит в окно  и говорит сам себе).

Чудесный день сегодня, странно,
Я силу чувствую свою,
Давненько не был я столь пьяным,
Всё, больше так ни с кем не пью!
Склероз и тот меня замучил,
Себе я не принадлежу,
Что за смешной со мной был случай…

(Вдруг Гефест, вспоминает всё, что было)

Не может быть!!??
Сгуститесь, тучи,
Меня укройте, я прошу!
Я вспомнил, вспомнил…!!!
Что мне делать?
Кого просить?!
Куда бежать?
Вчера ещё  был очень смелым,
Сегодня нужно все решать!

(У Гефеста дрожат руки, он бегает по дому и не знает, что делать. Гефест надевает на себя плащ и бежит…)

Дом Артемиды  (Онапотягивается в постели и говорит)

Суббота!!!
ДИВНАЯ суббота!
ЖЕНОЙ я  стану в скорый миг,
Со мною рядом будет кто-то,
Да нет, не кто-то, а жених!
Любимый, милый и желанный,
Хороший, славный, дорогой,
Мой удивительный, мой главный,
Весёлый, сильный и большой!
Ещё внимательный и чуткий,
И обаятельный такой!


Дом Геры: (Она потягивается в постели и говорит)

Суббота!!!
СВЕТЛАЯ суббота!
Женой  Я стану   в скорый миг!
Со мною рядом будет кто-то,
Да нет, не кто-то, а жених!
Любимый, милый и желанный,
Хороший, славный, дорогой,
Мой удивительный, мой главный,
Весёлый, сильный и большой!
Ещё внимательный и чуткий,
И обаятельный такой!

Дом Афины: ( Она потягивается в постели и говорит)

Суббота!!!
СТРАСТНАЯ суббота!
Женой я  СТАНУ в скорый миг!
Со мною рядом будет кто-то,
Да нет, не кто-то, а жених!
Любимый, милый и желанный,
Хороший, славный, дорогой,
Мой удивительный, мой главный,
Весёлый, сильный и большой!
Ещё внимательный и чуткий,
И обаятельный такой!

Эсхил:

Все женщины любви большой достойны!
Носите их мужчины на руках!
Ходить пешком им вовсе не пристойно,
Пускай летают вечно в облаках.

У Алтаря:

( Артемида, Гера, Афина)

Артемида:

Я ничего не понимаю,
Где женихи?

Афина:

Который час?

Гера:

Неужто, в прятки тут играют?
Ну, зададим мы им сейчас?!

Ау, Гефест, ты где, любимый?
Ко мне скорее выходи…!

Артемида:

Гефест?!!


Афина:

Гефест?!!

Гера:

Что это было?!

Артемида:

Он мой жених!!

Афина:

Нет, мой!!
Уйди!!!!

Артемида:

Жесткая, однако, шутка,
Жениться он хотел на всех!

Гера:

Так что нам делать?

Афина:

Стоп! Минутку!
Мне не сдержать, подружки, смех!

(Афина смеется)

Артемида:

Ай, молодец, Гефест! Проказник!
Любвеобильный женишок!
К нему! Вперёд! Устроим праздник,
Введём его… немного… в шок!



(Разъярённые Богини идут искать Гефеста)


Картина восьмая:

(Гефест прибегает в дом Диониса и просит спрятать его)

Гефест (Запыхавшись)

Друг, Дионис!
Укрой скорее, меня от горя моего!

Дионис:

Спускайся вниз,
Вдоль этой двери…

(Дионис говорит сам себе)

Не понимаю ничего!!!!

Дионис:

Да что с  тобою приключилось?
Откуда ты бежишь сюда?
Какая муха укусила тебя,
А, главное, куда?

Гефест:

Не выдавай меня, не надо!



Дионис:

Да в чём твой кроется подвох?

Эсхил:

И вдруг в тени большого сада,
Увидел женщин…сразу трёх!
Все трое в подвенечных платьях,
И это вовсе не игра!

Дионис:
Да, будут жаркими объятья,
И мне бежать давно пора!

(Богини видят Диониса и кричат ему)


Артемида:

А где Гефест?

Дионис:

А я  не видел!

Афина:

Куда уходишь…?
Погоди!!

Дионис:

Он дома…!
Кто вас так обидел?

Гера:

Ты тему не переводи!

Артемида: (В ярости)

Обидел?!
Да он нас подставил!
Жениться обещал…

Гера:

На всех!

Афина:

Его найдём и в голом виде…!!!!!

Артемида:

Имеет он у баб  - успех!

Дионис (Заикаясь)

Жениться обещал!?
Но он же…
Немного, кажется…того…
Давно уж ничего не может…
Давноооо… не может ничего…!
Склероз беднягу так измучил,
Два дня страдал, все вспоминал,
Какой, такой нелепый случай
Его прилично измотал?

Артемида:

Сейчас он всё подробно вспомнит!
И не забудет никогда!

Афина:

А что не вспомнит, то напомним!

Гера:

Давай! Веди его сюда!
А не поможешь, мы все дружно,
Его без помощи найдём…



Гера:

А ну, за мной, мои подружки,
Бежим скорее вместе в дом!



Дионис:

Нет!
Не пущу!
Я не позволю Гефеста разорвать, как грелку!

Артемида:

Он выбрал сам такую долю!

Гера:

Любовь – она, как перестрелка!

Афина: (Одна забегает в дом, пока все ругаются и кричит оттуда)

Ой, все всюда…смотрите! Вот он!
Лежит и…вроде бы… не дышит!
Какой-то тряпкой перемотан,
Гефееест, скажи, меня ты слышишь?

(Гефест лежит и не шевелится,а сам подсматривает одним глазом)

Артемида:

Сейчас посмотрим, так ли это?!
Гефест, ты …все же…умер, правда?!

Эсхил:

Не дождалась она ответа…

Гера: (Говорит осторожно)

Невеста ждёт тебя, там… «жаба»…!
На ней ты обещал жениться,
Ты ей в любви признался в бане.




Эсхил:

Гефест лежит, а сам-то, злится,
От непредвиденных признаний!

(Гефест не выдерживает, подпрыгивает и начинает кричать.Все смотрят на него)


Гефест:

Пускай шагает «жаба» ваша,
В своё зелёное болото!

Афина:

Да, жить с такой, наверно, страшно?!

Артемида:
 
Ещё страшнее с идиотом!

Гефест:

Что за безумные намёки?
Зачем же так, скажите, злиться?!

Артемида:

Намёков нет! Любовь жестока!
Скажу я так: Вперёд! Жениться!!!

(Богини хватают Гефеста и уводят. Гефест кричит и вырывается)








Картина девятая

Утро. Баня. (Гефест просыпается в бане и вскрикивает).

Гефест:

Уйди!
Исчезни!
Растворись!

Клянусь!!!!
Я не женюсь, я не женюсь!

Дионис:

Да что с тобой, Гефест, послушай!
Ты так кричишь, завяли уши!

Гефест:

Друзья, скажите, я женился?!

Гермес:

Да ты, мой друг, вчера напился!

Дионис:

Женился?!
Ну, ты насмешил!
С чего ты вдруг вот так решил?!

Гефест:

Так это что, был сон?

Дионис:

Конечно!

Гефест:

Друзья, спасибо!
Как чудесно!
Такое мне приснилось тут,
Что отдыхает Голливуд!
Пойду домой, залягу спать,
Мне нужно больше отдыхать!

Дионис (Смеётся)

И меньше пить,
С друзьями в бане!
Чтоб бурю не мутить в стакане!

(Расходятся в разные стороны)

Картина десятая:

Дом Гефеста:
(Гефест заходит в свой дом, а там его встречает жена-
« жаба» Она идёт к нему навстречу и показывает своё обручальное кольцо.Гефест смотрит на свою руку и в ужасе замечает, что у него на пальце точно такое же обручальное кольцо…)


                Конец


® © Copyright

               

 
 
            


Рецензии
Ай да Катерина, ай да..... Молодец! Всё классно и искромётно.

Виктор Астахов 2   03.01.2016 22:55     Заявить о нарушении