Алкоголизм

          Вы жили когда-нибудь с алкоголиком? Нет-нет, не с пьяницей, такое сплошь и рядом, а с настоящим маньяком алкоголизма. Вот, говорят, что алкоголизм, дескать, болезнь, которая, опять же говорят, даже лечится. Не знаю, я – не врач. Только в моём (и не только моём!) понимании, болезнь – это что-то свыше. Ну, навалилась на тебя какая-то гадость, так в чём здесь твоя вина? А тут – человек ОСОЗНАННО, не под чьим-то давлением, а сам убивает себя! А, может, ему это нравится? Вам то какое дело, а?! Ах, из чувства человеколюбия! Тогда давайте расставим везде бочки с бесплатным алкоголем и будем любить всё человечество! Вот мой муж: когда мы познакомились, вообще спиртное не употреблял. Спортом серьёзно занимался. И что? Сейчас ни один нарколог его вылечить не может! А начиналось всё красиво! Цветы, «Шампанское», даже уговаривать приходилось. «Ну, ради меня! Ну, хоть рюмочку! » В общем, уговорила на свою голову! Но, сами понимаете, это ещё не был алкоголизм! И даже не пьянство. Потом начались проблемы на работе. «Неужели они не понимают, что я – гений? ! Что все их предложения – чушь на постном масле! » И обязательную рюмочку перед обедом. Это уже был сигнал. А я, уверенная, что у других, может, и бывают какие-то проблемы, но у меня такого быть просто не может! Дальше – больше! Из дома стали пропадать вещи. У меня был старенький цифровой фотоаппарат. Собрались с девчонками на вечер встречи выпускников, думала возьму его с собой – не нашла! Всегда лежал в шкафу, и нет! Да, я им не часто пользуюсь, ну и что? В общем, весёлая началась жизнь! То шарфик куда-то запропадёт, то кофточка. Про деньги я уж и не говорю! Хорошо, что ребёнок ещё маленький – не до конца понимает, почему папа так неадекватно себя ведёт, почему никогда не приласкает, игрушку какую-нибудь не купит. А, может, развестись к чёртовой матери? Чем такой отец, так уж лучше никакого? Я, было, заикнулась об этом своей подруге-разведёнке Галке. - Эх, Люська, не дай тебе Бог одной остаться! Наревёшься! Терпи. Бог терпел и нам велел! – подруга тяжело вздохнула. - А как же слова великого Омар Хайяма «Ты лучше будь один, чем рядом с кем попало! » - я вопросительно посмотрела на неё. - Слова, конечно, умные. Не знаю только, помогут ли они тебе. Не помню, кто сказал: «Надо уметь прощать! » Сама решай, подруга, тебе жить. Только поверь моему горькому опыту – одной тяжело! – с этими словами она и ушла. А я вот сижу на кухне и думаю что лучше!


Рецензии