Падает тихо лист...

Пью в баре вино, капает дождь за окном,
Птицы летят вдали, вижу огни Москвы.
Осень давно пришла, жаль, что мало тепла,
Нам хорошо с тобой, где ты, друг дорогой?
 Припев:
Где же ты, где же ты, где,
Падает тихо лист,
Вижу тебя в окне,
Только ты оглянись…


Я знаю, ты далеко, что тебе нелегко,
Капает тоже дождь, очень с моим он схож.
Слушаем  тихо мы джаз, поздний уже настал час,
Но мы с тобой сидим, смотрим,  как гаснут огни.
Припев

Все разошлись уже, где же ты, где же ты,  где?
Выпито всё вино, кончилось даже кино.
Музыки больше нет, лежит на столе букет,
Только он не твой, он для меня чужой.
Припев

Поздно, пора идти, только идут дожди,
Тихо шуршат листы, осени то цветы.
Очень прохладно уже, где же ты, где же ты, где?
Клен провожает меня, машет мне веткой любя.
Припев

Падает поздний лист, я написала свой стих,
Музыка где-то звучит, как хорошо в ночи.
Осень давно пришла, светит ярко луна,
Одна я иду домой, где ты, мой дорогой?


Рецензии