Изобретатель

Изобретатель.

Друг Сережка.
Мишка изобретатель.
Чей – то голос ( Потом высянилось, что это голос учительницы Марии Петровны)
Дворник дядя Вася.
Во дворе, около дома. Мишка держит что-то в руках.
М: Сережка, привет! Как дела? Я вчера такую штуку изобрел! Не поверишь!
С: Опять как в прошлый раз,  велосипед с треугольными колесами?
М: Да нет,  ты что,  я велосипеды больше не изобретаю! Понял, что не мое. Эта вещь покруче - умеет разными голосами говорить!
С: Какими это разными голосами?
М: Ну, какой ты хочешь услышать голос?
С: Вовки!
М: Вовки? Зачем? Он нам в школе покоя не дает, а ты его еще и во дворе хочешь услышать?
С: Ну – это я так для примера сказал!
М: Ну, ладно! Смотри! Абра- катабра!
(В это время сзади подходит Вовка, а Сережка и Мишка его не видят)
В: А ну, давайте, проваливайте отсюда!
М: Получилось, а ты не верил!
С: Теперь верю! Вовкин голос!
М: А чей же еще то?
В: Вовкин, Вовкин!
С: Морковкин!
М: Веревкин!
В: Я Вас сейчас покажу морковкин, веревкин!
( Мишка и Сережка оборачиваются и видят, что стоит Вовка и сжимает кулаки).
Сережка: Привет! Как дела? А мы тут…как раз…хотели…
М: Аха…хотели … Вовка, ты что ли? А что ты тут делаешь?
В: Вас бить собираюсь!
(Мишка и Сережка с криками убегают от Вовки)
Подъезд. Мишка и Сережка сидят в подъезде.
С: Мишка, ты опять что-то не то изобрел!
М: Да то, то, просто в этот раз не сработало. Нужно, наверное, поработать!
С: Чуть от Вовки не досталось.
М: Давай еще раз попробуем! Хочешь услышать голос дворника дяди Васи?
С: Ну, нет уж! Пока ты свое изобретение не доделаешь, не хочу. Мы и так от Вовки еле ноги унесли. А дядя Вася сейчас как пристанет – «Вы, почему фантики не убираете?». Он разбираться не будет, как огреет метлой.
М: Хорошо, тогда пойдем ко мне чай попьем и вместе посмотрим этот аппарат.

Квартира Мишки.
Сережка смотрит Мишкину комнату, там много всяких деталей и недоделанных аппаратов.
С: Это ты все сам?
М: Да, тут много всего недоделанного еще.
С: Давай смотреть твое изобретение. Только я в этом ничего не понимаю.
М: А что тут понимать? Все очень просто, я сейчас тебе покажу. Держи вот за этот  край, нажимай на кнопку. Молодец! Заработало!
С: Я хочу услышать голос нашей училки Марии Петровны!
( В это время резко гаснет свет и чей-то голос говорит)
Голос : Не пора ли тебе начинать свое новое изобретение, под названием уроки?
М: (Громко кричит) Ураа! По-лу-чи-лось…! (Потом резко поднимает голову и видит, что он сидит в классе и все смеются)
М.П: Получилось, получилось! Двойка у тебя в дневнике получилась. Проспал весь урок!  Изобретатель!


Рецензии