Курортный роман с собственным телом. день третий
Отстояв недлинную по количеству участников, но бесконечную по времени ожидания, очередь к девочке в желтой майке и красном козырьке, я забираю у нее поднос с ласкающим мое обоняние бокалом кофе. Кроме массивной кружки с двойным «эспрессо», поднос утыкан множеством блюдечек, на каждом из которых покоится и дразнит мое воображение кусочек изысканной кулинарности….И все эти кусочки - бесконечно разные. Вот, под шоколадным слоем крема, лоснящегося масляным блеском, прячется нежнейший шоколадный же бисквит, пронизанный кусочками грецких орехов так часто, что даже не понятно: ореховый или же бисквитный этот шедевр изначально. А вот на этом блюдце – тривиальная, но, от того, не менее любимая мною на протяжении всей моей жизни - «Картошка», щедро присыпанная сахарной пудрой поверх тяжелого и крошистого «тела». Без безешек тоже не обойдется. А еще – причудливый десерт в четырехгранном подобии креманки. В ней, слоями, манящими к райскому наслаждению вкусом, запахом, консистенцией возлежит, подрагивая всеми своими фибрами, желе, позволяя ласкать свой взор кусочками фруктов, спрятанных в разноцветных колышущихся слоях кондитерского шедевра массового производства
Не знаю как у вас, дорогие читатели, а у меня уже давно слюни – до полу, так что иду поедать все то, что тут описала. Думаете, много?! Это вам так просто кажется!!! Чесслово, кусочки м-а-а-аленькие, вку-у-у-у-сненькие:)
Глоток дурманящего ароматом кофе. Крошечной ложечкой отправляю в рот малость райского наслаждения с самого ближнего блюдца. Взгляд падает на витиеватый рисунок из капель дождя на большом стекле окон. Из-за которых купол собора золотит своим сиянием промозглую осеннюю морось начинающихся сумерек. Мягкое тепло праздности и удовольствия обнимает меня за плечи. Я никуда не спешу. Я ем свои вкуснейшие десерт и пирожные и пью ароматный согревающий кофе. И впереди еще много таких неспешных сумерек за столиком в местном кафе. Вот такой вот дождливый рай у меня нынче.
Свидетельство о публикации №213100700860