Зверь

После видения Зверя прошел почти год и теперь из книги Т.Карлссона «Каббала, Клифот и Гоэтическая магия» я узнаю, что Зверь – это клифа Тагирион, Зверь – это высшее «Я», личный даймон, тотемное животное. Тагирион также – Черное Солнце, которое находится как Внутри Земли, так и между высшими и низшими мирами. Зверь, который как Черное Солнце излучает силу Вриль, Силу Дракона. Поэтому рога Зверя – это лучи энергии Вриль. Этот Зверь как скандинавский волк Фенрир пожирающий материальное Солнце…

«Ноябрь 2012. Я пробираюсь в лес. Лес, который растет за городом. Лес, который растет через реку. Много мостов. Мостов через реку. Из города в лес. Густой, темный, непроходимый. Высокие сосны, дремучие ели, в рост человека застлано кустами, травой, мхом. Извилистые, вывернутые деревья. Ямы, холмы, поросшие деревьями.

Я не один. Кто-то со мной. Но кто? Непонятно. Исчезло время и пространство. Сон во сне. Абсолютная реальность. Сон, подчиненный сознанию. Мечты становятся вещью. Вещи тают в мечты. Он рядом. Но кто он? А может быть это Она?

Кто я? Кем был я в этом видении? Я был Зверем. Нечто похожее на медведя или тигра. Размером с медведя. Или больше медведя? Мягкая бурая шерсть. И зубы. Зубы как у саблезубого тигра. Много, много зубов. Зубы во все стороны. Несколько рядов зубов. Частокол зубов. И рога. Много, много рогов во все стороны.

В этом лесу я мог смотреть одновременно и вперед, и назад. Лицо было обращено одновременно вперед и назад. Несколько лиц в одном лице. Несколько голов в одной голове.

Как Зверь Апокалипсиса. Или как персидская Мантикора. Может быть тот, Кто был рядом - Она, Великая Блудница? Она, которая вывела на прогулку своего любимого Зверя. Он - зверь, добрый и милый. Даже когда по его зубам сочится Кровь, а на многочисленных рогах висят растерзанные зверочеловеки».


Рецензии