дай ему Время

"Господи, пошли этому человеку прощение
 и дай ему время для искупления своих грехов..."



 Каждая моя клеточка - это комок многоточий.
 да, опасно...
 трансформации мгновенны и часто необратимы.
 тьма?... она шевелится у ног ласковым котенком
 и нежно заглядывает в глаза.
 неважно... я своевольна и непредопределима.
 Почему прошу?
 Да, Я ПРОШУ!
 ... пошли ему прощение и Время для искупления...
 а почему...
 наши желания нам не принадлежат... -
 сталактиты небес...
 просто растущие сверху...
 Дыхание Бога и каждому предопределяемый шанс...
 к-а-ж-д-о-м-у!
 вне исключений.
 помните? вы научили...
 законы вселенной - свободные птицы...
 и их я так же "кормлю" с руки
 с легким прищуром глаз
 соскальзывающей усмешки
 вневременных проявлений -
 сталактонов -
 собственное отсутствие Времени в себе самом.
 ВСЁ возможно...
 и я прошу...



2008.


Рецензии