Котёнок - пострелёнок

     Ох, беззаботна жизнь котёнка  -
     Попрыгать, поиграть, да пошалить!
     Лишь покормили пострелёнка,
     Давай всех домочадцев доводить!

     Покоя нету маме-кошке,
     Её и так, и эдак достаёт.
     А то как спрыгнет из лукошка,
     Что та её уши надерёт.

     То подкрадётся к маме спящей,
     Такой поднимут шум вдвоём!
     Ну дьявол прямо настоящий!
     Не слушается маму нипочём.

     Нет никакого воспитанья, -
     Весь день ворчит хозяйка на него.
     А кто получит наказание?
     Конечно, мама-кошка, кто ж ещё?!

     Досталось и котёночку однажды,
     В мороз трескучий выгнали за дверь.
     Впустили  - бросился отважно
     К теплу, как загнанный он зверь.

     И к батарее так прижался,
     Что от обиды поднял хвост трубой.
     Аж целый час отогревался,
     Простите, мол, не буду я такой.

     Эх,коротка же память у котёнка -
     Подумаешь, любимчик пошалит.
     Как отогрели пострелёнка,
     Опять всех домочадцев доводить! 
 


Рецензии
Дорогая Анна!Хороший стих,читала и улыбалась Любовь к животным наполняет нас особым светом,восполняя недостаток любви меж людьми. Мне внучка подарила к Новому году-котенка. и я написала о нем рассказ " Я самый главный." Мне приятно будет видеть вас в гостях на своей страничке. С признательностью ,Евгения.

Евгения Евтушенко 2   23.05.2015 16:12     Заявить о нарушении
Кого я вижу!!!
Приветствую Вас, Евгения у себя с такой радостью!!! Понравился мой постреленок?! Благодарю за улыбку душевную. Конечно же загляну почитать. Внучата понаехали, протдохнуть нет времени. А счастья!!!!
С любовью,

Анна Светлая-Орск   25.05.2015 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.