С лёгким сердцем -

Ходят кошки по дорожке –
тихо лапкой в дверь скребут –
Мышки прячутся в тени –
ловко –
бегают - собаки – гавкают -
громко – цепью бренчат –
Бродят –  гуси пасутся –
на чужака шипят - щиплют травку -
а цыплята пищат –
брат за брата горой – окликаются – порой –
перекликаются –
Кух-куда  - вы куда -
как солдаты – гренадёры -  гребутся куры –
У овчарни – заблеяла овца –
Волчица –  гнилое место нашла –
Стригла лошадь ушами –
- Вдруг на небе – качнулась луна –
там гамак смастерила – она –
и в деревьев кроне - тихо-хихо -  по небу плыла –
Путница  - туманная звезда –  звездной сетью – ночь была –
В детском  сновидении одном – сказка – явь вдруг наслоилась –
комната -  картинка – разделилась -
в дальнем углу –  фикус – вдруг напомнил бабу Ягу –
и девица  - волчица - и овца и корова  -  она -
в образ один - слилась  и пятно превратилось - но!
Крик петуха разбудил тишину –
ау-ау – девочка спала - прямо под сенью деревьев -  в саду –
Чик-чирик – вспорхнул воробей –
- кукла споткнулась – упала  –
ниц на траве - наша Маша лежала –
Бросила куклу  свою и сбежала –
вот почему -  в сновиденье своём-
тихо всплакнула  - она  -   задрожала –
Вспомнила куклу  – под сенью деревьев -
ниц на траве –  лежала  сама  -  девочка Маша - в саду –
в дальнем углу – в темноте сновиденья рыдала - она -
 
Почему – дети наши –
иногда - часто – без видимой причины потеют во сне -
дёргают ручкой -  кривят губки – вздрагивают –
или  хотят спать  - но трудно засыпают –
а под закрытыми веками - глазное яблоко –  их - двигается –
Так вот  - друзья –
дети воспринимают мир – образами  - живыми образами –
и несут ответственность –  за свои поступки –
в видениях - сновидениях –  переживают свой негатив –
-  где бросила куклу и кукла плачет –
где-то потеряла любимую игрушку -  зайчика –
а иногда - негатив дня-вечера приходит к ним во сне –
к примеру - интерьер комнаты – тень большого растения –
пугает их воображение –
а иногда – картинка  эмоции дня –
соединяется в одном ночном движении –
и происходит выброс негатива -  ночного видения дня –
ребёнок во сне страдает -
отсюда - раздражённое дневное поведение -
плохой аппетит - и частые заболевания - да -

Поэтому - уважаемые родители -  мы это знаем –
просто сейчас урок повторяем –
- Вслух  - разговаривать будем  – вместе с ребёнком -
разложим по полочкам – игрушки - мишки –
пересчитаем  карандаши –
в коробочку сложим краски и кисти –
и обязательно –
на сон грядущий смоем негатив тела –
тёплой водой – умоем ребёнка –
руки ножки – а  можно душ-дождик –
потом -  оденем пижаму –
и приляжем вместе с ребенком на кровати  – или  на диване  –
расскажем сказку –
-  Да – вот тут-то  -  ошибочка – у нас грубая -
в начале  - чтобы –
наслоение сказки произошло на позитивное настроение ребёнка –
вначале - обязательно  - проявим негатив дня –
поговорим с ребёнком –
-  что он видел –
с кем разговаривал –  днём –
что ему говорил его друг  - или подружка –
или где -  он был  сегодня в зоопарке – или в цирке -
ещё раз вспомним этот яркий праздник
и кого  он - там видел –
В общем – уважаемые родители - вы поняли себя –
ребёнок с удовольствием расскажет вам – свои приключения –
заодно - поставит слово -
вместе с вами - будет разговаривать - он -  малыш -
ну -  а вы – мы взрослые – сами поймём –
где  и что ребёнок скрывает  -
значит – он -  чего-то там -  в дне прошедшем  - боится –
и задача - наша - взрослых –
убедить ребёнка  - на уровне его сознания -  развеять страх  ребёнка –
 
 К примеру – гуси за тобой бежали и шипели –
 так это же - они гуси –   в пастуха играться хотели –
 в следующий раз возьмём хворостинку – и зададим гусям –
 по красным  пятам  –
 или  - к примеру – корова мычала – рогами – бодать собачку желала –
 а собачка громко гавкала и цепью бренчала -
 а хозяйка - тётя Валя - на собаку кричала - правильно -
 Чего испугалась – Марийка – разве это переполох -
 ведь у собачки – есть  своя будка - вот –
 пусть  и прячется – в ней - в конуре своей - тихо сидит -
 если  - царица двора - корова Бурёнка - с пастбища  - домой пришла –
 Да – друзья – а потом  - только потом –
после  подробного разбора – дневного прожитого дня –
читать детям сказку – с лёгким сердцем – ребёнку воспринять – сон ночной –
Да - друзья  - вот вам и  политика дня и ночи - с лёгким сердцем -

 Откуда – знать - всё это  мне – да просто -  детство  своё –
 вспомнила – я –  каждое лето в селе украинском росла –
 и каждое лето переполохи –  почти каждую неделю –
 моя бабушка  – к шептунье –  за руку тащила меня –
на воск – ляк  т.е.  страх -  выливала  - шептунья  -  молитву выговаривала –
 – наверное - помогало –  раз выброс негатива –
 позитивом – только сейчас -  расшифровала – я –   поняла –
-  переполохи – надобно выговаривать –
 вместе с ребёнком разговаривать – вот вам –
 на старом основании –  народного промысла -
 новое обоснование – мудрого умысла -  с лёгким сердцем  –


Рецензии