С лёгким сердцем -
тихо лапкой в дверь скребут –
Мышки прячутся в тени –
ловко –
бегают - собаки – гавкают -
громко – цепью бренчат –
Бродят – гуси пасутся –
на чужака шипят - щиплют травку -
а цыплята пищат –
брат за брата горой – окликаются – порой –
перекликаются –
Кух-куда - вы куда -
как солдаты – гренадёры - гребутся куры –
У овчарни – заблеяла овца –
Волчица – гнилое место нашла –
Стригла лошадь ушами –
- Вдруг на небе – качнулась луна –
там гамак смастерила – она –
и в деревьев кроне - тихо-хихо - по небу плыла –
Путница - туманная звезда – звездной сетью – ночь была –
В детском сновидении одном – сказка – явь вдруг наслоилась –
комната - картинка – разделилась -
в дальнем углу – фикус – вдруг напомнил бабу Ягу –
и девица - волчица - и овца и корова - она -
в образ один - слилась и пятно превратилось - но!
Крик петуха разбудил тишину –
ау-ау – девочка спала - прямо под сенью деревьев - в саду –
Чик-чирик – вспорхнул воробей –
- кукла споткнулась – упала –
ниц на траве - наша Маша лежала –
Бросила куклу свою и сбежала –
вот почему - в сновиденье своём-
тихо всплакнула - она - задрожала –
Вспомнила куклу – под сенью деревьев -
ниц на траве – лежала сама - девочка Маша - в саду –
в дальнем углу – в темноте сновиденья рыдала - она -
Почему – дети наши –
иногда - часто – без видимой причины потеют во сне -
дёргают ручкой - кривят губки – вздрагивают –
или хотят спать - но трудно засыпают –
а под закрытыми веками - глазное яблоко – их - двигается –
Так вот - друзья –
дети воспринимают мир – образами - живыми образами –
и несут ответственность – за свои поступки –
в видениях - сновидениях – переживают свой негатив –
- где бросила куклу и кукла плачет –
где-то потеряла любимую игрушку - зайчика –
а иногда - негатив дня-вечера приходит к ним во сне –
к примеру - интерьер комнаты – тень большого растения –
пугает их воображение –
а иногда – картинка эмоции дня –
соединяется в одном ночном движении –
и происходит выброс негатива - ночного видения дня –
ребёнок во сне страдает -
отсюда - раздражённое дневное поведение -
плохой аппетит - и частые заболевания - да -
Поэтому - уважаемые родители - мы это знаем –
просто сейчас урок повторяем –
- Вслух - разговаривать будем – вместе с ребёнком -
разложим по полочкам – игрушки - мишки –
пересчитаем карандаши –
в коробочку сложим краски и кисти –
и обязательно –
на сон грядущий смоем негатив тела –
тёплой водой – умоем ребёнка –
руки ножки – а можно душ-дождик –
потом - оденем пижаму –
и приляжем вместе с ребенком на кровати – или на диване –
расскажем сказку –
- Да – вот тут-то - ошибочка – у нас грубая -
в начале - чтобы –
наслоение сказки произошло на позитивное настроение ребёнка –
вначале - обязательно - проявим негатив дня –
поговорим с ребёнком –
- что он видел –
с кем разговаривал – днём –
что ему говорил его друг - или подружка –
или где - он был сегодня в зоопарке – или в цирке -
ещё раз вспомним этот яркий праздник
и кого он - там видел –
В общем – уважаемые родители - вы поняли себя –
ребёнок с удовольствием расскажет вам – свои приключения –
заодно - поставит слово -
вместе с вами - будет разговаривать - он - малыш -
ну - а вы – мы взрослые – сами поймём –
где и что ребёнок скрывает -
значит – он - чего-то там - в дне прошедшем - боится –
и задача - наша - взрослых –
убедить ребёнка - на уровне его сознания - развеять страх ребёнка –
К примеру – гуси за тобой бежали и шипели –
так это же - они гуси – в пастуха играться хотели –
в следующий раз возьмём хворостинку – и зададим гусям –
по красным пятам –
или - к примеру – корова мычала – рогами – бодать собачку желала –
а собачка громко гавкала и цепью бренчала -
а хозяйка - тётя Валя - на собаку кричала - правильно -
Чего испугалась – Марийка – разве это переполох -
ведь у собачки – есть своя будка - вот –
пусть и прячется – в ней - в конуре своей - тихо сидит -
если - царица двора - корова Бурёнка - с пастбища - домой пришла –
Да – друзья – а потом - только потом –
после подробного разбора – дневного прожитого дня –
читать детям сказку – с лёгким сердцем – ребёнку воспринять – сон ночной –
Да - друзья - вот вам и политика дня и ночи - с лёгким сердцем -
Откуда – знать - всё это мне – да просто - детство своё –
вспомнила – я – каждое лето в селе украинском росла –
и каждое лето переполохи – почти каждую неделю –
моя бабушка – к шептунье – за руку тащила меня –
на воск – ляк т.е. страх - выливала - шептунья - молитву выговаривала –
– наверное - помогало – раз выброс негатива –
позитивом – только сейчас - расшифровала – я – поняла –
- переполохи – надобно выговаривать –
вместе с ребёнком разговаривать – вот вам –
на старом основании – народного промысла -
новое обоснование – мудрого умысла - с лёгким сердцем –
Свидетельство о публикации №213100801054