фак ел

Сегодня мне выдали куртку.
Красивую куртку "боско".
Чтоб в ней бы снимал  я факел,
Несомый по стольному граду.

А вчера я снимал без куртки.
В своей так сказать одежде.
Огня олимпийского вынос.
Великую, блин, эстафету.

Я думал что это светоч,
Огонь света,мира,счастья.
Его хоккеист Овечкин,
С олимпийского вынес поля.

Не знаю что было братцы,
Когда он летел в самолете.
О технике безопасности,
Я думал горькую думу.

Ну ладно, допустим, фиг с ним,
Пусть греческим он приземлился.
В аэропорту Шереметьево,
Столицы моей воротах.

Но дальше случился казус.
Потух тот злосчастный светоч.
За 200 лямов купили!
Китайскую, етить конфорку.

Кремлевский охранник бойко,
На факел набросился с "зиппо",
Но видимо тоже подделка,
Пришлось много,много раз чиркать.

Но вот загорелось пламя,
Великих богов олимпийских.
В кремле же не только звезды,
Уже зажигать научились.

И я уж молчу о маршруте,
Которым огонь тот носят.
Москва утопает в пробках
И факел клеймит нещадно.

А куртка вообще без карманов.
И руки уж очень мерзнут.
Покушать опять не удастся,
Я очень люблю Россию!


Рецензии
Мля, мне это все предстоит в конце месяца...

Кот Небритый   08.10.2013 19:41     Заявить о нарушении
Искренне сочувствую!

Тучка Иаковлевич Виннипюк   08.10.2013 20:41   Заявить о нарушении
А мне хорошо, я далёко.
Во глубине руд сибирских.
Снимаю ху*ню всякую.
Как мэр разрезает ленточки,
и училкам вручает грамоты.
Выставки детских рисунков,
чиновничков в кабинетах,
и вечно стонущих бабушек
кроющих Чубайса матом.
Коллеги, вы не представляете!
На сколько же мне по анусу
Олимпиада еблячая Сочинская,
разворованная да попиленная.
Страшная, как сто наводнений,
кошмарная как Фукусима.
Так далеко огню еще,
добираться до мангалов Сочинских,
а уже столько позорищь,
даже в Кремлевских стенах,
облажались олимпионики едросские.

Евстахий Пихто   08.10.2013 22:03   Заявить о нарушении
По легенде олимпиаду придумал Геракл,ив ней же и победил. Выигрывают всегда организаторы. А лажа только их пиарит. Мне так енто дело по х...ю, я в первый день на 2х метровом станке стоял. И Факел как раз на уровне мимо побегал, вот только в анус с реки сильно дуло.

Тучка Иаковлевич Виннипюк   10.10.2013 21:56   Заявить о нарушении
Жестоко там у вас, видимо. :-( Раз тебе дюже дуло не в спину, а в анус с реки, то ты, наверное, за пъедисталом с "рогами" стоял в позе рака... С голой жопой... Ох, да ну уж нахер, такую работу на ТВЦ... Даже за Массковскую зарплату... Хотя... Массквичам ведь привычно стоять... С анусом по ветру... :-) :-) :-)
Кафка, ничего личного. Вот просто... Не то что б я массквичей не люблю... Просто мы с разных планет. Из разных действительностей. Есть такая действительность под названием - Сибирь, и есть такая пидодействительность, под названием - Массква. :-)

Коллега, а что там у вас в ПТСе? Какие камеры? Там в Масскве еще не перешли на всяческие эти - нано-роботы, вертолетики с видеотаблетками? Ну, типа, как на иннаугурации Путена? Когда - Безлюдная Массква и Кортеж?
Или чо, реально - "камерные посты", пъедисталы, интеркомовская связь, и окоченевший чел в наушниках пялится в монитор и крутит ручки газа-фокуса?
Или ж таки все давно ужо на компютере нарисовано?

Я, кстати, от тебя так ничего внятного и не получил. Никакой ссылки. Только имя узнал.

Евстахий Пихто   10.10.2013 22:42   Заявить о нарушении
Мля, коллеги... ну такие дебри джунгли прополитические развели! куда мне в них без мачете!
Ладно, фтопку политику, о другом: Пихтыч, а ты-то, сибиряк, за что на Москву бочку катишь? две разные планеты, мля... Я бы понял, если бы ты питерц... ох, пардон - ленинградцем бы был: в Питере хорошим тоном считалось Москву ненавидеть по умолчанию - большая деревня, быдлоиды, дикие нравы и прочий бред.
Бред - эт я утверждаю: в свое время в Питере в замес по работе попал, мешок мне завязали намертво (ну, поссорился с влиятельным на тот момент персонажем), знакомые на другую сторону улицы переходили, чтоб не здороваться; свалил в Москву. Угу, 38 лет, за спиной шлейф (черный список типа - есть такая тема), жилья нет, работы нет, денег нет... и что ты думаешь? Выжил я, дед! люди просто нормальные попадались на пути, абсолютно адекватные, без всяких идиотских понтов.
А ты говоришь - мааасква...

Кот Небритый   11.10.2013 23:40   Заявить о нарушении