Очередное открытие...

 
   Только что вернулась из путешествия по Италии.И первое открытие- обо мне.Живя в таком прекрасном городе.как наш.я везде просто любовалась чем-то новым.особо не удивляясь и не потрясаясь.И вдруг я была просто потрясена.восхищена.можно сказать-убита!Такое обилие единиц искусства.древностей на квадратный мм!!!Просто необозримо!!!Удивительная страна!!!И странно:мне все время казалось.что я дома.только мой дом как-то углубился.расширился умножился!И люди свои!!!
   И второе открытие.Надо сказать-я сделала там 10000 фотографий.Мой фотоаппарат 4 раза подавал мне сигнал.что его память закончилась!Так вот...так получилось.что некоторые фотки оттуда попали в мои фотографии.сделанные здесь.И оказалось.что их совершенно легко отделить!Наши все зеленые!А итальянские-все синии!!!Так здорово!У нас кругом зелень.у них-небо!небо!небо!!!


Рецензии