Агата Кристи

Искусство должно принадлежать народу. Нельзя людям отказывать  в любопытстве.
…Главное, с человеком говорить. И с большим количеством людей общаться и жить при этом в черте, где кипит работа! Гостеприимный город Саратов,  между Волгоградом и Нижневартовском…
Со сцены дома культуры доносятся знакомые слова: Умирает ка-пи-тан и уходит в о-ке-ан, оставляя за собой розовую нить.  Ага-та! Ага-та!, скандирует толпа! Пожалуй, сложно описать все чувства, когда не в первый раз слушаешь эти произведения. В разное время это все звучит и понимается иначе чем, например, сейчас. Образ должен дополняться картинкой, но вот только как ее разместить между строк?
Начала нет и нет конца, раскрасим жизнь во все цвета… Надо научиться концентрировать эмоции.  Когда в голове возникают противоречия – это нормально, но ощущение конечности всегда есть и существует страх нереализации.  В нашей жизни за бортом остается очень много, сложно осознавать, что все не попробуешь. Лично моя Схема состоит в том, чтобы находить общее, а не создавать противостояние. Но найти общее все сложнее и сложнее…
Я на самом деле люблю русских людей, потому что такие Иванушки-дурачки, которые бросят пить станут такими Ильями Муромцами, потому что запас природной мудрости и природной доброты в людях все равно большой. Снова слышу знакомые звуки, - больше никогда не будет больно!
То, что я не профессионал, я знал, что ты скажешь рано или поздно. Просто нужно отдаваться себе полностью. Надо относиться к этому как к своей жизни. Мне не пофигу, что делать! Я продолжаю заниматься своим любимым делом, хочу сочинить что-нибудь соразмерное, хочу продолжать писать…
От того, что хочется, едва начинаешь себя анализировать, надеюсь, что я приближаюсь к НЕМУ с каждой секундой. Хочется в жизни что-нибудь открывать и не становиться зависимым. В настоящих условиях сложно поддерживать ситуацию свободного художника…
Важен путь внутри себя. Сломав в себе барьер можно найти что-то новое и надо продолжать. Одна дверь закрывается – другая открывается и для меня Агата Кристи останется Агатой Кристи!
До свиданья, малыш……..


Рецензии