C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сыновья. Гл 26. Что случилось?

   Странно: дочь с мужем купили дом в Назрани, брат и кузина Зоя послали мне денег, добрейшие ингуши поддерживают меня как могут - и на фоне этих прекрасных событий - в сбербанке 4 октября в очередной раз отказали в выплате денег с просроченной пенсионной карты. Проступили слёзы отчаяния, но как бы понарошку (знала, что нельзя отчаиваться, не то будет хуже).
   Плюс в доме Амирхана, где я сейчас живу (Амирхан дал пожить мне и дочкиной семье - бесплатно), каждый день отключают газ - греюсь и ем по ночам и по гостям. Где здесь внешнее отражает внутреннее?
   Я решила ехать разбираться в Якутск, но дочь в очередной раз подавила мой порыв, убеждая, чтобы я оформила доверенность на зятя - представлять мои интересы в Якутске. К тому же сыновья тоже не поддержали мою идею поездки, ведь деньги на дорогу я рассчитывала взять у них. Ясно: без денег я не могу своенравничать и жить своей волей.
   Ну как успокоиться, на что переключиться? Что это за ситуация, чему она меня учит? Надо срочно погрузиться в чтение, чтобы хоть на время отпустило беспокойство за своё существование. Или съездить куда-то...
   Съездила на День Учителя в Сурхахи к Зинаиде Николаевне в школу (бывшей коллеге), славно пообщалась с ней и её землячкой Евгенией Печенюк - завучем и поэтессой. И вдруг поняла: я всё время давлю на мир, поторапливаю его, нарушаю равномерно текущий поток жизни. Есстественно, мир не продавить, и я получаю отдачу. Надо влиться в поток. Но если поток жизни уносит прочь мою пенсию, значит, я что-то не так делаю и мыслю.
   Но как изменить мысли, если мозги не хотят ни на чём сосредотачиваться, пока не убедятся, что благополучию ничто не грозит?
   По идее, я должна объявлять себе ежечасно, что я богата и чувствовать себя таковой. И жить так, будто у меня нет проблемы денег, отпустить напряжение, заняться чем-то. Ну вот, я хожу к Макке в гости, где ни о чём не забочусь: обо мне заботится Макка. Почти каждый день  она звонит мне: мол, манты (например) готовлю, придёшь? Выходит, я у мира беру, а не делюсь ни чем.
   Хава подсказала уже, как поступить:
- С пенсии купи мне торт "Наполеон"!
Другая подружка Тамара (ничего себе подружка - ей уже 76 лет) сказала:
- Чем я хуже Хавы? И мне тащи такой же торт!
   Надо довериться миру: вселенная изобильна. Тортов у неё есть!
   Внешнее отражает внутреннее: страх остаться без денег реализуется невозможностью получить пенсию. Не бояться!
   Но это ментальный посыл. А что делать конкретно? И Глеб, и Гера рекомендовали ехать к ним в Л.: мол, сможешь сделать нужные запросы из Л.   
   В общем, сейчас все мои дети хотят видеть меня рядом. Это здорово: ведь, помогая чем-то детям, можно оставить в стороне свои попытки реализоваться в каком-либо творчестве. Ну вот, стала писать о сыновьях, и сердце наполнилось теплотой, вытеснив беспокойство и страх.
   Попробую завтра погрузиться в мир дочери и внуков. И пусть мир сам решает мою проблему с пенсией! Но - как говорит Вадим Зеланд в своём трансерфинге - надо хотя бы передвигать ноги, поэтому надо дойти до нотариуса и найти нужные слова объяснить ему то, что непонятно и самой.
   
    8.10.2013


Рецензии