Полнолуние

Багровая простыня заката
Пол неба накрыла заревом
В огромном вселенском пожаре
Я погибаю заживо.

Луна лицом краснокожим
Рвётся в мою комнату
Ножом угрожает отточенным
Хочет полоснуть по горлу.

Натянуты нервы, кипит моя кровь
От ужаса задыхаюсь.
Ору...и не слышу слов
С подушкою сражаюсь.

Луна - пропади, меня отпусти,
Прочь! Шутки коротки!
На две половины тебя разорву
Дай, только выпью водки.

Ползёт одеяло словно удав,
Ноги кольцо сжимает.
Я вырываюсь - бегом под кран,
Холодной водой обливаюсь.

Ночь...Полнолуние...Кошмар...
Точно напьюсь водки.
Буду откусывать лунный сыр
Под "сотку" с селёдкой.

Буду песни блатные орать
До хрипоты в горле
И душу растрёпанную полоскать
Под Хромки переборы.


Рецензии
Сегодня, как раз, полнолуние.
Но водку пить не желаю.
Хотя бессоница будет,
Я ТОЧНО ПРО ЭТО ЗНАЮ.

Татьяна Фучиджи   19.10.2013 19:23     Заявить о нарушении
С полнолунием Вас, Татьяна.
Бессовестную бессонницу гоните к чертям в шею.
С улыбкой АКЫН.

Александр Кошель   19.10.2013 19:37   Заявить о нарушении
Что за экстрим? Ну полнолуние, ну бессонница,
подумаешь, на балкон и мечтать.....

Дебора Вишневская   24.10.2013 09:59   Заявить о нарушении
Чудесное пожелание!
Спасибо, Дебора.
Но на балконе около нуля...представила себя- в шубейке и в валенках с мечтающим взглядом на звёзды)))

Татьяна Фучиджи   24.10.2013 10:35   Заявить о нарушении
нормально:)))

Дебора Вишневская   30.10.2013 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.