Школьники. Глава 15. Просто хороший день

Проснулся я от лизанья Юльки. Ещё 15 минут мог поспать, ну ладно, ещё раньше соберусь,, чтобы подольше побыть с Надей. Сначала я умываюсь, одеваюсь, ем бутерброд с чаем и кормлю кошку. Ну а после я иду в школу. Проделавши всё это, я полез за браслетом… Где же он???...

Слава богу, вот он, просто завалился между книгами (мой тайник как раз там). Я взял браслет и пошёл в школу. А да, я живу в квартире, а не в своём доме, - это так, на заметку… На входе в школу меня как всегда встретила Надя.

- Саша! Ты так рано, я прямо чувствовала, что не зря пришла в такую рань.

- Это ты скажи спасибо моей кошке.

- Обязательно.

- Кстати, Надь, закрой глаза.

- Ух ты, я заинтересована.

Она закрыла глаза, и я ей дал браслет.

- Открывай!

- Вау! О боже, как мило! "Моему солнышку от котэ"!

- Ну ты же моя.

- Конечно, и не чья больше, ну кроме родителей. Я буду его носить на какие-нибудь мероприятия, ладно?

- Конечно, а я ношу кулон, который ты мне подарила.

- И не снимаешь?

- Нет конечно, это мой талисман. Ладно, скоро звонок, идём в раздевалку.

- Ой, давай я тут постою, не хочу подниматься.

- Ах ты моя бабушка, я тебя донесу.

- Что?

Я взял Надю и пошёл в раздевалку. Там оказалась классная.

- А вы тут веселитесь. Завтра дневники сдаём, постарайтесь пятёрок нахватать.

- Хорошо, Ольга Михайловна, -  сказали мы.

Когда я переобулся, мы пошли в класс. На перемене Надя пошла в туалет и я решил пообщаться с Колей.

- Сань, представляешь я с Викой встречаюсь.

- Это кто?

- Ну ты даёшь. Вика - подруга Нади.

- А, Вика Короленко?

- Да.

- Прикольно. Она и Надя - хорошие подруги. А у вас всё серьёзно?

- Ну да. И ЭТО уже было.

- Мог бы и не говорить.

- Я же должен похвастаться своими достижениями.

- Очень смешно.

- Я к чему это веду, давай в субботу устроим свидание вчетвером: ты, Надя, я и Вика.

- Было б здорово. Я потом спрошу у Нади и завтра тебе скажу.

- Договорились,.. Ладно, Надя пришла.

Она спросила:

- О чём говорили?

- Да так, ни о чём, после уроков скажу.

- Ловлю на слове.

После уроков я и Надя пошли домой, я как обычно её провожал до дома и по дороге сказал:

- Слушай, Надь, Коля с Викой встречаются...

- Да я знаю, мне Вика говорила.

- Ну так вот, Коля предложил в субботу устроить свидание вчетвером и пойти куда-нибудь.

- Ты как?

- Я за.

- Правда?

- Ну да, а что, мне кажется, будет прикольно.

- Мне тоже.

- Всё. Мой дом.

- Подожди, без поцелуя не уйдёшь.

После поцелуя я пошёл домой. Офигеть, поскорей бы суббота, будет здорово. Ой, завтра же оценки выставляют, как бы продержаться до свидания. Ладно, будем надеяться на лучшее!


Рецензии