Маленькая колдунья

- Мамочка! Откуда ты узнала, что я очень хочу жить?! – спросила меня однажды трёхлетняя дочка. Я задумалась… и вспомнила…
Это было в конце апреля. Я шла по тропинке со станции домой. Меня отпустили с работы пораньше, и я могла наслаждаться солнцем, запахом тающего снега, журчаньем бегущего рядом со мной ручейка. На деревьях ещё не было листвы, и мне прекрасно было видно синее небо и белые, золотистые по краям облака. В небе заслышался гул пролетающего самолёта… я привычно подняла взгляд… Моё внимание привлекло круглое  розовощёкое курносое облачко с пушистым, как казалось, огромным бантом. Несомненно, на весеннем небосклоне нарисовалась забавная мордашка маленькой девочки, со слегка намеченными чертами лица. Глазки у неё скорее угадывались… и малышка смотрела на мир моими глазами…Она улыбалась моими губами… и скоро овладела моим сердцем, душой…
Именно тогда я осознала, что очень хочу иметь дочку!
Но только теперь я понимаю, что дочка сама выбрала себе маму –
Она уже бог знает, когда была маленькой, прелестной, умной волшебницей. Будучи ещё едва сформировавшимся облачком, она наколдовала себе ЖИЗНЬ.

Фото взято из Интернета


Рецензии