С востока тёплые ветра...


С востока тёплые ветра
Потоки устремили к центру.
А здесь у нас, погода дремлет
И сонна аура с утра.

Я знаю точно, это ты,
Со мною делишься лучами.
И волны света между нами,
Как будто радуги мосты.

И, что восток теперь,что запад.
Нам расстояния ни почём.
Ласкает нежное плечо.
Из облаков пушистых вата.

И, словно это ты, со мной.
Меня руками согреваешь,
И от себя не отпускаешь,
И манишь в небо за собой.

И мне не страшно, мне тепло.
И так надёжно и спокойно.
Наверно, всё ж любви достойна,
Раз время нежности пришло...


Рецензии
Прекрасно, София!!!!!!!Много воздуха в словах, как будто стоишь на горе и дышишь всеми лёгкими, браво!!!!!!!!!!!
Нежности!!!!!!!!!!!!

Антонина Романова -Осипович   08.10.2013 21:55     Заявить о нарушении
Тонечка, мне очень радостно, что мои стихи несут светлую энергии и поток свежего воздуха....значит я смогла донести свои ощущения до вас...

София Киларь   10.10.2013 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.