Не виновная я!

Среди белых берёз я не лужу увидел в траве,
А зерцало...
Так мерцало оно, так тонуло в июньской траве, в синеве,
Что встал я над ним во весь рост.
И меня пошатнуло:
Был я тёмен лицом,
Был я чёрен душою пугливой.
Был мой контур дрожащ, угловат,
И вопрос-
Что наделал я в жизни счастливой?
Почему показали мне гада?
Был единственно прям здесь и прост,
Остальное мерцало, дробилось,
Был мой контур дрожащ, угловат,
И единственное, что пробилось
Через миру перечащий ад,
Или даже из самого ада,
Это жаркое- невиноват!

(Вячеслав Киктенко)

Среди белых берёз я скакала в траве.
Не одна там скакала, конечно.
Среди жёлтой листвы, в облаках в синеве,
Рядом был милый друг,  друг сердечный.

Только дома меня ждал пристрастный допрос,
Где сегодня была, с кем гуляла?
И, конечно,  совсем мне ненужный вопрос-
Неужели ему изменяла?

Очень честно таращу  на мужа глаза,
Привожу свои речи дословно,
Как посмел мне слова ты такие сказать,
Как посмел так подумать- виновна!

Разве гадина я, как светла я лицом.
Посмотри на меня-я прекрасна.
Как живу столько лет я с таким подлецом,
Столько лет погубила напрасно.

Больше жизни тебя я на свете люблю,
Видишь, как от неправды рыдаю.
Ой, гляди,  я ж тебя отравлю.
Суд присяжных меня оправдает.


Рецензии
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.