Осень без нас

"Осень без нас"
Нет мыслей и слов,
осень в городе,
листьями желтыми, огненно-рыжими
дымом костров окутало,
песней ветров нас.
Свет фонарей ранних на темных улицах,
в аллеях парков, дождем смоченных.
Бродили под зонтом, скрывая взгляд,
глаз, тоской охваченных.
Уже не за руки, уже другие люди
стрелы амура, пронзившие сердца когда-то,
ржавыми клиньями торчат из ран стонущих, незаживающих.
Мы просто незнали, что нет будущего,
что все кончится и все истории не про нас...
С криками, улетают птицы вдаль,
оставляя холода бурь снежных,
осколки льда и одиночество снов,
навсегда поглотивших мой мир, уничтоживших душу...
Нет мыслей и слов,
осень в городе,
листьями желтыми, огненно-рыжими
дымом костров окутало,
песней ветров нас.
Свет фонарей ранних на темных улицах,
в аллеях парков, дождем смоченных.
Бродили под зонтом, скрывая взгляд,
глаз, тоской охваченных.
Уже не за руки, уже другие люди
стрелы амура, пронзившие сердца когда-то,
ржавыми клиньями торчат из ран стонущих, незаживающих.
Мы просто незнали, что нет будущего,
что все кончится и все истории не про нас...
С криками, улетают птицы вдаль,
оставляя холода бурь снежных,
осколки льда и одиночество снов,
навсегда поглотивших мой мир, уничтоживших душу...
Просто соскучился,просто увидеться необходимо,
когда мы рядом - чувствую мы сил!
Огонь в сердцах и свет льется,нескончаемым потоком
как река берущая свои притоки.
Ты мне нужна,как свежий ветер,
как солнце по утру,скрывающее веки,
ты мне нужна,как рек горные потоки,
ласкающие вечность скал,трущих камни,
как луна светящая
далекая и манящая,зовущая и прекрасная.
Ты радость,ты во мне и я готов тонуть
в твоей власти!
Меня не остановят люди,бури и ненастья,
Я знаю ты рядом - ты здесь..... ты мое счастье...


Denis "deadkiller" Anatolich    08.10.13


Рецензии