Снежная Королева

Мы были на разных концах вселенной. Мы говорили и думали на разных языках. Ты была совсем на меня не похожа: ни голосом, ни цветом глаз или волос, ты была даже немного меня выше. Я помню, как впервые подумал о тебе. Странно, это случилось еще до того, как я вообще тебя увидел. До того, как я узнал твое имя, почувствовал твой запах, до того, как внутри меня зародилось желание.
Мой мир задрожал в неведомом предвкушении, когда ты направилась ко мне. Я не знаю, как ты поняла, что я ждал именно тебя. Как ты вообще обратила на меня внимание? Я никогда не думал, я даже представить не мог, что такая как ты согласится увидеться со мной еще раз.
Но ты согласилась и даже больше. Ты приняла меня.
Я наверно поспешил, но тебя стоило ждать все эти жизни.
И всё же в тебе было нечто такое, что тревожило меня. Ты была почти идеальна во всей своей раскованности, жесткости и наигранной бесчувственности. Иногда в темноте я ловил отблеск твоих глаз и разделял их боль. Я был с тобой так недолго, и потому не мог быть причиной этих чувств. Наоборот, я так старался сделать тебя счастливой. Я всем сердцем мечтал привить тебе мой внутренний трепет, но ты только улыбалась и выдыхала меня вместе с дымом очередной сигареты.
Когда я пряча ревность, закрывал глаза и делал вид, что причин тому не существует, ты тут же исчезала из моей жизни, обрывая все, и без того тонкие нити, что нас связывали. Ты делала это так легко и без колебаний. Я никогда не сталкивался с такой естественной жестокостью. Несколько дней я был сокрушен и раздавлен.
Я искал себя в вечности и пытался не вспоминать о твоих глазах. Мне было трудно дышать и я всё чаще даже не сопротивлялся, погружаясь глубже в бессвязные и путанные сны.
Мне начало казаться, что тебя не существовало вовсе. Лучше бы так и оставалось.
Ты появилась неожиданно, ворвалась, смешала мысли и я забыл, что обещал себе быть честным с самим собой.
На какой-то миг мне показалось, что мы можем быть... Но очевидно, у тебя были другие планы. Ты больше не улыбалась. Ты отталкивала меня, но и не отпускала. В какой-то не мыслимой реальности ты уже сделала выбор, но мне там места не было. Ты унижала и терзала меня - тебе это давалось легко. Как бы я хотел узнать в чем твой изъян. Я бы починил тебя... исправил... Я смог бы, я этого хотел. Мне было страшно, в своей жизни я чувствовал и видел многое, но то, что ты делала со мной было чем-то иным. Я не знаю на сколько тебя хватит в этот раз. Иногда у меня почти получается позвать тебя так, что бы ты откликнулась сердцем. Если, конечно, у тебя оно есть.
Мы были на разных концах вселенной. Ты лежала рядом со мной, упершись сжатыми кулаками мне в грудь и, кажется спала. Ты лежала рядом со мной, но мы были на разных концах вселенной....
 


Рецензии