Он и Она. часть 1

Эта история  основана на реальных событиях. Диалоги героев, эмоции, высказанные словами, взяты из архива переписки. Автор оставила за собой право  изменить  семейные истории  и имена героев, оставляя  нетронутыми  суть истории, пережитые эмоции и чувства.

ПРОЛОГ

 Мы живём в те времена, когда новые веяния науки и техники всё глубже  проникают в нашу жизнь, когда мода сменяется так быстро, что модницы не успевают  похвастаться новинками в своём гардеробе - позволить себе это могут только светские львицы. Времена, когда многие живут воспоминаниями о лучших, с их точки зрения, советских временах, которые ушли безвозвратно. Времена, когда мы сравниваем, что было лучше - когда-то или сейчас. Конечно, как всегда, мнения полярны. Но есть то, чего не было тогда и то, что появилось относительно недавно - одно из самых крупных достижений нашего времени – ИНТЕРНЕТ! Он вошёл в нашу жизнь так крепко, что редкий человек обходится без него. Кто-то довольствуется только тем, чтобы утолить свой информационный голод - читает газеты и журналы в электронном виде. Кто- то утоляет свои творческие амбиции – здесь можно чертить, рисовать с помощью специальных программ, сочинять стихи и прозу и, тут же, выкладывать на суд друзей. Огромное количество людей здесь работают и зарабатывают деньги. Эта ниша далеко не всем известна, но она есть и пользуется всё большей популярностью. Здесь можно делать фотоальбомы, снимать видео, совершать покупки, оплачивать счета, смотреть фильмы без надоевшей рекламы, играть в игры по возрасту и интеллекту. Очень большое количество людей невозможно вытащить из социальных сетей! В общем, поле деятельности есть для всех! Я хочу рассказать вам историю, которая тоже началась в нём, ИНТЕРНЕТ! Историю - типичную по началу, но не типичную по развязке. Их много таких историй, которые начинаются с дружбы и просто общения в сетях. В основном, всё остаётся на уровне общения - немногие находят здесь своих половинок. Но бывают случаи, когда невинная, на первый взгляд, переписка перерастает в любовные отношения. Кто – то хочет просто пофлиртовать и получить адреналин, а кто – то и правда, надеется, что можно, не зная человека лично, встретить здесь свою половинку. Герои моей истории не искали друг друга – случай свёл их.

ОНА

 То утро было обычным, если не считать, что планировалась большая, для нашей маленькой семьи, покупка.  Ноутбук! Мы с сыном ограничивали себя, чтобы разделить пространство в сети. Одного компьютера на двоих нам уже не  хватало. Если бы я знала, к чему это приведёт, то я бы очень сильно подумала! Хотя, конечно, ноутбук здесь ни при чём! А тогда, мы оба были в предвкушении, что каждый будет сам себе хозяин! Мы пришли в магазин, нас проконсультировали, что мы можем приобрести по техническим характеристикам, имея нашу сумму денег на руках. Получался вполне приличный вариант. Радости сына не было предела. Мы решили, что ноутбук всё же для сына - он и моложе и современнее. Мне же было всё равно. В тот же вечер, после ежедневных домашних дел, которых, кстати, было немного, я вошла в почту, прочла все сообщения, кое - кому ответила. Просмотрела ленту новостей - чем живут и дышат мои друзья! И включила музыку - без неё я на сайте не сидела. Она была для меня как фон. В зависимости от настроения и душевного состояния, я включала  или лиричную или ритмичную  музыку.  Минут через десять  моего пребывания на сайте, в агенте появился карандашик - это один из друзей  увидел меня! Пообщаемся! Пока общение  приносило мне удовольствие и, Слава Богу, на друзей мне везло.  Через некоторое время ещё один карандашик  появился в агенте. Так, в приятном общении, время прошло незаметно, но в углу монитора время мне напомнило, что пора «закругляться» - завтра на работу. И вдруг - приглашение дружить. Я от них, в последнее время, стараюсь отбиваться и отклоняю. А тут, не знаю, почему, но меня заинтересовало - кто это? Я зашла на страничку - мужчина чуть старше меня, проживает во Франции. О, иностранец! Хотя имя русское.  Эмигрант?! Так, заглянем в анкету -  да мы коллеги по институту, только выпуск другого года. Ну, раз наш, тогда добавлю, хоть и не помню. Через пару минут я услышала характерный звук сообщения в агенте. Это он и, совсем некстати - я уже настроилась уйти! Ладно, из уважения задержусь на пять минут. Привет - привет! Самое распространённое слово в сети - не зависит ни от возраста, ни от половой принадлежности - здесь всё это нивелируется. Только какие - то общие интересы -  или прежнее место жительства, или школа, или ВУЗ, и объединяют! Я, честно говоря, не знала, что писать и о чём говорить?  Так и сказала. Но он ответил, что было бы желание, а тему найдём. Похоже, что он за словом в карман не полезет. Вот так, слово за слово и «зацепились языком» ещё на полчаса - об институте, о родном городе, из которого нас разбросало по миру. Было уже поздно, и я тактично напомнила о временной разнице. Хотя для себя отметила, что общение  было приятным.  Вот такой была наша первая встреча в сети. Встреча, которая перевернёт мою жизнь с ног на голову!

ОН

  Вечер для меня начался обычно - я всё ещё в поисках прежних контактов. После того, как взломали мою страницу, я их восстанавливал. Устал писать всем, что взломан, приглашаю дружить во второй раз! Меня эта фраза в сети всегда раздражала - неужели нельзя было придумать что-нибудь современнее, чем банальное "ДРУЖИТЬ"? Детский сад в советское время. Сейчас уже никто так и не говорит. Написали бы ещё «добавь товарища»!  А можно было совсем просто и современно - "добавить контакт"! Ладно, фиг с ним. Вчера я пробежался по  одноклассникам, сегодня  - по сокурсникам. Так, вводим в поисковик нашу альма-матер  - ТашПИ (Политех), год выпуска -1989. Блин, что за фигня! Выпускники за 5 лет! Когда же я их всех перелопачу?! Ладно, торопиться некуда - потихоньку переберём, авось кого - то нового найду. А заодно и не стану добавлять тех, с кем как – то не сложилось. Так, вот  Танюха, отправляем приглашение! Дальше! О, вот и Рустик, Саня!  Добавляю! Поехали дальше! Да, долго мне придётся  напрягать внимание. Я опять вспомнил, какой шок  испытал, когда  всё полетело в тартарары! Около ста человек как языком слизало! Ну, хакеры - собаки!!!! Спокойно, Серёга, поехали дальше! О, а это кто? Хороша, но не помню. Вроде бы я всех хорошеньких хотя бы в лицо знал. Хотя – столько лет прошло! Выпуск помоложе, факультет не мой. Ладно, не знаю - не нужна! Дальше поехали! Так я просмотрел ещё пару страниц. Но что – то щёлкнуло в голове и, я вернулся на ту страничку, где видел её. Да она на сайте! Приглашу, пообщаемся! Быстренько отправляю приглашение! Так, она уже у меня в гостях! Сейчас, наверное, по анкете прогуляется. Ну, давай, давай, быстрее! Есть!!! Жду, когда добавлюсь в агент и срочно, по горячим следам, пишу! Привет!!! Она, похоже, не очень разговорчива! Ладно, сейчас разболтаем - беру огонь на себя! Тихо - тихо, она разговорилась. Очень приятная в общении. Она не только хороша, но и умна, что радует! Через какое - то время, которое я и не заметил, она начала прощаться. У неё уже ночь! А я и не глянул, где она живёт и сколько у неё время. Так не хочется отпускать, но не буду хамом и слишком навязчивым - а то спугну. Мы попрощались. Таким я помню тот вечер и её, женщину, которая может стать моей на всю оставшуюся жизнь. Жизнь, которая, в последнее время потеряла всякий смысл. Может быть, ОНА - и есть СМЫСЛ?! Смысл по имени ТАТЬЯНА!

ОНА

 Я спокойно ушла спать, но, как и в любой день, события за день прокручивались в голове. Последнее вернулось к мысли первым. Тогда я не придала этому значения, но видимо, это был первый сигнал, который я не распознала. Следующее утро и день были похожи один на другой - работа, магазин и дом! И так каждый день! Изо дня в день! Жизнь моя была  скучной, но я не гневила Бога - чем богаты, тем и рады. Мы с сыном живы - здоровы, у меня какая - никакая работа есть. И, СЛАВА БОГУ! Это я говорила умом, а сердцем и душой хотелось  чего - то нового в жизни. Мы мечтали с сыном выехать куда-нибудь, но с нашим карманом – мечты оставались мечтами. Тем более что те деньги, которые мы подкопили, мы общим решением, потратили на ноутбук. Так что, наслаждаться красотами природы будем на ближайшей речке или  через интернет – любоваться картинками, получая положительные эмоции. Хотя насчёт положительных эмоций, можно очень сильно поспорить, в чём я пару раз убедилась на собственной шкуре. А я не из тех, кто ищет приключения на свою пятую точку.  Думаю, что все, кто гуляет  по бескрайним полям сети, хоть однажды, но их получал!  Как говорят - закон жанра! Зашёл туда - получи свою порцию! Ушат помоев! Кто больше, кто меньше – кому как повезёт! Что - то я отвлеклась!  Вечер начался с ужина и, за чередой домашних дел, плавно перешёл к очередному сеансу в сети. Интересно, что теперь, когда у меня был свой компьютер, я уже не так торопилась - знала, что смогу зайти в любое время. Захожу на сайт - сообщения и в почте и в агенте. Это радует - значит, я кому – то интересна. Читаю одно за другим. О, а вот это от нового друга. Почитаем. С первых слов посыпались комплименты, какая я красивая и умная, как он ждал снова встречи в сети и просит написать время, когда меня точно можно застать на сайте. Конечно, мне очень приятно, но НАСТОРАЖИВАЕТ! Человек, который меня не знает, сразу пишет  такие нежные слова и, практически, назначает свидание. Если бы я была избалована мужским вниманием или была замужем (хотя не все мужья балуют своих жен вниманием), я, наверное, пропустила бы мимо ушей и даже занесла в чёрный список, как уже бывало. Но что – то меня остановило! Хотя слова были банальны, но...  всё гениальное просто! А с другой стороны -  разве я не достойна их?  Далеко не хуже многих женщин! Правда, мой  небольшой печальный опыт  охлаждал его слова. Я старалась держать  голову в холодном рассудке – ответила также  банально: « Спасибо за приятные слова» , заслуживаю ли (пококетничала), написала время, когда бываю в сети.  Оно совпадало со вчерашним. Не прошло и пяти минут и, зелёный огонёк  под его фото загорелся, а следом, и появился карандашик в агенте. И опять - привет - привет! Я спросила о семье, а в ответ - с женой не живёт, но дети есть. Понятно, ВРЁТ!!! Как и у всех ловеласов, жена -  плохая, а он хороший и несчастный. Мне и врать не надо было - я разведена, живу с сыном - старшеклассником.  После его слов о семье, я как - то сникла.  Расстроилась - неужели это очередной …? Да что же это! Успокаивало, что был тактичен и не пошлил. Я надеялась, что он сам отстанет, так как время выхода для него  было неудобным, он об этом сам сказал. Потом общие фразы на нейтральные темы - я уводила его от личных тем. Но он возвращал меня к ним, причём довольно настойчиво, но без хамства. Просто говорил, что другие темы, кроме меня, его не интересуют. Так! Вечер переставал быть томным и, мне это переставало нравиться. Я соврала, что ко мне пришли  и нужно уйти. Он написал:  «НЕЕЕЕТТТТ, пожалуйста, НЕ УХОДИ!!!!!!» Именно так. Я оторопела, но всё же ушла, конечно, извинившись. Мысли крутились, а мозги оценивали ситуацию. Интуиция мне подсказывала - он со мной искренен.  Но холодный рассудок встряхивал - НЕ ВЕРЬ! Вот так, в  противоборстве сама с собой, я провела остаток вечера. Сегодня мне уже больше не хотелось общаться! Я была сыта.


http://proza.ru/2013/10/08/1522 - часть 2


Рецензии
Обалденный рассказ! Знаю очень много пар ,которых познакомил Интернет! "Сваха" -улёт ! Но как описано!Спасибо.Жду продолжения.

Марина Карабанова   19.06.2015 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, на добром слове. Это повесть в семи частях.И вся здесь, на моей страничке. Приглашаю!Надеюсь, что и дальше вас не разочарую.

Лариса Хребтова   19.06.2015 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.