Он и Она. часть 3

ОН

 На следующий день мы опять  не увиделись – « списались», как говорят в сети, недолго и расстались. Я стал настраивать себя на короткие общения. Потому что понимал, разница во времени от нас не зависит и надо принять это как данность, как факт, который пока не изменить. В последующие дни всё было, как обычно. Как всегда, говорил ей о своих чувствах, а в ответ – спасибо и только.  Намёка на взаимность пока не было. Ладно, подожду – «от ворот поворот» не получил, значит, надежда пока есть. Попутно вспоминали какие – то моменты  из молодости, просто что – то обсуждали. Один из вечеров я пропустил – мои девчонки выдернули меня в поездку на пикник. Ехать не хотелось, но это не тот случай, когда я мог отказать. Слишком тяжёлым было наше примирение, чтобы с лёгкостью всё разрушить. « Прости, милая!». Вечер прошёл удачно и, я был рад, что отвлёкся от мыслей, которые меня и радовали и тяготили. Радовали, что на моём горизонте появилась звёздочка, к которой я тянулся. А тяготили, потому что звёздочка пока была холодна. Терпение, всему своё время! Вернувшись домой я, конечно,  понимал, что в это время её в сети уже точно нет, но по инерции бегом к компу. Тю-тю! Немного посидел, захотелось спать. Вечер на  свежем воздухе дал о себе знать. Баиньки, Серёга, баиньки! Утро вечера мудренее!  Сколько лет живу здесь, а русские байки из лексикона не выбились. Прямо как в нашем кино « 17 мгновений весны» - во время родов женщина  кричит «мама» на родном языке. Сегодня ночь была безмятежной. Спал я, как убитый! Как будто набирался сил перед боем.

ОНА

 Последующие дни были похожи один на другой, как и вся моя жизнь. Но вечерние встречи в сети были отдушиной. Я стала замечать, что остывала к общению с друзьями. Не потому, что они мне надоели. Просто мы уже о многом переговорили и, с каждым днём  было всё сложнее находить темы для общения. Да и стучать по клавишам порядком надоело, а желания выйти на общение по скайпу не возникало. Не было  такого желания с друзьями, но мне так хотелось увидеть его. Я решила, что обязательно соглашусь, если он первый пригласит. А он пригласит, потому что делал это каждый вечер. После уборки, которую мы затеяли с сыном, поужинали, потом я приняла душ и привела себя в порядок, на случай  встречи в скайпе. Сегодня я  была готова к этому. Так приятно было расслабиться в тишине и чистоте! Зашла на сайт с желанием, чтобы меня никто не втянул в общение. Хотелось просто посидеть, почитать новости, послушать музыку и ВСЁ! Меня, как будто услышали – никто ни разу не потревожил. Так, в одиночестве, я просидела минут 40. А вот и первый звук сообщения – ОН! Обменялись приветами и первый вопрос: « Я тебя увижу?» В ответ: « Да, есть вебка. Мы можем выйти на видео». От него смайл «УРА!» Идём в скайп.  Принимаю видеозвонок. Пока грузится, я в напряжении жду. Есть! Оба улыбаемся и смотрим друг на друга. Привет - привет. Он говорит: « Блин, как я рад тебя видеть. Ты живьём ещё лучше, чем на фото. Какая у тебя красивая улыбка!» Мы начинаем беседу ни о чём. Оказывается, что писать было легче, чем разговаривать очно – сложно зацепить какую – то нить разговора. Но я ему благодарна – он берёт инициативу в свои руки и, потихоньку разговор завязывается. Он спрашивает меня, почему я сомневаюсь в его словах – признаниях? Я не знаю, что ответить. « Так мало времени прошло и сложно поверить, что ты, не зная меня лично и, не узнав моего характера, привычек, мог полюбить, по сути,  картинку с фотографией приятной женщины. Внешность же очень обманчива». Он сказал, что как только увидел меня на сайте нашего института, взгляд его остановился помимо воли. Это был знак! Потом мы перешли к разговору о семье. Он рассказал о дочерях, о том, как сложно налаживались отношения  после развода, о жене и причинах их расставания. Рассказывал вполне убедительно и, я верила, что всё это правда. В лице не было и тени лжи. Или он честен или  хороший проходимец! Потом он спросил о моей семье. Я не хотела выставлять мужа в плохом свете и просто сказала, что  не сошлись характерами, разлюбили друг друга – обычная история. Я наблюдала за его жестами, манерой разговора – он был приятен. Он рассматривал меня  и говорил, что полюбил искренне и просил поверить и дать шанс доказать свои чувства. Теперь,  после встречи по видео,  он ещё больше уверен и в них и в себе. Он хотел прилететь ко мне. Ну, что я могла ответить, кроме как: « Ты слишком торопишь события, мы знакомы меньше месяца. Это несерьёзно!» Он же убеждал, что нам уже не 20 лет, хотя и не 60 и, времени не так уж много. « Для счастья надо торопиться! Да и пока мы не встретимся, мы не  сможем понять друг друга. Только личное общение даст нам такую возможность. Пожалуйста, дай мне шанс!» Он был прав и вполне убедителен. Но для меня это было РАНО! Мы даже не заметили, как пролетели почти два часа. Так долго в сети я ещё не задерживалась. Сын несколько раз заходил и удивлённо смотрел на меня. Я не скрывала, что собиралась общаться по скайпу. Я была в наушниках и ничего особенного не говорила. Всё, что нужно было слышать мне, слышала только я. Напомнила Сергею о времени. Он извинился и расстроился. А в конце спросил: « Надеюсь, теперь мы будем видеться каждый день?»  «Посмотрим». Я понимала, что не всегда же я буду так немногословна. Да и ответы на его откровенные слова могли дать, какой – то намёк на тему общения, что было не для ушей Тёмы. Это я ему потом написала в агент, с чем он согласился. Мы попрощались, и он попросил меня первой кликнуть на трубку, чтобы закончить разговор. Мы просидели в скайпе почти два с половиной часа, которые пролетели на раз, два, три. Но ощущение лёгкости и эйфории было во мне, несмотря на позднее время. Я смыла макияж, смягчила кожу детским кремом, надела свою любимую тёплую пижаму (пока только она и грела меня) и легла спать. Конечно, впечатления от встречи не дали мне уснуть сразу, но ночь была спокойной, как у младенца, улыбающегося  во сне от  радости. Радости, которую видел и понимал только он!

ОН

 Утро – душ, завтрак и работа. Всё, как по накатанной дорожке. В зависимости о того, что происходит в твоей жизни – гладко или  с проблемами, мы или радуемся такому однообразию или оно нас тяготит. И ждёшь каких- то встрясок. Последние события в моей жизни радовали меня и давали надежду на скорые изменения в моём затянувшемся одиночестве. Так я думал! Я не думал, я был уверен! Время, только время, надо его торопить. Я уже не был в силах сдерживать желание обнять эту женщину, погладить её волосы, прижать к себе и  целовать. Шептать ей на ушко, как сильно я её полюбил.  Вообще – то, я никогда не был ни дамским угодником, ни просто  щедрым на слова, но сейчас меня распирало от потока нахлынувших слов. Обязательно ей их скажу, сегодня же. Я ждал вечера с особым желанием. Она почувствует, что все мои  слова от души  и от сердца. А пока я старался втянуться в работу, что давалось с трудом. Наконец – то,  рабочий день подошёл к концу. Сегодня я с особой прытью летел домой. Пока комп грузился, варил себе кофе.  Есть не хотелось - я  перевозбудился, но от кофе отказаться не мог. Захожу в сеть – она здесь! Как всегда сказал ей « Привет, милая! Я рад видеть твой зелёный огонёк. Когда же я увижу тебя?»  А в ответ она сказала, что вебка есть и можно  пообщаться по скайпу. Как, прямо сейчас?  УРАААА!!!!! Обменялись логинами и в сеть. Звоню на видео, соединяемся и ждём, когда  загрузится. Чувствую лёгкий  мандраж. Наконец - то, открылось изображение и, я увидел её. Мои  первые впечатления и надежды оправдались – она была ещё лучше, чем на фото.  Какая же она обаятельная и приятная! Я сказал ей об этом, она улыбнулась и, как будто солнышко засияло – такая  нежная у неё была улыбка.  Видно было, что она смущалась. На какое – то мгновение тишина зависла над нами – мы молча смотрели друга на друга. Я решил спасать положение и начал, как бы заново, знакомиться. Начал о себе, о моих девчонках, затронул тему развода, но углубляться не стал. Рассказал, когда и как меня забросило сюда, во Францию. Когда вроде бы всё рассказал (а она слушала молча, без вопросов), сказал, что хочу знать о ней ВСЁ! Она на слова была скуповата – всё коротко и чётко, как резюме. Говорила хорошо поставленной  и грамотной речью, как диктор. Да и внешне она  вполне могла стать ею. Что – то интеллигентное, как у дворянки, было в её лице – « дама голубых кровей». Но в ней не было ни высокомерия, ни надменности – она была скромна.  Как она мне нравилась! Я хочу быть с ней и только с ней! Не откладывая в долгий ящик, я опять, теперь уже воочию, признался ей в своих чувствах. Я боялся быть назойливым, но и сдерживать себя не мог! Мы, хоть и не стары, но и не мальчик с девочкой, у которых  времени – море. И у них всё впереди. У нас уже многое позади. Руины! А для строительства новой жизни нужно было время. А потом наслаждаться ею, новой жизнью и новым счастьем! Милая, только намекни, и я прилечу. Она отвечала односложно и неуверенно – может быть, наверное. Я чувствовал, что она была со мной согласна, но не торопилась это озвучивать. Так, незаметно, во всяком случае, для меня, пролетело больше двух часов, и она стала прощаться. Я так не хотел уходить!  Но у неё уже было далеко за полночь. «Иди, милая, до встречи. Люблю тебя. Надеюсь, что теперь будем видеться чаще».  Мы махнули друг другу рукой и, я попросил, чтобы она первая  отключилась. Сегодняшний вечер был на славу – сбылось то, чего я ждал  почти два месяца. Я подпрыгнул от радости и вскинул руку вверх в жесте «YES». Настроение – супер! Я вспоминал её лицо, как она говорила, как улыбалась, жестикулировала руками – мне в ней нравилось всё! Она была моей женщиной – той, которую я  хотел видеть рядом с собой. О, вдруг и аппетит прорезался. На ночь глядя, я напоролся до отвалу, о чём позднее пожалел – долго не мог уснуть. Но природа взяла своё - я отключился.

ОНА

 Наши встречи были похожи одна на другую, но все они были радостью для меня. Он был весёлым человеком, часто рассказывал мне какие – то байки, анекдоты. Надо отдать ему должное - они были приличными. Иногда сбрасывал мне файлы с фото – виды Франции и других стран, в которых успел побывать. Фото были красивыми – пейзажи,  архитектура. Всё было другим, ухоженным.  Он говорил, что мы обязательно вместе побываем в тех местах. Одно огорчало -  я полюбила, но не могла  признаться в этом – мне было стыдно. Но чувствовала, что скоро не удержусь.  Слова были на кончике языка и готовы были сорваться в любую минуту. Тёма тоже заметил во мне изменения: « Мам, ты какая – то странная!» Нет, сынок, не странная, а влюблённая. Конечно, это я ему не сказала  - отшутилась. Я старалась скрывать свои эмоции, но, видимо,  мне это не очень – то удавалось. В одну из встреч, всё же сказала, что скучаю по нему и думаю чаще, чем это позволительно для взрослой женщины. А он спросил: « Кто же решает, что можно, а что нет?» « Моё внутренне ощущение, моё воспитание, мои комплексы – они решают,  они запирают меня  в рамки дозволенного для меня. Он спросил в лоб: « Если ты  что - то питаешь ко мне – скажи! Тебе самой будет легче.  Ты не представляешь, как это радостно  признаться».  И я сказала, закрыв лицо руками: «Наверное, я люблю тебя». Покраснела, как девчонка. Но мне и правда, стало легче, как будто я сбросила  груз с тяжёлой ношей. На душе стало  спокойнее – от взаимности и открытости.  Он просил меня серьёзно подумать, когда я смогу его принять? А лучше, если сама прилечу. « Ты и отдохнёшь, и посмотришь страну, но главное – у нас будет время побыть вместе и понять друг друга. Я всё оплачу.  Не бойся, ты не введешь меня в долги – для меня это вполне приемлемая сумма. Я готов тратить и больше, только будь со мной». Ответила, что подумаю и, мы попрощались. Я откинулась в кресле и начала взвешивать, могу ли принять его приглашение и деньги? Сама я, конечно, не в состоянии позволить себе такую роскошь, как поездка во Францию. Это же и загранпаспорт, и затраты на визу, и билеты.  Нет, это мне не просто не по карману, это - бешеные деньги, которых у меня, отроду не водилось. А вдруг он меня проверяет и подумает обо мне, как о содержанке? Боже, меня опять понесло с моими устаревшими моральными принципами. Молодёжь и не думает на эти темы. Они просто говорят – хочу это, хочу то. Любишь - давай плати! И  «мужики со съехавшей крышей» платят. А такие, как я, боятся «раскрутить» и на цветы – неудобно, видите ли. Надо решать. Если я принимаю все его доводы, если люблю и хочу быть с ним, надо соглашаться и пробовать. С этими мыслями и сомнениями я потихоньку погрузилась в сон. Я видела себя, летящей в самолёте – я летела к нему!

http://www.proza.ru/2013/10/08/1528 - часть 4


Рецензии