Он и Она. часть 4

ОН

 Виделись мы нечасто – не всегда была возможность у неё, она стеснялась сына. Но те встречи, которые были, давали мне надежду и желание жить. С каждой встречей я всё больше понимал, что она – та женщина, с которой я хочу быть и днём и ночью. Я скидывал ей много разных фоток  с видами, где был. Я гордился этими снимками – виды я подбирал, а не снимал  случайно. Поэтому они все были классными. Я прямо сказал ей, что хочу прилететь, но лучше, если бы она сама ко мне прилетела. В ответ – ни да, ни нет. Она скромница. И очень нерешительная. Хотя я, конечно, «с места и в карьер», что, наверное, её пугало.  Я обязательно показал бы  ей красивые места, которые знаю вдоль и поперёк. Она должна знать и видеть, как можно жить и чувствовать себя  человеком. А если ещё и рядом с любимым человеком – большего счастья и не надо! Во всяком случае, мне не надо! В общем, я дал ей время, чтобы она выбрала один вариант из двух. Или я лечу к ней или она – ко мне. На том и расстались.

ОНА

 Всё складывалось так хорошо, что мне было страшно – так не бывает! Радость переполняла меня. Стала замечать, что радуюсь каждой мелочи. Настроение было хорошим – хотелось шутить, что со мной в последнее время было крайне редко.  И мои опасения оправдались – наступил вечер  нашей первой  ссоры. Находясь в видеосеансе, мы какое – то время поболтали, потом я встала и прошла в комнату за зазвонившим телефоном. Ответила на звонок и вернулась. Всё это время он наблюдал за мной, а потом попросил, чтобы я встала и прошлась ещё раз. Я не поняла, зачем? В ответ услышала, что он хочет посмотреть на мою фигуру, походку. В этот момент, в доли секунды, в моей голове пронеслось: «Рассматривает, как лошадь на базаре». Я отказалась и через пару минут, сославшись на то, что скоро придёт сын, попрощалась. Постаралась не подать виду, что ошарашена и, улыбнувшись, отключилась. Только я кликнула на «положить трубку», как холодный пот прошиб меня. Мне стало плохо от мысли, что всё это время он маскировался, а я, бестолковая дура, не смогла его раскусить. Да он – обычный охотник за острыми ощущениями! Я ругала себя последними словами –  ИДИОТКА,  ДУРА БЕЗМОЗГЛАЯ!  Раскатала губы – в сети встретить порядочного человека. И слёзы, слёзы полились ручьём – от обиды, боли и рухнувших надежд! Потом вскочила, как ужаленая, и накатала ему письмо. Пока мой пыл не остыл, я его раздавлю словами. « Хорошо, что так случилось. Я, хоть и не сразу, но всё же поняла, КТО ТЫ? Разглядеть хотел – стройная  или нет, какие у меня ноги?! Может быть, тебе ещё и раздеться, чтобы ты видел товар лицом перед прилётом? А – то вдруг прогадаешь, потратишься, а потом будешь жалеть! Если тебе нужны острые ощущения и поглазеть на женское тело, ты погуляй по  сайтам, где этого добра хватает выше крыши. И в одежде и без неё. Зачем вот так бесцеремонно вторгаться в чужую жизнь и топтаться по душе  грязными лапами? Я поверила тебе, обрела надежду на проклюнувшийся лучик счастья в моей беспросветной жизни. Как же дальше жить и верить людям? Какая же ты дрянь! Пошёл вон из моей жизни!» Ощущение было, что я рухнула с высоты вниз. Наверное, у меня подскочило давление – голова, как надутый шар, который вот – вот лопнет. Сердце ныло невыносимо. Я выпила таблетки, но они  долго не действовали. Когда пришёл Тёма, я притворилась спящей, но уснуть не смогла ещё долго - пыталась бороться с собой, отвлекалась от мыслей, но они не уходили. Ночь была  мучительно длинной! Я не помню, в какой момент сон срубил меня, но ненадолго - прозвенел будильник!


ОН

 Жизнь налаживалась – так я думал! Она прилетит ко мне, я постараюсь доказать ей, что люблю её, что смогу подружиться и с её сыном. Я, как любой мужик, хотел иметь сына, но… девчонки у меня были классные – я не жалел. А младшая – оторва,  любому пацану  даст фору. Её я любил очень сильно. С годами она становилась  нежнее, что не очень сочеталось с её мальчишескими качествами. Но со временем и они становились менее заметными. Она из гадкого утёнка превращалась в лебёдушку.  А сын нам не помешает. Может быть, ещё и своего родим. Я  мечтал и витал в облаках, что было совсем не в моём стиле.  Но случилось то,  чего я совсем не ожидал, как гром среди ясного неба. Как – то, мы разговаривали по скайпу.  Мне и раньше хотелось увидеть её в полный рост, без каких – то задних мыслей. Я любил её, и уже ничто не могло меня разубедить в этом. Часто я представлял, как обниму её при встрече, прижму, что  насладиться её близостью, буду шептать  ей на ушко, как сильно её люблю. Буду дышать её  волосами  и телом! И в этот  раз я всё это ей сказал. Потом она  прошла в другую комнату, поговорила по телефону, а я смотрел на неё – она была изящной, походка спокойной и размеренной. Когда она закончила разговор, я попросил её  встать и пройтись. Она удивилась, спросила, зачем. Я ответил. Вдруг, она ушла, сказав, что сын скоро придёт. Что – то ёкнуло в груди – не к добру! После её ухода, посидел на сайте, немного пообщался с Рустиком – он жил в Израиле и наше время было одинаковым. Беспокойство не покидало. Перед тем, как уйти, увидел  в почте её письмо.  Сначала лёгкий холодок пробежал по телу, потом, когда я прочитал его, меня как разрядом молнии шарахнуло. Что она писала?! Это был шок! Через какое – то  время (а я потерял  ориентацию в нём), я написал ей: « Ты меня закопала!»

ОНА

 На следующий день я вошла в сеть, чтобы прочесть,  как он будет отвираться. Прочла три слова: «Ты меня закопала!» Я засомневалась в себе  - права ли я? Сейчас не хотела, да и не могла ничего писать – мне надо было переболеть, всё взвесить и обдумать, что делать дальше. В те дни я была  в потерянном состоянии -  я потеряла веру в людей, в честность, искренность  и в свои мечты, которые рухнули в один миг. Днём я не могла  работать, а ночью – спать. Как же я не смогла сразу его понять? А сердце сомневалось, что – то подсказывало мне, что не так всё просто. Дня через 3-4 зашла на сайт и прочла его сообщение: « Родная, верь мне! Ты ошибаешься с выводами. Пожалуйста, выйди на видео – я всё объясню».  Я и хотела услышать, что он будет говорить, и сомневалась, надо ли это делать – он будет меня переубеждать. А вдруг поверю?! Вечером мы всё же встретились в скайпе и, он начал говорить: « Я не хочу оправдываться - всё же взрослый мужчина, а не нашкодивший мальчишка. То, что я хотел  увидеть тебя в полный рост и в походке, значило только то, что я хотел видеть тебя разную и ничего больше. Те выводы, что ты сделала, говорят о твоих сомнениях и о том, что ты мне так и не веришь. А я говорю правду. Я не хочу тебя терять. Но, если ты хочешь, чтобы  я  ушёл с твоего пути, скажи. Я уйду и навязываться не буду. Слово за тобой, я жду». Эти слова  произвели  эффект  ушата холодной воды на мою бедную голову. Мне стало  страшно его потерять. Я закрыла лицо руками и заплакала навзрыд – я ему верила. Сын услышал мой плач: « Мам, что с тобой?» Я была не в состоянии что-то сказать – я рыдала, но всё же успела скрыть страницу скайпа. Тёма накапал мне валокордина, я выпила и погрузилась в ступор. Лицо каменное, как у мумии.  Сергей  наблюдал эту картину и что – то говорил, но я сняла наушники и не слышала его слов. « Пожалуйста, не плачь, я не могу видеть тебя заплаканную. Мы во всё разберёмся. Главное - не думай обо мне плохо. Поверь, я этого не заслужил. Я не знаю, как тебя убедить. НЕ ЗНАЮ! ПРОСТО ПОВЕРЬ!» Я сидела с остолбеневшим лицом. Сказала, что мне нужно время, чтобы  разобраться в себе. « Я подожду до завтра, не позже. Не откладывай и не копи обиду. Надеюсь, что увижу тебя завтра, родную и любимую, с улыбкой на лице. Всё будет хорошо, доверься мне!» Мы попрощались, и я  ушла спать. Капли, наконец, подействовали. Наступило спокойствие. Но спокойствие не от того, что всё было хорошо. Спокойствие – будь, что будет. Я просто хочу спать и провалилась в сон.

ОН

 Ответа на мои слова не было. Она меня закопала и не верит. Что делать? Как найти слова, которые смогут её убедить. Если бы она была здесь, было бы проще. Я ходил  из угла в угол, как зверь в клетке. Мысли крутились, но решение в голову не приходило. Вернее,  не приходили слова, которые я мог бы ей сказать. Я всегда находил решения, а сейчас не мог! Она – умная женщина, ей нужны веские доводы и у меня их не было. Во всяком случае, я  не мог их сформулировать – ни мысль, ни слово. Я просто её любил, всем своим нутром! И именно поэтому мне было трудно и больно, что она мне не верила. Всё это я написал ей. Получилось сумбурно и путанно. Теперь я буду ждать ответа – казнить или помиловать.

ОНА

 Пробуждение было тяжёлым, лицо опухшим и заплывшим.  Я приняла душ, положила на лицо холодную чайную салфетку. Минут через 15 отошло, и я была хоть мало-мальски похожа на себя. Завтракать не хотелось, но чашку кофе я выпила. Отработала как робот, без эмоций, не ввязывалась ни в какие разговоры и обсуждения, которые всегда бывают на работе. Вечером мы с Тёмой поужинали в тишине. Я видела его взгляд на себе, но попросила ни о чём не спрашивать. Вымыла посуду, подтёрла пол, сходила в душ и легла в своей комнате отдохнуть. А заодно и подумать – о себе, о Тёме и о нём! Я копалась в себе, чтобы почувствовать ответ на свой вопрос – люблю ли я его и верю ли ему? ДА, ДА, ДА! И люблю и верю, и ничего с собой поделать не могу. И  НЕ ХОЧУ! Тёма уходил  к другу и спросил: « МАМ, я уйду к Лёшке? С тобой всё нормально?» «Иди, сынок, не переживай». Я посмотрела на часы – минут через 20 он обычно заходил на сайт. Я пошла в сеть. Как ни странно,  сегодня он уже был  там. Как только вошла – сообщение. Он спросил, ждать ли меня в скайпе?  « Да».  Лицо у нас обоих было серьёзным. Поздоровались и, он спросил:   « Что ты мне скажешь? Прошу тебя, взвесь каждое слово!» Он опустил голову  на руки и ладонями закрыл глаза. Я смотрела на него и, слёзы тихо катились  по лицу. Когда я шмыгнула носом от слёз, он поднял голову. « Пожалуйста, не плачь. Не рви мне сердце. Не молчи». И тут меня прорвало: « Я верю тебе и без тебя не могу. Я хочу быть с тобой!» Он улыбнулся: « Родная моя, у нас всё будет хорошо. Не сомневайся во мне, только дай мне шанс. Ты  должна прилететь ко мне». Потом он начал рассказывать, с чего надо начинать при поездке за границу. « Я завтра же иду в  российское посольство, чтобы оформить тебе  гостевую визу. Сбрось мне номер  твоей банковской карты – я переведу тебе деньги на расходы».  «Боже мой, какая карта?! У меня её никогда и не было».   « Открывай банковскую карту и подавай  документы на загранпаспорт.  Всё это займёт 2-3 месяца, поэтому, торопись, родная! Потом тебе придётся ехать во  французское посольство на собеседование. Я подготовлю тебя, как и что отвечать. У нас всё получится – не переживай. Только наберись терпения».  Он так уверенно говорил, что я верила ему – всё получится. Я успокоилась от слёз, на душе полегчало. Вот на этой хорошей ноте мы попрощались. « Я очень люблю тебя, родная! Пока!»  Только мы закончили, пришёл Тёма. Он всматривался в моё лицо – оно было спокойным. Перебросились словами ни о чём  и, я ушла спать. Но сон не шёл – я была на пороге новых событий в моей жизни - волнение и тревога не давали мне покоя!

http://www.proza.ru/2013/10/08/1532 - часть5


Рецензии