Первое стихотворение

       
            Первое мое стихотворение я написал лет в шесть, когда был еще в детском саду. Мой друг Сергей влюбился в одну девочку из нашей группы – Катю. Он хотел подарить ей свои стихи, но, к сожалению, ничего путного сочинить не смог. Поэтому по его просьбе я придумал такое четверостишие:
      
Катя, Катя, Катерина
Уши греет на перине.
Катя, Катя, Катя-душка
Уши греет на подушке. 
         
           Интересно, к чему здесь уши? Зачем их греть? Этой ассоциации пока не могу вспомнить – слишком было давно…*
          Вот так я написал мое первое стихотворение… Трудно, конечно, назвать его признанием в любви, но Сергей прочел стихи с выражением, Катя внимательно их выслушала, а я в глазах ребят стал поэтом…. В общем, все остались довольны…
               

*Постскриптум.

Спустя год после написания этого рассказа, я все же кое-что вспомнил. В детстве меня часто дразнили за мои оттопыренные уши.  Кроме того написал я стихи осенью, а тогда уши действительно мерзли…

                2010


Рецензии