19 августа

               
   
               
                19 августа 1991 года, в день ГКЧП, мне исполнилось ровно 6 лет. В честь моего дня рождения мой дед решил зарезать кабанчика.
                С самого раннего утра у нас в гостях сидела соседка – баба Надя, потомственная дворянка, по крайней мере, так она говорила. Соседка любила выпить: когда ей наливали водку, она говорила «буде», но пила рюмку за рюмкой. Было шесть часов вечера, а баба Надя все не собиралась уходить. Мои родственники, которые во дворе разделывали кабанчика, начали уже поговаривать, что пора уже дорогой соседке уходить домой, и я, наивный, непосредственный ребенок, вошел в дом и передал гостье все то, что услышал во дворе. Потомственная дворянка вдруг засуетилась, сказала, что ей надо подоить корову, и пошла к себе домой.
                Такой комический случай в такое трагическое время.


Рецензии