Дорогие воспоминания детства

               
                Мои самые дорогие воспоминания, конечно, о детстве.
                Помню, как мама купала меня, помню запах мыла, шампуня, теплого полотенца.
                Помню юг. Помню, как я боялся волн, и как одна женщина взяла меня за ручку и повела в воду, после чего я перестал бояться моря. Помню, как сидя на пляже, я «открыл» физический закон: если камни класть в полный водою стакан, то вода начнет выливаться (потом к своему огорчению я узнал, что Архимед опередил меня с этим открытием).  Помню, как однажды дома я забился в угол, а мама всё звала меня и не могла найти. Увидев меня, спросила, почему я не отзываюсь, и я ответил: «Не мешай мне, я думаю». О чем я интересно думал в свои три года?
                На юге нас часто фотографировали. Один фотограф сказал мне скрестить ножки. Я запротестовал: мне показалось, что это слишком по-детски. А было мне тогда  всего пять лет!
                Помню хорошо 1989 год – свадьбу дяди Сергея. Я бегал за невестой – мне нравилась ее фата. Играли музыканты, и я сам изо всех сил бил в барабаны.
                Помню баню. Помню, как меня, закутав в полотенце, несли из бани в дом.
                В детстве мне довелось попасть в детскую передачу – «Колыбельную». Моя крестная там работала и брала меня несколько раз на съемки. Однажды мне доверили роль. Помню, по сюжету я и мальчик должны были подраться. Мы так вошли в роль, что подрались по-настоящему, ухитрившись  при этом сломать лампу. Лампу пришлось списать. Моя мам писала сценарии для «Колыбельной» и нередко сама снималась. Однажды она играла Бабу-Ягу, летающую на пылесосе вместо метлы…
                Помню зимой я и отец приехали к бабушке Вере в деревню.
                Побыли полдня и затем вернулись на автобусе в город. Дома нас ждала мама. Был Новый Год.
               


Рецензии