Грезы детства

    
      
                С детства я мечтал прославиться. И поначалу мне было совсем неважно, кем стать. В 6 лет я хотел стать чемпионом мира по шахматам, потом – знаменитым сыщиком, вроде Шерлока Холмса, затем – космонавтом. Со временем из всех увлечений я выделил два: музыку и рисование. Нужно было выбрать что-то одно. И я выбрал музыку.
                С инструментом я определился сразу. Я хотел стать скрипачом, и только скрипачом. Я просто бредил скрипкой. Взяв одну палку в левую руку, другую в правую, я имитировал игру скрипача. Я «играл» под музыку каприсов Паганини. Мне было тогда восемь лет.
                Стояла осень 1993-го года. Всем известные события происходили тогда в Москве. Помню, как мы с родителями возвращались из музыкальной школы. Меня все же решили взять в подготовительную группу, несмотря на мой возраст и на то, что я пришел в начале второй четверти. Была только одна важная проблема: мои пальцы были слабые и тонкие как макаронины. Отец сидел в троллейбусе возле меня, и по дороге домой я слушал его рассказ о том, как Паганини пальцами левой руки мог разломать хрустальную тарелку. Я бледнел от восторга, представляя себе эту картину, и решил с завтрашнего же дня начать укреплять свои пальцы. Я окончательно и бесповоротно решил стать вторым Паганини.
          

                22 сентября 2010
               


Рецензии