Случайность или чудо?

       Мне было тогда четыре года. У нас во дворе стояли качели. Мы, дети, часто на них катались. Почти все мои друзья умели крутить солнышко. Не умел только я один. Однажды, когда вокруг никого не было, я вышел во двор покататься. Естественно, я собирался научиться делать это солнышко, пока была возможность. Я встал на качели и стал раскачиваться. Вот замелькали деревья и дома вокруг, я сильно раскачался и…  Помню одно: как всё полетело вверх тормашками. Очнулся я на песке под качелями. Странно, я лежал на песке с камнями, но ни синяков, ни царапин на себе потом не обнаружил. Боли тоже не было. Когда я падал, мне казалось, что я упал на что-то мягкое. Но подо мной был песок и камни! Странный случай. Как-то я рассказал его одной моей знакомой. Она человек верующий, потому объяснила этот случай божьим вмешательством. 
– Бог подушку подложил,  – сказала знакомая.
      Не знаю. Может, случайность, а, может быть, действительно чудо.


Рецензии