Отдых

         
               

              В детстве меня трижды свозили в Сочи на море, которое я сильно полюбил. Когда развалился Союз, с деньгами в нашей семье стало туго. Четыре года подряд мы никуда не выезжали кроме деревни. Помню, как мой друг Шура приезжал летом с Крыма и жаловался на то, какая там скука и грязь. Мне его слова казались наглостью: съездить в ту пору в Крым мне было бы за счастье...
              В 1997-м году мы с мамой отдохнули на Азовском море. В 1998-м съездили к родственникам на Урал. В 1999-м году начали пристройку дома, и я протомился всё лето в городе. В 2000-м году чудом  сумели съездить в Сочи, походить по старым местам. В 2001-м году мы отдыхали в Беларуси на Березино. Это был последний отдых всей семьей. Потом родители развелись, и я следующие «нулевые» годы ездил отдыхать с матерью в Крым. Но о Крыме стоит написать отдельно…            
              Как и мой отец, я никогда не умел отдыхать. Всё время загружал себя чем-то: читал книги, вел дневник, делал зарядку и прочее.
              Почему-то на отдыхе я всегда боялся, что не смогу потом влиться в работу. Поэтому и загружал себя всем, чем только можно…


Рецензии