О времена, о нравы. Быль

 Ну не могу я без приключений! И за что это мне?
 Уж и выхожу « в свет» раз в неделю, и всё –равно,
 что – нибудь, да произойдёт. Подруги посмеиваются,
 а мне хоть плачь.
 
 Закончился хлеб, туалетная бумага, молочные продукты.
 Надо! Надо идти в магазин. На улице слякоть. Моросит дождь.
 Надо! Ворча, собираюсь. Выхожу. Забираю почту. Иду в
« Зоовет»- Лаки просит котика. Надо купить лекарства.
 Цена такая, что я тут же передумываю его покупать.

 Иду в овощной. Хочу сварить борщ, значит надо купить
 помидор, капусты. Вот помидорки, пусть 2 сорт, но цена
 меня устраивает, всего 35 рублей за кг. Беру пакет, выбираю.
 
 - Слушай, возьми меня к себе, а? Я хороший, только голодный…
 Интересно, с кем это мужик разговаривает? Поднимаю голову.
 Вы не поверите! Со мной! Довольно прилично одет, и  лицо свежее,
 - не пропойца. Бутылка пива в руке. Опускаю голову – показалось.

 - Я с тобой, женщина, говорю… - Мне становится смешно.
 - Нет. Ну, правда, ну чего тебе стоит? Мне так жрать хочется!
 А ты зачем помидоры эти берёшь на горлодёр?
 - На борщ.

 - ООООО!!!! Ну, возьми, я даже носки сам стирать буду, правда, правда.
 Я за три денёчка у тебя отъемся и уйду! Я тихий. Только голодный очень.
 - Ну да, тебя возьми… Потом не выгонишь,- отмахиваюсь я. Не нужен мне мужик!

 - Так ты одна живёшь? А твой –то где?
 - Умер!- говорю, чтоб отвязался.
 -Даа. Он умер, а ты живёшь? Где справедливость?
 Ладно, я тебя бросаю. Я вон ту красотку выбрал..
 Мимо идёт молодая женщина.
 - Успехов тебе! – говорю, и иду дальше. Жалко мужика!
 
 Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Встретился как-то мне бомж, а вот такого не попадалось.
С улыбкой ИРИНА

Ирина Склярова   07.04.2014 18:49     Заявить о нарушении
Бывает. Мне вот так "повезло". С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   07.04.2014 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.