Бумеранг

- Паш, а очень хорошо получилось, что мы справили твой день рождения в ресторане и среди приглашённых гостей была Ангелина, - сказала я. Мне она кое-что рассказала о Лиане Стрельцовой...
- И что-же? - спросил Пашка.
- Как раз то, что меня больше всего волновало. Я-то думала, что нам с Ивановой так не повезло, что это только мы с ней, как говорится "попали под раздачу". Ну в смысле, что эта Лиана Стрельцова специально объявила нас с Ивановой сумасшедшими, потому, что мы друг с другом общаемся, а с ней, этой драгоценной Лианой не хотим. (Кстати, Ангелина с Ивановой тоже активно общаются, про Иванову она говорит, что та - классная девчонка). Лиана же меня против Ивановой настраивала, а когда увидела, что все старания её пошли прахом, очень в лице от досады изменилась. Вот и Ангелина говорит, что эта Лиана очень склочная особа. Ангелина мне рассказала, что в их танцевальную группу пришла новая девочка, так Лиана на неё взъелась ни за что ни про что. Та удивилась, а Ангелина ей объяснила, что иногда в коллективах бывают такие склочные бабы. Вот и мне Ангелина сказала, что не стоит так реагировать на такую, что она просто дура эта Лиана. А я то думала, что Лиана какой-то чёрной магией занимается, когда она глядя на меня исподлобья процедила сквозь зубы ..."а ты сильная..." Тогда на выставке, помнишь я тебе уже говорила об этом? - спросила я Пашку. 
- Помню, сказал Пашка.
- Я уж подумала, что она порчу какую-то на меня наводит, а у неё никак не получается, а оказывается, это всего лишь дурацкие психологические эксперименты бывшей психиаторши.
- Да, скорее всего так. Ко всяким экстрасенсам черным-магам Лиана не обратится за помощью, это денег не малых стоит, а она даже на себя лишние 500 рублей не потратит, например за билет на бал, всегда старается за счёт мужиков и на халяву везде пройти, - подтвердил Пашка.
- Паш, кстати, вспомнила я, осенний бал был у Мазурова ещё до твоего дня рождения, Стрельцовой там не было, но я случайно услышала разговор двух незнакомых мне девушек о ней и не могла не вмешаться, - продолжала я.
- И что-же это у них за разговор был?
- А на тему, что одной из этих девушек (Катя её зовут) от Лианы Стрельцовой на e.mail письмо пришло, где Лиана её спрашивала:"Что я тебе сделала?"  На что Катя не поняв к чему вопрос ответила вопросом : "А что случилось?" После этого Лиана ей послала ответ : "Ты меня из друзей когда-то удалила",- рассказывала я Пашке.
- Понял, это как у тебя ситуация была, кода тебе Лиана такое письмо прислала, что ты её якобы из друзей удалила... А на самом деле её и не было у тебя в друзьях.
- Да, это когда она меня в дурацкое заблуждение ввела. Я же тогда вспомнила, что нам на работе компьютерщик говорил, чтобы данные не стёрлись нужно выходить из всех программ: почты, 1С бухгалтерии, когда он чистит в компьютерах. Вот я и подумала, что не вышла из почты и на mail.ru  данные стёрлись, так ей и ответила.
Но на следующий день я же вспомнила, что Лианы у меня на мейле никогда не было в друзьях. Я поняла, что это какие-то уловки психологические и решила не говорить об этом ей. Когда я рассказала, об этой фигне Ивановой, она сказала, что Лиана меня таким способом на чувство вины проверяет. И что с ней, с Ивановой такой номер не пройдёт.
- А помню, ты об этом рассказывала, а что же дальше с Катей было? - спросил Пашка.
- А с Катей там история немного другая, но для Стрельцовой конец тот же. Как только Катя хотела ответить Лиане, что она её из друзей не удаляла, в ту самую минуту у Кати дома вечером, это в пятницу было отключили свет, в общем не успела она ответить, а на следующий день в субботу был бал у Мазурова и мы как раз там пересеклись с Катей и её подругой. У Кати действительно на мейле была Лиана в друзьях, и когда Катя хотела ответить, что не удаляла её, она просмотрела и действительно среди своих друзей Лиану не обнаружила. Я рассказала Кате свою историю, историю Ивановой и посоветовала подыграть Стрельцовой, написать ей в письме, что якобы Катя её удалила из друзей, потому, что она больше не хочет общаться с ней, и что при встрече не удобно так прямо в глаза это сказать, и что Лиана сама догадается, если увидит, что её Катя из друзей "удалила". Девчонки ( Катя с подружкой) поддержали мою идею, после моего подробного рассказа о Лиане, и что она за человек. Я ещё сказала Кате, что вероятно, но это совершенно не обязательно, что Лиана после такого случая от злости будет распускать слухи среди бальной тусовки о якобы Катином сумасшествии, на этот счёт у меня есть эпиграмма про Лиану Стрельцову. Катя об этих слухах не беспокоится, потому, что слышала от кого-то, что Лиана склочная натура. В общем хотелось Стрельцовой развлечься, но в этот раз получился такой облом, - закончила я.
- Это не просто облом, а настоящий бумеранг, - сказал Пашка. Бросила она в другого, а попадёт в себя. Да, смешно получится, Стрельцова ждёт или каких то объяснений или оправданий или возмущений со стороны Кати, а Катя ей спокойно напишет подтверждение, что она сама якобы "удалила" Лиану из друзей и больше не хочет с ней общаться.
- Да, а для Лианы не хотеть с ней общаться - это покруче всяких склок и ругани будет. Как же, её вниманием обделят опять.
   


Рецензии