Хочу на пензию!

Боже, как я хочу на пензию!!! Не по инвалидности, нет! По идейным соображениям. Вставать в половине шестого утра, когда все петухи еще дрыхнут без задних ног, а, обожравшиеся за ночь, комары грушами свисают с потолка и уже не могут ничего пропищать, лишь только сонно закатывают глаза - вот она, вечная кара, ниспосланная мне. За какие-такие прегрешения? И где я так натоптала?
Нет, ну что такого ужасного должен сделать человек, что бы над ним так нещадно издевались. А если учесть, что по сути своей я - самая, что ни на есть, сова, то тормошить свой организм в такую беспросветную рань - просто медленная экзекуция и самоистязание. Но приходится, потому что до пензии еще далекоооо!

Первыми в организме у меня просыпаются Уши, слыша каждый раз этот ненавистный мотив: пи...пи-ли-ли... Сафари, блин. Но мозг спит...
Потом начинают просыпаться Ноги - я чувствую, как они шарят под кроватью - не иначе ищут тапочки. Это подтверждается, когда просыпаются Глаза, точнее - один Глаз, правый. Левый до последнего отказывается открываться. Следом за Глазом начинают шевелиться Руки - на ощупь находят турку и кран с водой, а так же кофе, который сыплют в найденную тару, суют под кран и включают газ; нащупывают выключатель в ванной, кран, воду... Но и тогда, еще, левый делает вид, что спит и воззриться на белый свет не имеет ни малейшего желания. Руки проделывают все манипуляции(так и хочется сказать - махинации)на автомате. Вцепиться в зубную щетку - одно движение, мазануть по ней вонючим Колгейтом - уже два, пошерудить ими по зубам - это еще с десяток колебаний с разными амплитудами... Плюха ледяной воды из ладоней открывает левый Глаз, завершая этим просыпание организма в частности... А мозг спит...
Так же, на автомате, Руки шлепают в собачье-кошачьи чеплаги еду, Ноги распинывают их по углам. Я предаюсь блаженному заливанию свежесваренного кофе в воронку, именуемую Ртом. Мозг спит...
Не буду утомлять подробноссями просыпания всех остальных органов - зрелище не для слабонервных. Хорошо хоть, никто не видит... Собаки с кошками не в счет. Им до фени, как я выгляжу. Им лишь бы брюхо свое набить... А может, они любят меня такой? Такой, какая я есть? Мечтательно...
К половине седьмого просыпается всё, кроме мозга(почему с маленькой буквы? Да потому что, пока он спит, он мозг, как только проснется, становится Мозгом) Не помогают даже утренние променады с жУчками - они меня сами ведут, куда им надобно. Ноги идут, Руки держат поводки, Глаза шарят по окрестностям, а Ухи слушают, как спит мозг. С одной стороны, хорошо, когда мозг спит, а ты нет. Ты превращаешься в Человека-паука, Бэтмэна, Человека-железную маску: на автомате перебираешь лапками, беря препятствия в виде необъятных луж и бордюров, и готов убить весь мир, за то, что тебе приходится перебирать лапками и брать барьеры в семь утра.
В общем, окончательное пробуждение проходит где-то, между обедом и ужином. Теперь я полна жизненных сил, единственная прямая извилина(странное словосочетание - ПРЯМАЯ ИЗВИЛИНА) начинает извиваться в ускоренном темпе. Я готова творить, пахать, но(!) организм-то уже устал. Все эти руки-уши-хвосты, давно без задних ног. И хотят только одного , СПААААААТЬ!!!
Вот так и живу в вечной борьбе с собой. Идиллия наступает в выходные. Тогда и начинается моя маленькая пензия. Точнее - репетиция перед большой. И как долго еще она продлится - одному Богу известно. Хотелось бы, чтоб подольше.))


Рецензии
У меня супруга,
дай ей Бог здоровья,
тоже Наташа. Вот вобьют
эти Наташи в голову, что они
совы, и потом страдают всю жизнь,
до самой пенсии: "Свободу попугаям!"
А я, получается, жаворонок, такой,
семидесятилетний. В пять утра
просыпаюсь - свежак.
И до вечера.

Василий Овчинников   04.02.2020 19:38     Заявить о нарушении
Наташи - они такие! Дай Бог, чего похлеще не вбили б в головы свои!)))
А вообще, я все больше убеждаюсь, что я ленивец. Вот спала и спала бы целыми днями)))

Наташа Давыдова   04.02.2020 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.