БИМ

Бим - чихуахуа. Белый с классически расположенными черными пятнами.

   Жизнью он недоволен.  Он требует  к  себе внимания и уважения по-максимуму. Он их получает. Но все равно недоволен : он хочет получать, не требуя.

   Я  впервые  увидала  чихуахуа,  да
и вообще такую маленькую собачку.

   Погладить он себя все-таки  дал,  сделал одолжение. Познакомились мы на даче у знакомых.  Бим  лежал  под  лавочкой, на
которой  я  сидела  в  саду  под  яблоней.

   Вместе  пришли,  вместе  ушли.

   Когда  мы  уже  были  на  кухне,  он свирепо зарычал, бросился на меня и  давай  кусаться!  Зубки   такие   маленькие,   что  до  крови   не прокусили, только вмятины на ноге оставили.

   Я изумилась - почему?!

   Оказывается,  я  наступила  на  половик в
том месте, куда Бим "зарыл" свою косточку.

   Мы так и не помирились. Он не смог простить.


Рецензии
Зря обиделся, в истории остался.

Олег Черный 2   01.11.2013 22:18     Заявить о нарушении