Transgressing 6 - ротанговая розга

             Выпоротая Джей дулась, как мышь на крупу, и не разговаривала со мной несколько дней. Последствия от наказания сохранялись больше недели: сразу после порки попочка Джей была сплошь покрыта рубцами, чуть позже проявились синяки.
             Однако потом стало очевидным, что Джей приняла для себя некое решение. Она успокоилась, стала делать классный make-up; затем объявила свою позицию. Она сказала, что в дальнейшем в нашей семье сечь за провинности будут только мужа, и что это её окончательное решение. За прошлый случай, когда муж позволил себе чёрт знает что — дипломатично выразилась Джей — наказание будет особенно безжалостным и поучительным. Она отвела меня в тёмную комнату и показала свисающую с потолка цепь.
            — Муж будет привязан к этой цепи и выпорот ротанговой розгой, абсолютно голый. Наказание я пока откладываю, чтобы ты помучался неизвестностью. Порка может начаться в любой момент, самый неожиданный, — насмешливо заявила Джей своим милым голоском.

            ...Прошёл месяц, Джей больше не вспоминала про цепь в тёмной комнате. Хотя ротанговую розгу она, может быть, и купила. Будет очень забавно отодрать её розгой, которую она сама же приобрела.
            В тот день мы вернулись из ресторана “Нет Name”, где несмотря на отсутствие названия очень недурственно готовят.
— Милый, мы сегодня классно отметили твой день рождения. Правда, было здорово?
— Ну да, на твоё вечернее платье все обращали внимание.
— Ты думаешь именно на платье? — разочарованно произносит Джей. — Впрочем, считай, как тебе нравится. Даже не стану обижаться, если ты не понимаешь.
— Что ж здесь непонятного?! В вырез твоего платья на спине, который доходит прямо до задницы, пялились все мужики в зале. Ты купила ротанговую розгу? я готов опробовать её на твоей попе аккурат через вырез в платье.
— Уймись! розги я купила ещё неделю назад, и отведает их мой муж. Ты позволяешь себе чёрти что; опять грубишь жене... ладно, пожалуй, сделаем так – я преподнесу тебе ещё один подарок на день рождения, — Джей пристально смотрит на меня и через паузу добавляет:
—  Помнишь, я отложила порку мужа с тем условием, что наказание может состояться в любой момент, пусть даже неожиданный?
            Я молчу, поскольку, зная Джей, легко догадаться, что последует дальше.
— Так вот, милый, «время собирать камни» настало, — подтверждает мою догадку Джей. — Иди в тёмную комнату, раздевайся, даю тебе три минуты, чтоб был готов к порке. Очень странно иметь мужа, который ни разу в жизни не пробовал ротанговую розгу.
— Джей, дорогая, давай не сегодня.
— Всё! это не обсуждается. Единственное – обещаю, что в твой день рождения буду пороть не очень сильно.
— Ага, а потом скажешь, что обещание пороть не очень сильно не мешает драть больно.
— Возможно, и скажу; порка розгами нежной не бывает, — усмехается Джей.
— Но это стыдно. Ты никогда не секла меня розгами.
— Я и хочу, чтоб было стыдно. И больно. Иначе как тебе объяснить, что в нашей семье секут только мужа. И поторопись, если не хочешь, чтобы я передумала и секла тебя крайне больно. Осталось две минуты, чтобы ты успел раздеться и стать рядом с нашей скамьёй для порки. Впрочем, скамья не потребуется, сегодня мы воспользуемся методом сингапурских мистресс.

             Через две минуты Джей входит в тёмную комнату, которую мы используем  для role plays. Она по-прежнему в вечернем платье с вырезом на спине до самой попы, на ногах красивые коричневые сапожки, в руках – ротанговая розга. Я стою голый, как было приказано.
 — Молодец! — коротко бросает супруга, включает освещение на полную мощность, привязывает мои руки к свисающей с потолка цепи; после чего изящно нагибается и широкой чёрной лентой связывает мои ноги у щиколоток. Потом Джей отходит в сторону на два шага, вероятно, для того, чтобы в полной  мере оценить картинку. От её глаз исходит ледяной холод. Заметив мой увеличенный пенис, она осторожно касается его кончиком розги.
— Это пройдёт, милый, сразу после первых розог, я обещаю. И надеюсь, ты понимаешь, за что я буду сечь. Главное ведь неизбежность наказания, правда, мой любимый?
— Джей, ты настоящая стерва! — успеваю крикнуть я, прежде чем получаю первый удар розги по ягодицам. Потом были ещё три десятка strokes, но запоминается этот первый – резкий, сильный, обжигающий...
 
             Закончив порку, Джей пристально посмотрела мне в глаза, бросила розгу на нашу фирменную скамью, опустилась передо мной на колени, взяла в руки пенис. Когда его размеры увеличились, она стала нежно трогать его языком.
— Думаю, теперь нет никаких сомнений в том, что в нашей семье сечь будут только мужа, — трогательно пролепетала Джей, хитро посмотрела на меня и продолжила опыты в стиле орального секса. Впрочем, очень скоро ей это наскучило.
— Самое время выпить, — сказала Джей. — Когда я покупала ротанговые розги, я вспомнила, милый,  твою тираду про джин. Джин я тоже купила.
 
   

Copyright © 2013 by  Andrei E.Gusev


Рецензии