На свинцовом свитке

Агамемнон, прости закаленного мужа,
Изменившего клятве с лукавой сестрою…
Я устал и лелею раненья… К тому же –
Не пойму для чего мне нужна эта Троя.

Я устал. И, тебе преклоняя колена,
Вижу только Елену.

Я не верил, война и судьба – это сложно.
Я не чаял, что боги вдруг станут сердиты.
Сознаю, что победа уже невозможна.
Счастлив Гектор убитый…

Соглашаясь быть горкой презренного тлена,
Вижу только Елену.

Что добавить? законно: обида – громада,
И Афина рукою владеть захотела…
Но в коне деревянном укрылась засада
Шелковистого тела.

Я бы мог не познать ни суда, ни измены…
Только вижу Елену.


Рецензии
Ну и еще одна хорошая рифма "Елена - плена"..

Что ни день - то расплата, - и за то, и за это..
Униженья и наглость данайцев достали.
Только Небо и знает, да древняя Этна
Для кого?.. для чего?.. почему не отстали?

Невозможным, казалось, отказаться от плена, -
Ненавижу Елену.

Александр Богданов 2   06.10.2014 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за энергетичный посыл))

Ирма Молочная Крекнина   10.10.2014 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.