Дурочка

Встала  утром,  выпила  свежего  чаю.
Посмотрела  в  окно,там  осенний  дождь.
Под  душем  моясь  и, спросонья,  зевая,
Вспоминала:Надо  будет  купить  сыра,
Масла,свежего хлеба  и  мёд.

Зазвонил  телефон.  Звонила  подруга.
Зазывала  настойчиво  к  себе,  в  гости.
Положила  трубку,постояв  размышляя:
Ехать  или  нет?Решила:Ладно,  надо  ехать.
Узнать  от  неё  всякие  новости.

Телевизор  вещал,  что-то , весёлое,  смешное,
Перемешивая  юморески  с  людским  смехом.
Я  постояла  у  зеркала,  обдумывая:Что  одеть?
Одеть  тонкую  куртку,  или , может  быть,  с  мехом?

Вышла  на  улицу,  дождик  ласково  встретил
Мягкой,  неожиданной,  почти  летней,  теплотой.
Берёзки  рыжие,стройные-  стояли  и  мокли,
Прижавшись  к  друг  другу,  мокрой  щекой.

За  окном  автобуса  плыл  пёстрый  город,
Мокрый,  рыжий,  воскресный  и  праздный.
Мимо  меня  проходили  не  торопясь  люди,
Высокие  и  поменьше,весёлые  и  не  очень-
Вобщем  разные!

Пришла  к  подруге.Ели  вкусную  рыбу.
Потом  пили  чай  с  конфетами  и  вареньем.
После  вспоминали  школьные  годы,учёбу,
И  делились  от  событий  на  неделе,  своими 
Впечатленьями.

Позже  пели  песни.С  артистами  вместе,
Поющими  в  телевизоре.Был  поздний  вечер.
Я  засобиралась  домой.Надо  было  ещё  зайти
В  ближайший  магазин,  за  провизией.

Пришла  домой.  Меня  встретила  дочка,
Протянула  мне  из  пакета  сладкую  булочку.
Я  пила  горячий  чай  с  булкой  и  думала
Как  жизнь  хороша,я  наверно  счастливая!
А  я  раньше  и  не  замечала  этого,вот  дурочка!


Рецензии