След Осени

   Золотые струи лились дождем на землю сквозь осеннюю раскраску деревьев. Когда от ветра приоткрывались ветки словно объятия, когда прохладные капли сплетались в дождевые косы и неслись к земле, я подошел к краю дня и протянул перед собой ладони; мне казалось что сейчас передо мной идет она - та, с которой я проводил в разговорах дни напролет, которая понимала меня, выслушивала и смеялась, жаловалась на сильный кашель и радовалась моим успехам, которая ценила меня таким, каким я был, не стараясь подогнать под свой каркас.

   Носилась осень, срывая цепкие листья, стараясь оставить в памяти людей память о себе. И хоть в любом случае люди вспоминали промозглость, дожди, пронизывающий ветер, золото и багрянец листьев, пар изо рта и паутинки в воздухе, я видел ее прекрасные глаза, улыбку, которую хотелось помнить, нежное касание ладошек и касание легких волос к моему плечу. Я видел ее беззаботной и серьезное, заботливой и расстроенной, чуткой и равнодушной. Но самое главное, я был пленен ее красотой и грацией...

   Погода менялась ежедневно. Сначала стало очень холодно и настолько промозгло, что просыпаться рано утром стало истинной мукой. Потом температура поднималась настолько, чтобы люди успели позабыть про неожиданно замерзшую осень. Но погода как женщина: у нее меняется настроение, но от этого она не становится хуже. Просто нужно принимать ее и любить такой, какая она есть, помня при этом грацию ее улыбки и тепло ладоней.

   Облокотившись о холодный подоконник и прислонившись сердцем к равнодушному оконному стеклу, я смотрел на улицу где, стоя на краю тротуара, стояла она - моя волшебная Осень, и махала мне рукой, в котором был зажат пестрый букет из листьев. Ее улыбка дарила возможность фантазировать, мечтать и верить, что совсем скоро все будет здорово; что все изменится, лопнет трехлетний каркас одинокой задумчивости, что я познаю ласку и искренность. Осень никогда не разочаровывала меня. Просто раньше это была прекрасная пора, в которую окуналось мое сердце для поддержки и понимания; сейчас же все было иначе. Волшебство ее глаз, волос и голоса навевали сны и творения мысли в образец будущего...

   ... Золотые струи лились дождем на землю. Я слышал голос Осени, видел ее стан, который манил, чувствовал тепло ее ладоней и мечты обвить меня своими ногами и, придвинувшись поближе, вкусить сладость будущего счастья с губ...

   Осень уже успела оставить след в моем сердце...


Рецензии